О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: CURVED SPACE

Вот перевод статьи, как просили:
Обзор Curved Space: Космический шутер с изюминкой, но не без перегибов
Недавние игры, выпущенные Maximum Games, не особо впечатлили. "Beast Quest" и "Street Power Soccer" оказались разочаровывающими проектами, созданными исключительно для извлечения прибыли из лицензии. Я начал опасаться, что это станет их привычной практикой. К счастью, их новый проект, "Curved Space", не попадает под эту категорию. Это простой космический шутер с несколькими интересными игровыми механиками, выделяющими его среди бесчисленного множества игр в этом жанре.
В "Curved Space" вы управляете антигравитационным космическим кораблем, главная цель которого – уничтожить вторжение космических жуков на каждом уровне, а также выполнить дополнительные задачи. Например, активировать станции или модули. Ничего сверхъестественного. Но вот что действительно выделяется, так это дизайн уровней. Они расположены либо на астероидах, либо на планетоидах (оба с антигравитационными механиками, напоминающими исследование планет в "Super Mario Galaxy"), либо на космических станциях в форме ленты Мёбиуса. Это создает по-настоящему запутанные (в хорошем смысле) и креативные уровни, где игроку приходится время от времени перемещаться по перевернутой части станции в поисках цели или врага, которые всегда отображаются стрелкой траектории, чтобы вы не заблудились.

Сначала вы можете носить с собой два разных типа оружия: снайперские выстрелы, дробовые заряды, лазеры, резак ближнего боя и многое другое. Вы можете заполнить шкалу "овердрайва", которая при активации немного замедляет ваше движение, но значительно увеличивает ваш урон и скорость атак. Неплохой компромисс. Чем больше вы играете, тем больше улучшений получаете для своего корабля, будь то пассивные усиления (увеличение характеристик и т.д.), возможность носить больше оружия одновременно, а также совершенно новые игровые возможности. Последнее звучит хорошо на бумаге, но в случае с "Curved Space" это может быть одним из главных недостатков игры.
Проще говоря, "Curved Space" страдает от избытка функций. Мне нравится, что игра стремится предложить как можно больше контента и возможностей, но всему есть предел. Игра не перестает подбрасывать вам новые игровые элементы, большинство из которых используются только потому, что случайная задача требует этого. Например, игра позволяет "привязывать" врагов, бросая в них электрический хлыст, который затем можно соединить с другими врагами или энергетическими пилонами, чтобы собирать их энергию. Вы также можете использовать механику рывка не только для того, чтобы убежать от врагов, но и для отражения их атак, если правильно рассчитать время.

Это лишь две из многих механик, навязываемых вам ради того, чтобы дать игрокам больше игрушек, но они противоречат той простоте, которая должна царить в космическом шутере. Я использовал механику привязки только тогда, когда игра говорила мне об этом для выполнения задачи. Основные боевые механики довольно хороши, и охота на врагов в конструкциях, напоминающих ленту Мёбиуса, доставляет массу удовольствия. Однако эти дополнительные функции, а также периодический раздражающий акцент игры на повествовании, только замедляют ее темп.
"Curved Space" лучше всего раскрывается вне режима кампании. Этот режим полон ужасной озвучки и акцента на сюжете, который меня совершенно не волнует. Между тем, режимы "Арена" и "Выживание" демонстрируют игру в лучшем виде, с множеством врагов для сражения и бонусов для сбора. Я был искренне впечатлен тем, насколько затягивающими оказались эти аркадные режимы, поскольку они используют сумасшедший дизайн уровней, чтобы дать вам (и врагу) возможность избежать вреда благодаря антигравитации.
Еще одна вещь, которая мне понравилась в игре, это саундтрек: коллекция адреналиновых электронных битов, которые делают все звучащим гораздо более напряженным и эпичным, чем должно быть. Это немного преувеличено по сравнению с упрощенной графикой игры (теоретически это игра для Series S/X, но выглядит она в лучшем случае как инди-игра для Switch), но мне понравилось, насколько она агрессивна. Она идеально подходит для любого момента, когда игра обрушивает на вас тонны врагов и эффектов частиц. При этом частота кадров ни разу не снижается, даже когда экран полностью залит частицами.
В итоге, "Curved Space" – это довольно хороший аркадный шутер, которому удается выделиться, несмотря на раздражающее обилие функций. Ей не нужно было делать такой акцент на повествовании, и ей не нужно было иметь так много игровых элементов, которые используются только тогда, когда этого требует задача. Тем не менее, ее основной геймплей и аркадные режимы настолько чертовски хороши, что я не могу не порекомендовать ее любителям инди-шутеров. Здесь более чем достаточно качественного контента, чтобы заставить вас игнорировать все остальное, что не доставляет особого удовольствия.
Оценки:
* Графика: 6.5
* Геймплей: 7.0
* Звук: 7.5
* Удовольствие: 7.5
* Итоговая оценка: 7.0
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |
Внимание: Meta Platforms Inc., владелец Facebook и Instagram, признана экстремистской организацией и деятельность её сервисов запрещена на территории Российской Федерации.