О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: UNSIGHTED

Снова с вами, и снова игра от Humble Games, и, ни для кого не сюрприз, еще один отличный и хорошо отполированный проект. В последнее время у компании сплошные успехи, достаточно вспомнить такие игры, как _Flynn: Son of Crimson_ и _Dodgeball Academia_. Их новая игра – _UNSIGHTED_, пиксельный экшен с видом сверху, где основной упор сделан на динамичные и сложные бои, а также на исследование мира, что напоминает мне другую мою любимую игру – феноменальную _CrossCode_.
_UNSIGHTED_ действительно радует глаз.
_UNSIGHTED_ переносит нас в далекое будущее, в центр событий, связанных с расой "андроидов", которые только что вернулись в город после войны с людьми. Эти самые андроиды работают на ресурсе под названием Анима, и как только он заканчивается, они "теряют разум" (unsighted), то есть становятся бездумными и лишаются сознания. Как и следовало ожидать, действие игры разворачивается в то время, когда Анима начинает становиться дефицитом. Вы играете за Альму, андроида, которая просыпается в подземном комплексе, не помня своего прошлого. Все, что она помнит, – это несколько туманных видений о ком-то по имени Ракель.
Сюжет, признаться, не самый интересный, но игровой процесс с лихвой компенсирует этот недостаток. Как уже упоминалось, _UNSIGHTED_ – это динамичное приключение с видом сверху, похожее на _CrossCode_ и, пожалуй, еще больше на _Hyper Light Drifter_. Исследуя мир, вы будете сталкиваться с множеством опасных противников, которые больно бьют. Боевая система в основном строится на таймингах: вовремя заблокируйте врага, и он будет оглушен, полностью открыт для контратаки, наносящей большой урон. Тайминги здесь жесткие и требуют практики и внимания, чтобы освоиться. Все становится намного интереснее, когда противников несколько.

В целом, боевая система сложная, но честная. Тайминги порой кажутся очень строгими, но их всегда можно заметить заранее: каждый враг на секунду-другую вспыхивает красным цветом. У вас достаточно времени, чтобы, по крайней мере, привыкнуть к тому, как реагировать на вражеские атаки. Альма может экипировать два вида оружия в любой момент, независимо от типа. Хотите оружие дальнего боя и ближнего боя, или два оружия ближнего боя, как я – пожалуйста.
К сожалению, инвентарь неудобный, и если у вас постоянно не экипировано оружие дальнего боя, вам придется постоянно заходить в него и выходить, поскольку исследование мира во многом зависит от сюрикена, который вы получите относительно рано в игре. Простая функция быстрого переключения или возможность экипировать одновременно два оружия ближнего боя и оружие дальнего боя решили бы эту проблему. Стоит также отметить, что для более казуальных игроков есть несколько вариантов сложности, так что не стоит слишком беспокоиться о сложных боях, если это не то, что вы ищете.
Кого вы спасете?
Вся эта тема с "андроидами, теряющими разум" также связана с интересной механикой, которую лучше всего описать как внутриигровой таймер. Большинство NPC в мире тоже роботы, а это значит, что у них тоже заканчивается время, осталось очень мало Анимы, а также Метеорной Пыли. Последнюю вы сможете найти по всему миру. Вам придется принимать решения, кому отдать этот ресурс, поскольку Метеорную Пыль можно использовать и для получения постоянного улучшения лечения. Если у них закончится время и Метеорная Пыль, они "потеряют разум" и станут бесполезными для вашего прогресса. Продлить жизнь NPC или улучшить свое здоровье? Решать вам...

К счастью, времени на исследование предостаточно, ведь помимо сложных боев, в _UNSIGHTED_ очень много исследований и решения головоломок. Чтобы продвигаться по миру, вам нужно исследовать и активировать переключатели, которые часто хорошо спрятаны и требуют сочетания платформинга и перемещения ящиков. Есть также элементы в стиле "метроидвания": некоторые области недоступны, пока вы не соберете определенные способности. Исследовать мир и проходить пять основных подземелий очень весело.
32-битный стиль рисовки прекрасен, игра в целом выполнена в очень красочном мире. К тому же, здесь большое разнообразие, каждое из мест выглядит совершенно по-разному. Однако ночное время выглядит невероятно уныло, и окружающая среда часто мешает бою, затрудняя понимание того, когда противник собирается атаковать. К счастью, это единственная серьезная проблема, с которой я столкнулся в визуальном плане, и, честно говоря, моя единственная серьезная претензия ко всей игре.
В _UNSIGHTED_ отлично используются цвета.
Я не знал, чего ожидать от _UNSIGHTED_, но могу сказать, что был приятно удивлен результатом. Это игра с действительно увлекательной и динамичной боевой системой, отличным дизайном мира и уникальной механикой времени. Возможно, эта игра пройдет незамеченной для многих, но я настоятельно рекомендую _UNSIGHTED_ всем, кто ищет хороший вызов или интересный мир для исследования.
* Графика: 8.0
Несмотря на некоторые раздражающие моменты, я не могу отрицать, что в _UNSIGHTED_ представлен довольно интересный 32-битный стиль рисовки.
* Геймплей: 9.0
В _UNSIGHTED_ довольно хорошая боевая механика, но внутриигровой таймер – это то, что крадет шоу в конце концов.
* Звук: 7.5
Звуковое оформление _UNSIGHTED_ не делает ничего выдающегося, но в то же время остается невероятно качественным.
* Фактор удовольствия: 9.0
Механика таймера – определяющая особенность _UNSIGHTED_, поднимающая ее общий уровень качества от просто хорошего до откровенно отличного.
***
Финальный вердикт: 8.5
_UNSIGHTED_ уже доступна на PC и Switch.
Обзор написан на PC версии.
Копия _UNSIGHTED_ предоставлена издателем.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |
Внимание: Meta Platforms Inc., владелец Facebook и Instagram, признана экстремистской организацией и деятельность её сервисов запрещена на территории Российской Федерации.