Просмотров: 0

Обзор игры: WARHAMMER 40,000: SPEED FREEKS

Обзор игры: WARHAMMER 40,000: SPEED FREEKS

Скажу честно: как бы сильно я ни влюбился сразу в концепт безумных гонок с перестрелками в духе Mad Max по вселенной Warhammer 40,000, и как бы здорово, что издатель решил отказаться от микротранзакций еще до выхода из раннего доступа, сначала я был готов поставить **Warhammer 40,000: Speed Freeks** удручающе низкую оценку. Почти неделю было буквально (и я подчеркиваю, БУКВАЛЬНО) невозможно найти ни единого матча или подключиться к тем немногим, что удавалось обнаружить после неистового обновления меню поиска игр.

Это Mad Max с орками. И кокни.



Я решил проявить терпение и дождаться окончания Warhammer Skulls 2025 – выставки будущих игр по Warhammer, которая обычно хорошо подогревает интерес сообщества. И это сработало. Сервера Speed Freeks наконец-то стали (относительно) заполненными, по крайней мере, достаточно, чтобы находить игры регулярно. Наконец-то я смог оценить то, что, признаюсь, является довольно интересным взглядом на жанр автобоев, хотя у меня есть некоторые сомнения относительно ее долговечности и будущего.


Так что же такое **Warhammer 40,000: Speed Freeks**? По сути, это взгляд на автобои в духе Twisted Metal и Vigilante 8, но с добавлением гоночных элементов во время матчей. Помимо более традиционных режимов на аренах, главным режимом Speed Freeks является командная гонка, где вам нужно как можно быстрее проезжать через чекпоинты, одновременно не давая противникам сделать то же самое. Фишка в том, что игра не требует, чтобы все члены команды добрались до каждого чекпоинта.

Скажи напарникам, чтобы прикрыли, если сосредоточен на гонке.



Причина проста: это все-таки командная игра, и вы можете выбрать один из множества классов машин, каждый со своими сильными и слабыми сторонами. Например, игроки на быстрых, но хрупких спорткарах должны сосредоточиться на как можно более быстром прохождении чекпоинтов. Другие, более боевые машины, тоже могут выполнять эту задачу, но лучше используются как охотники, преследуя соперников и поливая их пулеметным огнем и коктейлями Молотова. Некоторые образцовые командные игроки могут вообще пожертвовать скоростью и играть на танках, которые выступают как здоровенные громилы на поле боя, а также служат физическими преградами и юнитами поддержки.

Разнообразия или сложности уровня Overwatch здесь нет, но свою задачу игра выполняет. Это очень креативный геймплейный цикл, который найдет отклик у разных типов игроков. Все это приправлено тоннами уморительного оркского рычания с акцентом кокни и отличной производительностью. Speed Freeks, возможно, не выглядит как игра нового поколения, но при этом она визуально интересна и выдает невероятно плавный фреймрейт в онлайне. Однако, у меня есть две основные претензии к этой игре. Ну, одна – это проблема, другая – скорее ряд вопросов к ее долговечности.

Выбирай эту машину, если хочешь побеждать в гонках.



Главная проблема — это управление. Позвольте повторить: мне очень нравится геймплейный цикл, но для игры, построенной вокруг вождения машин, Speed Freeks решила отказаться от привычной формулы «нажми на курок для газа», которую мы используем со времен Dreamcast, выбрав метод из Halo: наклон аналогового стика вперед для газа и поворота. Если бы игра была чисто про автобои, я бы мог это принять. Но тут есть гонки, поэтому такая схема управления никогда не ощущается на 100% естественной. Это не делает игру неиграбельной, совсем наоборот, к ней, очевидно, можно привыкнуть со временем... просто она ощущается странно, и все.


Но главный предмет моего беспокойства связан со способностью Speed Freeks поддерживать здоровое сообщество игроков со временем. Как я уже упоминал, первые несколько дней игра казалась выжженной пустыней, и количество одновременно играющих игроков выросло до нескольких сотен только после активного маркетинга во время конференции по Warhammer. Что дальше для Speed Freeks? Какой план развития, какие шаги будут предприняты для поддержания сообщества на достойном уровне? Мне очень нравится то, что уже есть в игре, но текущая база игроков, хоть и не ужасна, по сути, представляет собой пиковое количество игроков на обозримое будущее. Я не хочу, чтобы Speed Freeks быстро умерла, потому что в ее безумных матчах можно получить массу удовольствия.

Все написано на оркском сленге. Luvlee!



Жизнь Speed Freeks будет зависеть от способности разработчиков и издателя поддерживать приличное количество игроков в обозримом будущем. Мне очень нравится основной геймплейный цикл, юмор и подача. Это совершенно безумный и безбашенный многопользовательский аттракцион, как раз то, что мне по душе. Если вы хотя бы немного любите игры про автобои, даже если ничего не знаете о Warhammer, Speed Freeks — это легкая рекомендация, несмотря на ее недостатки и ограничения. Главное, чтобы эта игра продержалась подольше, потому что с правильным настроем она очень увлекательна.

**Графика: 7.0**

Не выглядит как игра нового поколения, но что действительно важно – она достаточно интересна визуально и работает плавно.

**Геймплей: 7.5**

Завязка и геймплейный цикл превосходны. Сражения сочные и интенсивные. Управление машинами немного сбивает с толку, поскольку напоминает управление транспортом из Halo, а не то, что ожидаешь от игры, построенной на вождении.

**Звук: 8.5**

Рев моторов, взрывы, орущие орки с сильным акцентом кокни. Это все, что нужно такой игре, и я рад, что Caged Element здесь не подкачали.

**Фактор веселья: 8.0**

Сначала были серьезные проблемы с поиском игр, но как только сервера стали немного заполняться, я получил массу удовольствия. Это действительно веселая многопользовательская игра, но меня беспокоит, сможет ли издатель собрать приличное сообщество в ближайшем будущем.

**Итого: 7.5**

**Warhammer 40,000: Speed Freeks** уже доступна на PC.
Рецензия написана на Intel i7-12700H, 16 ГБ ОЗУ, RTX 3060 6 ГБ.
Копия **Warhammer 40,000: Speed Freeks** предоставлена издателем.




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив