О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Комментарии
Обзор игры: CASTLEVANIA ADVANCE COLLECTION

Когда дело доходит до метроидваний, я всегда больше тяготел к "вании" в этом жанре. Мне нравится Metroid, как и любому здравомыслящему человеку, но открытые игры Castlevania всегда завораживали меня больше всего. В основном потому, что они выходили в то время, когда я был ребенком, таскавшим свой плохо освещенный Game Boy Advance повсюду. Сегодня заполучить эти три игры в хорошем состоянии обойдется вам в кругленькую сумму. Но теперь это в прошлом. Благодаря фантастической Castlevania Advance Collection мы можем играть в эти жемчужины на современных консолях, включая Switch.
*Circle of the Moon* – лучшая игра в коллекции. Я готов к гневным комментариям.
Прежде всего, Castlevania Advance Collection – это сборник ремастеров, созданный M2, лучшими в своем деле, когда дело доходит до переноса старых игр на новое железо. Они почти всегда создают ремастеры, которые, по сути, являются лучшим способом играть в эти игры, добавляя кучу всяких мелочей, таких как концепт-арт, сохранения, полностью настраиваемое управление и звуковой тест. В этом конкретном случае они также добавили бестиарий и глоссарий предметов к каждой из трех основных игр в коллекции, что, по сути, дает вам половину руководства Prima, чтобы помочь вам. Это особенно полезно в *Circle of the Moon*, поскольку там отмечены монстры, которые могут дать вам DSS-карты. Подробнее об этом позже.

Сложность ремастеринга этих игр заключается в том, что мы говорим о Game Boy Advance. Не поймите меня неправильно, я люблю GBA. Этот портатив был моим детством. Но я должен признать, что с точки зрения оборудования он был совсем не хорош. Многие игры должны были иметь глупо яркие спрайты, чтобы компенсировать отсутствие экрана с подсветкой (по крайней мере, до появления Game Boy Advance SP), а его звуковые возможности были ужасны. M2 проделала геркулесову работу по ремастерингу визуальных эффектов и саундтреков этих игр, и результаты получились неоднозначными, что является следствием исходного материала, а не их способностей как ретро-разработчиков.
Спасибо M2 за включение глоссариев предметов и бестиариев.
*Circle of the Moon*, на мой взгляд, лучше всего сохранилась. Темные визуальные эффекты были кошмаром во времена GBA, но благодаря экрану Switch с подсветкой они прекрасно состарились. Мало того, я искренне считаю, что это единственная игра здесь с действительно хорошим саундтреком, несмотря на ограничения GBA, тем более что значительная часть саундтрека на самом деле состоит из песен Castlevania 64. Говорите что хотите об этой игре, но саундтрек был (и до сих пор есть) великолепен.
Что я больше всего люблю в *Circle of the Moon*, не только тогда, но и по сей день, так это ее игровой процесс. Я знаю, что многие люди жалуются на сложность получения DSS-карт, которые являются картами, дающими вам новые способности при объединении, но я всегда считал, что сама по себе идея, возможно, является лучшей магической системой, реализованной в любой игре Castlevania. Включение бестиария и руководства по предметам значительно упрощает сбор этих карт. Поднимите свой показатель удачи с помощью Кольца Удачи и счастливой охоты!

У каждой розы есть шипы, как и у каждой ночи есть рассвет...
*Harmony of Dissonance* – игра, которую я бы назвал белой вороной трилогии Game Boy Advance, хотя это и чертовски фантастическая метроидвания сама по себе. Она была выпущена до появления Game Boy Advance SP и, как следствие, имела гораздо более яркую и насыщенную цветовую палитру, которая просто не соответствует готическим корням франшизы. Мало того, ее игровой процесс намного медленнее и неуклюжее, чем в *Circle of the Moon* и *Aria of Sorrow*. Кстати, о последней...
*Harmony of Dissonance* слишком чертовски красочная и яркая для готической игры!
*Aria of Sorrow* многими считается второй лучшей Castlevania из когда-либо созданных, уступая только любимому фанатами симулятору проблем с отцом, известному как Symphony of the Night. Я не согласен с этим утверждением чисто из личных предпочтений, но я полностью понимаю ее привлекательность. Ее история абсолютно фантастическая, даже несмотря на то, что в ней не играет Бельмонт. Дизайн ее замка – один из самых сильных в серии. Она выглядит довольно чертовски хорошо для игры GBA, ее саундтрек тоже неплох, а игровой процесс солидный.
В этой игре была одна из самых крутых магических систем, представленных в любой игре Castlevania. Главный герой, Сома Круз, способен поглощать души павших врагов, что, по сути, позволяет ему использовать их способности в бою, с буквально сотнями различных приемов и бонусов в вашем распоряжении. Это игровой прием, который вдохновил Bloodstained: Ritual of the Night, например. Это было отличное сочетание метроидванской разведки, а также JRPG и коллекционных особенностей в стиле Pokémon.
*Aria of Sorrow* – чертовски жемчужина игры.
Наконец, в Castlevania Advance Collection есть четвертая игра: *Dracula X*. Да. Та самая *Dracula X*. Версия для SNES. По причинам, которые я не понимаю, эта игра представлена здесь. Может быть, потому, что M2 и Konami не включили ее в первую коллекцию Castlevania, выпущенную несколько лет назад? Я всегда видел ее как Rondo of Blood для бедных, игру, выпущенную в качестве временной меры для 99,99% людей, у которых не было NEC PC-CD в те дни. Достойная Castlevania в классическом стиле, не поймите меня неправильно, но не та, которую я бы назвал классикой. Опять же, я не собираюсь жаловаться на ее включение. Во всяком случае, Dracula X ощущается как бонусная функция в уже упакованном сборнике. Я не откажусь от большего за свои деньги.
Большой босс-летучая мышь из Harmony of Dissonance, возможно, самый легкий босс в истории Castlevania.
Я люблю эту коллекцию. Я очень рад, что она существует, и что я, наконец, могу переиграть в эти портативные классики более дешевым и удобным способом в 2021 году. Независимо от того, устарели ли они в некоторых аспектах из-за невзрачного оборудования GBA, Castlevania Advance Collection – это абсолютный must-have для поклонников жанра метроидвания. Вы получаете три лучшие игры во франшизе, а также Dracula X. Я до сих пор не понимаю, какого черта Konami и M2 решили включить ее сюда, но эй, я не откажусь от бонусной игры в уже фантастическом пакете.
*Графика: 7.0*
Некоторые игры сохранились лучше, чем другие, с точки зрения визуальных эффектов. Harmony of Dissonance слишком чертовски яркая и красочная для игры Castlevania. Circle of the Moon, с другой стороны, состарилась как хорошее вино. Pixel perfect визуальный режим M2, ну, pixel perfect.
*Геймплей: 9.0*
Управление полностью настраиваемое, и каждая игра в этой коллекции включает в себя бестиарий и глоссарий предметов, что, по сути, дает вам руководство Prima бесплатно. Убедитесь, что у вас есть joycon или контроллер с лучшим d-pad, чем стандартный.
*Звук: 5.5*
Game Boy Advance был (печально) известен своими ужасными звуковыми возможностями, и это заметно в качестве звука игр, включенных сюда, даже если M2 удалось немного отполировать его. Саундтрек Circle of the Moon по-прежнему великолепен.
*Удовольствие: 9.0*
Даже если Harmony of Dissonance не так хороша, как я думал, Circle of the Moon и Aria of Sorrow стоят вступительного билета. Dracula X чувствует себя неуместно в этой коллекции, но я не откажусь от дополнительной игры в уже фантастическом пакете.
*Итоговый вердикт: 8.0*
Castlevania Advance Collection теперь доступна на PS4, Xbox One, PC и Switch.