О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: I AM DEAD

Я буду честен и признаюсь, что *I Am Dead* от Hollow Ponds не особо привлекла моё внимание, когда я впервые увидел рекламу. Художественный стиль оставлял желать лучшего, и из трейлера было непонятно, что это вообще за игра. Я уже был готов отмахнуться от неё, пока не увидел, что её издаёт Annapurna Interactive, один из моих любимых издателей. Можно всегда рассчитывать, что игра от них привнесёт что-то новое, будь то плавность движений в *The Pathless* или загадки с временной петлёй в *Outer Wilds*. У каждой из их игр свой неповторимый стиль, и *I Am Dead* не исключение, даже если я нашёл её почти агрессивно посредственной.
В *I Am Dead* вы играете за Морриса Лаптона, духа умершего смотрителя музея в маленьком островном городке Шелмерстон. Вскоре Моррис воссоединяется с призраком своей собаки, Спарки, и обнаруживает, что на острове вот-вот произойдёт извержение вулкана, которое уничтожит всё, что ему когда-то было дорого. Единственный способ предотвратить это событие — найти другого призрака, который станет духовным хранителем острова — сущность, которая станет одним целым с островом и будет присматривать за его жителями.

На самом деле, я представляю *I Am Dead* гораздо более захватывающей, чем она есть на самом деле. Высокие ставки надвигающегося извержения вулкана практически не ощущаются до самого конца игры. *I Am Dead* — это, по сути, непринуждённое, расслабленное приключение. Вся суть игры заключается в раскрытии воспоминаний персонажей о других ушедших людях и поиске пропавших важных предметов.
Геймплей
Это действительно то, чем является *I Am Dead*: игра в жанре "поиск предметов" с короткими рассказами. В ней есть кое-что ещё, но в основном всё сводится к этому. Воспоминания представлены в виде коротких сцен с перемешанными изображениями, которые вам нужно правильно выровнять, чтобы увидеть их чётко. Сделав это, вы сможете перейти к следующей сцене, пока воспоминание не будет завершено. Здесь невозможно проиграть, и, если вы достаточно приблизите изображение к тому месту, где оно должно быть, оно автоматически встанет на место. Завершение воспоминания откроет важный для этого персонажа предмет, который вам затем нужно будет найти.
Причина поиска этих предметов заключается в том, что ваша собака-призрак, Спарки, может почувствовать запах сущности духа, с которым они связаны. После того, как вы найдёте их все, Спарки сможет бегать по окрестностям и собирать похожие на светлячков сущности, а затем привязать их к призраку, который там обитает. После того, как вы восстановите призрак, вы сможете поговорить с ним в надежде завербовать его в качестве нового духовного хранителя острова. Учитывая, что в игре несколько глав, каждая из которых происходит в разных местах острова со своими призрачными лидерами, можно с уверенностью предположить, что вы не получите "да" от первого же фантома, которого спросите.

Тем не менее, прослушивание воспоминаний об ушедших и самом острове делает вымышленный город Шелмерстон более настоящим. *I Am Dead* очень хорошо передаёт атмосферу небольшого приморского городка, где многие жители как-то связаны друг с другом. Воспоминания также затрагивают удивительное количество глубоких тем, таких как сожаление, недопонимание, права животных и потеря. Не все они являются увлекательными взглядами на реальные проблемы, но достаточного количества из них хватило, чтобы придать *I Am Dead* определённую степень глубокомысленности. Хотя большинство из них — поверхностный пух.
Хотя *I Am Dead* — это не только прослушивание чужих воспоминаний. Как я упоминал ранее, вам придётся искать памятные вещи, которые имеют особое значение для тех, чьи воспоминания вы видели. Именно здесь и заключается основная часть игрового процесса. Моррис обладает особой способностью после смерти, которая позволяет ему "разрезать" объекты, чтобы видеть сквозь их слои. Вам нужно будет нажимать на различные объекты, чтобы осмотреть их, а затем увеличивать и уменьшать масштаб, чтобы использовать рентгеновскую способность Морриса, чтобы видеть сквозь них и, надеюсь, найти пропавший предмет. Памятный предмет каждого человека спрятан где-то в небольшой секции, которую он занимает, поэтому особой сложности в этом нет.
Однако есть несколько дополнительных вещей, которые вы можете найти, которые добавляют немного больше объёма и сложности. Первыми являются Гренкины, крошечные островные духи, которые освобождаются, как только вы их находите. В отличие от памятных вещей, они обнаруживаются не просто путём нахождения правильного объекта для осмотра, хотя это и является частью этого. Когда в этом районе есть Гренкин, Спарки будет лаять, чтобы дать вам знать, что она его чувствует, и в правом нижнем углу появится изображение каких-то геометрических фигур. Вам нужно будет найти правильный объект, а затем увеличить масштаб и наклонить его так, чтобы он соответствовал показанному вам узору. Это освободит Гренкина. Это ничего не добавляет к истории, и вы ничего не получите за то, что найдёте их всех (кроме трофея или достижения), но всё же приятно иметь чем-то ещё заняться.
Затем идёт мой личный фаворит: загадки. Вы можете получить их, взаимодействуя с определёнными плакатами, найденными в каждой секции. Сделав это, вы встретите мистера Уитстейбла, смеющегося шута с головой козла, который даёт вам загадочные подсказки о конкретных предметах, которые он хочет, чтобы вы нашли в течение короткого периода времени. Честно говоря, это единственный сложный аспект *I Am Dead*. К тому же его легко пропустить. Я обнаружил загадки случайно только во второй области, поэтому я полностью пропустил их во вступительной секции маяка. Загадки заставят вас искать вещи, которые часто очень хорошо спрятаны, поэтому, учитывая, что у вас не будет много времени на их поиск, рекомендуется тщательно осмотреть местность, прежде чем начинать их.
Поиск объектов иногда может быть трудным, не обязательно потому, что они хорошо спрятаны, а скорее потому, что не всегда ясно, на что вы смотрите. *I Am Dead* — это ни в коем случае не красивая игра. Я понимаю, что они не стремились к реализму, но рудиментарная графика делает многие объекты похожими на цветные пятна. Трудно найти то, что вы ищете, в море неразличимых форм. Дизайн персонажей тоже страдает от этого, поэтому им приходится полагаться на вокальное исполнение, чтобы передать выражаемые эмоции.
Что подводит меня к звуковому дизайну *I Am Dead*. Это… не здорово. Есть интересные детали со звуковыми эффектами, когда вы увеличиваете и уменьшаете масштаб, например, мягкие текстуры звучат хлюпающе, а жидкости издают булькающие звуки. Озвучка, с другой стороны, — это совсем другое дело. Некоторые из исполнений хороши, например, изображение Дэвидом Шонесси милого Морриса Лаптона, но многие другие просто вызывают чувство неловкости. Саундтрек приличный, хотя и несколько забываемый, за исключением мелодии, которая играет всякий раз, когда вы обнаруживаете памятный предмет. Эта мелодия застрянет у вас в голове на несколько дней.
Я хотел, чтобы *I Am Dead* мне понравилась, я действительно этого хотел. В игре есть аспекты, которые мне понравились, такие как более глубокие темы некоторых воспоминаний и ощущение подлинного небольшого городского сообщества. Однако, когда больше нечего делать, кроме как находить спрятанные предметы и смотреть сквозь вещи, игровой процесс быстро показался повторяющимся и утомительным. Он также кажется разрозненным, поскольку большая часть игры сосредоточена на небольших взаимодействиях с местными жителями Шелмерстона, но общая сюжетная линия принимает резкий поворот, который не соответствует общему тону игры. В *I Am Dead* нет абсолютно никакого вызова, кроме легко пропускаемых загадок. Я понимаю, что некоторые игры посвящены путешествию, а не вызову, но большая часть *I Am Dead* — это скука. Если вы ищете непринуждённый и воодушевляющий игровой опыт о смерти и поиске себя, попробуйте вместо этого *Spiritfarer*.
Оценки
*Графика:* 4.0 (Даже понимая, что эта игра не стремится к реалистичному виду, *I Am Dead* настолько рудиментарна в своей эстетике, что она граничит с уродством.)
*Геймплей:* 7.0 (Основное внимание в геймплее уделяется исследованию объектов и разрезанию их слоёв, как рентген. Это интересная механика, но без особого добавления в игровой процесс она кажется устаревшей к концу.)
*Звук:* 6.0 (Саундтрек был довольно приличным, и мелодия, которая играет, когда вы обнаруживаете памятный предмет, застрянет у вас в голове. Озвучка варьируется от очаровательной до вызывающей чувство неловкости.)
*Фактор удовольствия:* 6.5 (*I Am Dead* — это, по сути, игра в жанре "поиск предметов" с изюминкой, но не более того. Короткие истории, рассказанные через воспоминания жителей острова, заставляют маленький городок чувствовать себя живым, но ставки не ощущаются до самого конца.)
*Итоговый вердикт:* 6.0
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |