Просмотров: 0

Обзор игры: FIGHTS IN TIGHT SPACES

Обзор игры: FIGHTS IN TIGHT SPACES

В моем скромном мнении, чтобы видеоигра стала по-настоящему великой, она должна соответствовать трем критериям. Во-первых, концепция должна быть уникальной, или, по крайней мере, сюжетная линия должна удивлять игроков. Хотя тема Pony Island сейчас уже избита (да и на момент выхода была не нова), то, как она была реализована, заставило меня обратить внимание и пройти всю игру за один присест. Во-вторых, важна отполированность, то, как игра ощущается. Мне все равно, графика ли это уровня кино или просто куча уродливых пикселей, она должна работать и восприниматься так, как задумано. Серия Bit.Trip – идеальный пример простого дизайна, выполненного с хирургической точностью.

Последнее и самое важное: игра должна заставить меня страдать. Даже если сначала я думаю, что будет легко и весело, к концу, или даже раньше, я должен быть готов кричать на свою консоль/компьютер/умный холодильник. Думаете, я прохожу игры ради чувства выполненного долга? Я прохожу их из чувства противоречия. Так вот, я с уверенностью могу сказать, что Fights in Tight Spaces соответствует всем трем пунктам, причем последний – с излишне драматичным размахом.


Агент 11 выходит на охоту



Ладно, я понимаю: нам нравится смотреть безумные экшн-сцены из фильмов вроде "Заложницы", "Джона Уика" и "Моего ужина с Андре". Воспроизводить их в видеоигре может быть очень приятно, когда у вас получается правильная последовательность действий. Но что, если есть способ сделать все это, добавив хаотичный элемент построения колоды и удачного вытягивания карт? Встречайте Fights in Tight Spaces, инновационный взгляд на жанр построения колоды, сочетающий в себе стратегию Slay the Spire с отточенными действиями игр, таких как SUPERHOT.

Вы – Агент 11, шпион в стиле Бонда, который стремится проникнуть в ряд организаций и локаций, чтобы уничтожить главного босса, контролирующего всю преступность, которую вы так ненавидите. У вас есть ряд импровизированных орудий, таких как сюрикены и скрытые ножи, а также ваше собственное тело, самое смертоносное оружие, которое только можно себе представить. Но вы также решили, что вам нужно тщательно взвешивать, как вы будете подходить к каждой схватке, используя ограниченное количество ходов и действий, каждое из которых поставлено в прекрасном балете крови, пуль и портфелей. Вытягивайте нужные карты, планируйте свои перемещения по небольшой арене и творите хаос и насилие, пытаясь выполнить свою миссию любой ценой.

Как и большинство отличных игр с построением колоды, Fights in Tight Spaces – это одна из тех игр, в которых вы довольно быстро освоите основы, а затем увидите, как игра безудержно расширяется и выходит из-под вашего контроля. Сначала у вас есть три основных типа карт: движение, атака и защита. Для использования каждой карты требуется определенное количество энергии, и у вас есть ограниченное количество энергии за ход: все довольно просто. Затем вы добавляете эффект "моментума", когда определенные карты наносят больше урона или имеют лучшие эффекты в зависимости от карт, которые вы играли ранее.

Есть карты, которые не требуют затрат энергии, что позволяет вам совершать бесплатные действия (которые всегда выгодны), а есть карты с определенными условиями. Защитные карты добавляют очки блока, которые могут поглощать урон и, если карта правильная, вызывают контратаки. Одна из моих любимых карт и одна из первых, которые вы получаете, – Head Smash, позволяющая наносить фантастический урон противнику, если он находится рядом со стеной, столом или каким-то другим предметом. Так что вы можете разбить его голову обо что-нибудь. Название карты говорит само за себя, а эффект… ну, он дикий.


Тактика и немного абсурда



Искусственный интеллект в Fights in Tight Spaces помогает превратить то, что могло бы быть простой "колодой убийств", в настоящее соревнование в планировании, как для вашего выживания, так и для того, чтобы заставить врагов чувствовать себя глупо. Правильное количество шагов заставит некоторых врагов оказаться между вами и открытым дверным проемом или окном, что является отличной возможностью выкинуть их за пределы и немедленно прекратить их существование. Торговцы оружием иногда предпочитают сначала стрелять, а потом двигаться, поэтому, если перед окончанием вашего хода другой враг окажется на линии огня, вы увидите, как приспешники стреляют друг другу в лицо, потому что так работает игровая логика.

Первый крупный босс, которого вы встретите (который выглядит как Санта-Клаус, увлекшийся идеями превосходства белых), просто забил до смерти мелкого врага, потому что этот идиот стоял между ним и мной. Вот как управляют байкерской бандой: через слепую, бессмысленную ярость. Но многие другие враги используют тщательное планирование, и вам нужно следить за тем, сколько действий они получают за ход. Нет ничего хуже, чем узнать, что психопат в мясницком фартуке может двигаться И разделывать за один ход, и теперь я истекаю кровью где-то на складе, потому что не умею считать до двух.

Визуально сравнение с SUPERHOT возникает из-за того, что в Fights in Tight Spaces все выполнено в красном и белом цвете, с небольшими вкраплениями цвета для акцентирования пейзажей или предметов, которые вам нужно подобрать. Это также напомнило мне о ныне несуществующих стратегических играх Square Enix Go, в частности, о Hitman Go. Хотя эти игры были больше основаны на головоломках, а не на ужасающей кровавости, люди, знакомые с играми Go, увидят сравнение того, как нечто динамичное превращается в философское рассуждение о жестокости и хитрости.

Даже работая только с белым и красным, вы получаете отличный баланс между строгостью и детализацией. Хотя вы никогда не увидите чего-то простого, как черты лица, вы начинаете понимать, что вас может ждать, основываясь на формах и дизайне персонажей. Мини-босс, размахивающий двумя обрезанными дробовиками, не вышел и не сказал: "Я ЛЕДИ", но хвостик и кожаная куртка дали мне понять, что Большой Босс Преступности продвигает всех одинаково, и разве это не то, что мы действительно хотим видеть в мире?

По мере того, как геймплей Fights in Tight Spaces расширяется, а пульсирующий саундтрек подгоняет вас вперед, вам нужно начинать балансировать все более сложные аспекты. Получение слишком большого урона добавляет карту травмы в вашу колоду, эффективно "подрезая" один драгоценный слот в ваших вариантах хода. Вы начинаете двигаться по-разному, перепрыгивая через столы, перебрасывая плохих парней и буквально расталкивая их в противоположные стороны, как будто вы взяли сцену прямо из "Матрицы" и добавили ее в свою игру. Вы понимаете, что кровотечение – один из лучших эффектов для игры, в которой вас меньше волнуют временные бонусы и больше – чтобы не умереть, поэтому вы бросаете метательные звезды и используете скрытые клинки с безрассудной храбростью.

Карты будут разветвляться по мере прохождения ваших миссий, позволяя вам решать: пойти ли мне в медицинский пункт и потратить деньги (которые вы получили, надрав задницы), чтобы вылечиться, или пойти в спортзал и купить новые карты, чтобы Cirque Du Sang звучал еще громче? Спортзал почти всегда лучший выбор: даже если вы не получите новые карты, вы можете потратить деньги на улучшение существующих карт, делая их более мощными, не повышая их цены. Одно улучшение Quick Block превратило его в карту с 12 защитами, нейтрализующую большинство атак бесплатно.

Но, черт возьми, эта игра становится сложной. Благодаря многочисленным настройкам сложности Fights in Tight Spaces может адаптироваться и подстраиваться под вас, как бы вы ни хотели себя наказать. Разрешите повторы определенных неудачных боев или сделайте так, чтобы одно поражение заканчивало весь забег – что бы ни предпочитала ваша мазохистская сущность. Мне просто приходилось снова и снова бросаться в забеги, потому что у меня закончились деньги, а затем я добрался до финального босса с однозначным здоровьем, что никогда не приводит к чему-то хорошему.

Я пересматривал крутые повторы, чтобы увидеть, где я ошибся, и это еще один аспект Fights in Tight Spaces, который может сработать, а может и нет, в зависимости от того, как вы играете. С хорошей стратегией и нужными картами вы выглядите как очень крутой чувак, входящий во всеоружии и расправляющийся с плохими парнями, даже не расстегнув галстук. С другой стороны, когда вы терпите неудачу, вы видите, как вы танцуете в углу, куда все подходят и по очереди бьют вас по затылку. Это как пересматривать неловкие домашние видео и говорить: "Зачем я вообще ходил в школу убийц?"

Цифровые игры с построением колоды – моя любимая вещь. Вы создаете отличную среду для людей, которые любят настраивать и охотиться за идеальной картой, не занимая слишком много места или валюты. В будущем мы, возможно, увидим, что Fights in Tight Spaces расширится и будет включать в себя бустеры и тому подобное, но это не сегодняшняя реальность. Сейчас же мы получаем полностью сформированную, визуально приятную, концептуально обоснованную игру, которая комфортно сидит в обоих лагерях. Она забавная, в нее можно переигрывать, она до чертиков расстраивает, когда вам просто не удается получить нужную карту движения, чтобы выпутаться из сложной ситуации, и она продолжает тянуть меня обратно, чтобы доказать, что я не неудачник. Может, меня и продолжают убивать во время миссий, но я делаю это стильно, а это все, чего от меня можно просить. Ладно, они могут просить, чтобы я завершил миссию и не умер, но эй. Маленькие шаги.

Оценки:

* Графика: 8.0
Минималистичный дизайн помогает акцентировать то, что вы делаете, и то, как круто это выглядит.
* Геймплей: 8.0
Отличный выбор карт означает, что ни одна игра не будет проходить одинаково.
* Звук: 7.0
Захватывающий саундтрек, который ощущается как если бы Hotline Miami написала музыку для Бонда.
* Fun Factor: 8.0
Несмотря на все ноты разочарования, я продолжал возвращаться, потому что хорошую руку так приятно видеть.

Итоговый вердикт: 8.0

Fights in Tight Spaces уже доступна на PC и Xbox One.

Обзор сделан на PC.




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив