Просмотров: 0

Обзор игры: TAPE RECOVERY SIMULATOR 96K

Обзор игры: TAPE RECOVERY SIMULATOR 96K

Представьте себе друга, который обожает выдавать провокационные шутки. Таких, кто не может удержаться от двусмысленного комментария, упоминая "Subway" и Джареда, или парня, который при каждом остром сюжете в новостях выдает что-то вроде: "Прямо как Билл Клинтон, да?". Эти люди черпают юмор в эпатаже и, как правило, чувствуют грань. Но время от времени они перегибают палку, пытаясь шутить на слишком свежие или болезненные темы. Не хочу даже приводить пример, чтобы меня не отменили посреди статьи, но вы все видели эти "остроумные" реакции на мировые события за последний год. Вежливый термин для таких случаев – "бестактность". Существует способ создавать юмор и атмосферу вокруг себя, и лучшие комики, даже те, кто рассказывает анекдоты у кулера, знают, когда и как это делать.

Tape Recovery Simulator 96K (довольно зловещее начало, не правда ли?) – это игра-симулятор, которую буквально никто не просил, но ее все равно создали. Для тех, кто не в курсе, компьютерные данные раньше резервировались на реальных лентах, от огромных бобин до обычных кассет. Да, тех самых, на которые ваш папа записывал микстейп, чтобы мама пошла с ним на выпускной. Любой, кто использовал кассеты для музыки, знает, как легко они могли зажеваться и порваться, как ломались катушки, и сколько времени приходилось тратить на перемотку после каждой песни или чтобы вернуться к нужному моменту.

Это было мучением даже просто для прослушивания The Rembrandts, ведь альбом покупался ради одной песни. А теперь представьте, что это касается реальных данных: программ, которые вы кодили, изображений, кропотливо созданных в ASCII, и важных документов, необходимых компании для будущего. Неудивительно, что мысль о повреждении этих данных была ночным кошмаром для компьютерщиков 70-х и 80-х, и это была вполне реальная проблема, возникавшая довольно регулярно. К счастью, существовали "волшебники", которые, используя машины и знания о лентах, способные сохранить данные, избавляя от необходимости тратить часы работы впустую.


Как играть?



Отдавая должное, Tape Recovery Simulator 96K неплохо объясняет, что нужно делать и как. Интерфейс представляет собой набор плавающих окон, напоминающих пакет приложений Windows 3.1. Различные ленты загружаются через боковые деки, и есть несколько обучающих видео, которые показывают, что нужно делать. С самого начала все сводится к терпению и методу проб и ошибок. Вам нужно загрузить ленту, отсканировать ее, чтобы увидеть различные секторы данных, использовать эмулятор, чтобы видеть ленту в реальном времени во время ее обработки, а затем регулировать различные уровни громкости и скорости, чтобы добраться до сути.

Как вы узнаете в финальном "тесте" перед началом игры, иногда вам придется перематывать ленту, останавливая и запуская ее в разных местах, чтобы кое-как собрать данные. После того, как все будет сделано, вы используете экран памяти, чтобы захватить восстановленные данные, а затем отправить их по электронной почте своему боссу, который либо безжалостно отругает вас, либо будет хвастаться тем, какой он замечательный начальник. Об этом чуть позже.

В игре нет точной системы сохранения, поэтому игроки зависят от воображаемого набора контрольных точек, чтобы продолжить игру с того места, где они остановились. Это означает, что если вы не закончите ленту к удовлетворению и до конца, будьте готовы начать все сначала, когда снова запустите игру. Кроме того, будьте готовы постоянно перемещать окна, если их расположение по умолчанию вам не нравится: игра будет сбрасывать их независимо от того, как они были расположены до выхода.

Если вы не любите цифровой шум, создаваемый компьютерами 90-х годов при подключении к dial-up, будьте готовы к тому, что звук компиляции и считывания данных с лент очень похож и может раздражать (хотя лично мне он понравился, ностальгия и все такое). Вы не можете играть с выключенным звуком, так как важно различать, как шум считывается компьютером, и иногда потребуется регулировать громкость эмулятора на лету, чтобы продолжить считывание данных. Ах да, игра иногда перестает отвечать. Не вылетает, а просто внезапно перестает позволять вводить код, менять ленты или отвечать на электронные письма. Всё это я списываю на исправление ошибок, поэтому относитесь к этому с долей скептицизма, в зависимости от того, насколько вы нетерпимы к играм.


Впечатления



Мне доставляло удовольствие погружаться в игры внутри игр, такие как Hypnospace Outlaws, Emily is Away Too и Her Story. Возможность улучшить геймплей за счет интересного интерфейса помогает сделать игру в целом лучше и запоминающейся в том, что вы делаете и как вы это делаете. В Tape Recovery Simulator 96K нет истории, о которой стоит говорить с самого начала. Вы – сотрудник компании, и вы восстанавливаете данные. И успех во многом зависит от удачи. Честно говоря, можно попросить коллегу рассказать, как пройти первоначальный тест, прежде чем начать игру, и я все равно не до конца понял, что меня просили сделать.

Во время третьего урока вам говорят использовать другой вариант загрузки, а затем вбивают в голову, что это лучший способ, но, если вы сделаете это в финальном тесте, вы никогда его не пройдете: вам нужно в основном игнорировать свои новые инструкции, чтобы двигаться вперед. В результате вы никогда не знаете, какую ленту следует "LOAD “”” или “LOAD “” SCREEN$". Вам нужно продолжать гадать и надеяться, что то, что вам нужно, вы найдете через некоторое время: я потратил больше часа только на то, чтобы пройти обучение, прежде чем попасть в основную игру.

Но что переводит Tape Recovery Simulator 96K из категории "не для меня" в категорию "не для кого", так это атмосфера и тон игры. У вас есть почтовый ящик, который является единственным способом связи с остальной частью вашей компании (всего три человека), и это также то, как вы проверяете рабочие задания и понимаете причины всего происходящего. Прежде всего, действие игры происходит не в прошлом, а в настоящем, полностью признавая существование оптических носителей, твердотельных накопителей и даже облачных серверов для резервного копирования информации.

Ваш работодатель любит рассматривать свои услуги как крайне нишевые, ориентированные на клиентов, которые либо слишком стары, либо слишком сумасшедшие, чтобы заботиться о более совершенных вариантах. Хотя это должно задать забавную тематику продвижения вперед (упорное удержание устаревших технологий, как одержимость Laserdisc), вместо этого это действительно подчеркивает тщетность всего этого. Зачем, черт возьми, вы все это делаете, когда есть лучшие способы? Я знаю, что игры, особенно симуляторы, придерживаются идеи "потому что мы можем!", но что-то кажется неправильным во всем этом.

Кроме того, и, возможно, слишком красноречиво, Tape Recovery Simulator 96K начинает каждую игру с предупреждения о том, что это вымышленный мир, все имена – совпадения, и что манеру управления генерального директора ни в коем случае не следует имитировать реальным работникам. Это делается для того, чтобы оправдать тот факт, что ваша работа – это то, чем ни один здравомыслящий человек не должен заниматься. Генеральный директор почти непрерывно отчитывает вас за то, как быстро вы работаете, почему он сейчас теряет деньги, как вы некомпетентны и т. д.

Когда вы успешно что-то делаете, он празднует свои потрясающие навыки найма, а не ваши навыки работы, а остальная часть компании (опять же, два других человека) отправляют вам электронные письма и сочувствуют своему самовлюбленному, упрямому боссу. Но зачем это вообще существует? Это ничего не добавляет к короткой игре и полностью лишает мотивации продолжать что-то делать. В VR-играх, таких как I’m Hungry или The Cooking Game VR, кайф приходит от выполнения работы, которая может быть не всем по вкусу, но от развлечения с безумными взаимодействиями и клиентами, которые вознаграждают ваши подвиги, независимо от того, насколько вы некомпетентны. Когда у вас работа, которая в основном состоит из случайности и догадок, не приносит удовлетворения от завершения И активно принижает и преследует вас во время захвата власти, почему вы должны оставаться? Кроме того, зачем вам играть в это в свободное время?

Если бы вы были по уши в мире программирования COBOL и BASIC, это могло бы иметь какой-то ностальгический оттенок, и вы могли бы усмехнуться, сказав: "Да, мой босс был таким же. Но мне платили безумные деньги в 1960-х, так что все было в порядке". Однако на фоне массового ухода людей с оскорбительных, низкооплачиваемых рабочих мест Tape Recovery Simulator 96K не мог выбрать худшую тему для своего и без того крошечного суденышка в огромном море игр. Она скучная, разочаровывающая, нелогичная и, что хуже всего, заставляет меня чувствовать себя плохо, когда я пытаюсь играть. Я не могу этого достаточно подчеркнуть: избегайте любой ценой и, пожалуйста, найдите что-нибудь, что можно сделать со своим временем.

Оценка:

Графика: 2.0

Недостаточно разнообразия стилей лент, но проделана солидная работа, чтобы показать, почему мы перестали использовать Windows 3.1.

Геймплей: 1.0

Притворитесь, что понимаете элементы управления. Продолжайте возиться, пока не заработает. Может быть, продвинетесь вперед.

Звук: 3.0

Шум в порядке, но это буквально шум, так что если это не ваше, то вот и мы.

Фактор удовольствия: 0.5

Я не думаю, что я ненавидел что-то так сильно с тех пор, как в последний раз был в гражданском суде.

Финальный вердикт: 1.5

Tape Recovery Simulator 96K уже доступна в Steam.




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив