Просмотров: 1

Обзор игры: POST VOID

Обзор игры: POST VOID

Многие из вас знают меня и мой любимый жанр игр. Я обожаю, когда всё происходит быстро, безумно и насыщено экшеном. А если к этому добавляется еще и идиотская, но осознающая себя завязка – это вообще топ. Неудивительно, что Doom Eternal до сих пор остается моей любимой игрой года, а может быть, и всего поколения, а Devil May Cry 5 была лучшей игрой, которую я прошел в прошлом году. Post Void вроде бы отвечает всем этим требованиям, но вместо того, чтобы стать игрой, которую можно было бы возвести на пьедестал бездумного веселья, она оказалась одним из самых раздражающих игровых опытов за последнее время.

Эта голова — ваша полоска здоровья.

Post Void берет визуальный стиль и геймплей олдскульных шутеров вроде Doom и Duke Nukem 3D, добавляя к ним элементы рогалика из Hotline Miami. Это игра, в которой раунд часто длится всего несколько десятков секунд, ведь ты умираешь так же быстро, как и бегаешь. Если удается добраться до конца уровня, можно выбрать бонус – например, увеличить запас здоровья или получить пушку получше.


Всего здесь одиннадцать уровней, так что даже самые долгие забеги займут от силы пару минут. Игра явно создана для многократного прохождения. Ну, этого стоило ожидать от игры, находящейся под влиянием самой известной франшизы от Devolver, но у Post Void есть и свои уникальные черты, которые заставляют ее выделяться – правда, скорее по не самым лучшим причинам.

В Post Void ты не умираешь с одного удара, но это не делает игру простой прогулкой. Видите маленькую голову, полную какой-то жижи, на всех скриншотах? Это, по сути, ваше здоровье. Голова постоянно истощается, а значит, если не восполнить ее запас, убивая врагов, разбросанных по уровню, вы погибнете через несколько секунд. Враги, кстати, могут еще и ускорить истощение здоровья, если попадут по вам. Именно поэтому раунд в Post Void часто длится считанные секунды. Само по себе это не плохо, но есть кое-что еще, что заставляет задуматься, стоит ли вообще начинать новый забег после смерти. И всё сводится к ее визуальной составляющей.


Это лучшая антинаркотическая кампания, чем та, где Нэнси Рейган говорит "Просто скажи нет".

Не поймите меня неправильно, у Post Void действительно стильный визуал, с причудливыми образами, призванными имитировать состояние сильного опьянения. Проблема в том, что, как и недавно вышедшая What Happened, Post Void обожает бомбардировать вас до ужаса сильными вспышками света и стробоскопическими эффектами, особенно когда вы умираете. Игра "награждает" вас вызывающей припадки дрянью, которая выжигает глаза так же жестко, как тот отрезок из Dead Space 2. Трудно почувствовать мотивацию начать новый раунд, когда тебе постоянно напоминают, что тебя снова атакуют этими ужасными световыми эффектами. Тот факт, что игра безумно быстрая – а это в моих глазах почти всегда плюс – в данном случае лишь добавляет масла в огонь.

Есть в Post Void и другие вещи, которые полностью противоречат ее природе "всегда двигаться вперед". Например, то, что оружие периодически приходится перезаряжать. Конечно, то, что вне зависимости от выбранного оружия у вас всегда безлимитный запас патронов, это приятно. Однако заниматься перезарядкой в настолько быстрой игре, где важна каждая секунда, скорее расстраивает, чем бросает вызов.

Я очень хотел, чтобы Post Void мне понравилась, ведь в теории в ней так много любимых мной элементов. Она быстрая, аркадная, абсолютно безбашенная. При всем при этом, я просто не могу играть в нее дольше минуты-двух из-за ее ужасных мигающих эффектов, а также некоторых дизайнерских решений в геймплее. Это просто неприятный опыт. Но зато, по крайней мере, саундтрек довольно хорош...

Оценки:

* Графика: 4.5
Мне очень понравился арт-стиль Post Void, но он наполнен резкими световыми эффектами, которые просто атакуют ваши органы чувств.
* Геймплей: 6.5
Безумно быстрая смесь Quake и Hotline Miami. Первый раунд всегда самый раздражающий из-за малого запаса здоровья и необходимости постоянно перезаряжать оружие. Это тормозит бешеный темп игры и ее природу "всегда вперед".
* Звук: 7.5
Саундтрек такой же безумный, как и вся игра. К счастью, хардкор-панк мелодии не вызывают припадков.
* Удовольствие от игры: 4.0
Игра настолько быстрая, что каждый раунд может длиться всего минуту. Это не стало бы проблемой, если бы не вызывающие припадки вспышки, из-за которых мне хотелось просто закрыть игру после каждого проигрыша. К тому же игра довольно короткая, контента не очень много, хотя и стоит она дешево.

Итоговая оценка: 5.0




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив