Просмотров: 0

Обзор игры: IMPOSTOR FACTORY

Обзор игры: IMPOSTOR FACTORY

Вот перевод статьи:

Я уже много лет являюсь большим поклонником Freebird Games, а игры To the Moon и Finding Paradise стали одними из самых первых, на которые я делал обзоры. Хотя их игры не блещут разнообразием геймплейных элементов, они неизменно гарантируют одно — захватывающую и эмоциональную историю. Учитывая, каким интригующим получился финал Finding Paradise, я с нетерпением ждал следующей части. И вот настал тот славный день, когда я услышал о разработке новой игры в серии: Impostor Factory. После многочисленных переносов она наконец-то вышла, к моей великой радости. Однако это была не совсем та игра, которую я ожидал…



Тут что-то неладно со временем…



Прежде всего, хочется сказать о сюжете. Impostor Factory — это не прямое продолжение To the Moon и Finding Paradise, на которое многие из нас, фанатов, так надеялись. Я постараюсь говорить осторожно, чтобы избежать спойлеров, но если вы поклонник предыдущих игр, вам стоит знать: Impostor Factory сосредоточена совершенно на новом персонаже. Другие игры рассказывали о докторах Розалин и Уоттсе из Sigmund Corp., чья задача — восстановить воспоминания умирающих клиентов. Impostor Factory же вращается вокруг человека по имени Квинси, которого приглашают на пышную вечеринку в особняке. Ситуация почти сразу принимает крайне странный оборот, и Квинси остается лишь гадать, что, черт возьми, здесь происходит.



И вот тут возникает загвоздка: хотя подавляющая часть игры посвящена совершенно незнакомым персонажам, именно концовка связывает все эти игры воедино. Вам необязательно играть в предыдущие части перед тем, как погрузиться в эту, тем более что Impostor Factory сильно отличается от них. Однако я настоятельно рекомендую пройти другие игры вначале, так как многое, что обсуждается в конце, отсылает именно к ним. Вы, безусловно, получите увлекательную и самобытную историю и от Impostor Factory, но ей определенно будет недоставать эмоционального накала, если вы не знакомы с прошлыми событиями.



Безумие заразительно?



При этом, если вы фанат других игр Freebird Games, то Impostor Factory может вызвать смешанные чувства. To the Moon и Finding Paradise были милыми и порой забавными играми, построенными вокруг путешествий докторов Розалин и Уоттса в сознание почти умерших людей, чтобы раскрыть их воспоминания и подарить им достойный прощальный переход в иное существование. Impostor Factory сильно отличается от них. Во-первых, поскольку доктора Розалин и Уоттс не являются центральными фигурами на этот раз, в игре ощутимо меньше юмора — просто потому, что их уморительных перепалок больше нет.



Impostor Factory в целом выдержана в гораздо более серьезном тоне и вначале даже пытается заигрывать с жанром хоррора. К сожалению, эта попытка почти сразу проваливается, становится очевидно, что ужасы — не самая сильная сторона Freebird Games. К счастью, хоррор-элементы длятся недолго, после чего игра возвращается в свою глубокую и вдумчивую "зону комфорта".



Думаю, вы сосредоточились не на том…



Как бы я ни ценил попытку изменить формулу сюжета, вынужден признать, что был действительно разочарован геймплеем Impostor Factory. Или, точнее, его почти полным отсутствием? Одна из моих самых больших (и единственных) претензий к To the Moon заключалась в том, что между главами было всего несколько крайне примитивных головоломок, из-за чего игра ощущалась очень линейной. Finding Paradise исправила эти недочеты, добавив больше загадок и интерактивных предметов. Мне очень понравились изменения в той части, они сделали ее чуть больше похожей на настоящую игру. Там было больше головоломок и разнообразных мини-игр. Казалось, Freebird Games были на пороге истинного величия.



А затем они сделали несколько шагов назад с Impostor Factory, убрав все мини-игры и головоломки, которые присутствовали в предыдущих частях. Теперь игра по сути является визуальной новеллой в стиле point-and-click. Нет никаких последствий от выбора вариантов диалога (которых, к слову, не так уж много) и нет головоломок вообще. Impostor Factory сводится исключительно к тому, чтобы идти туда, куда игра говорит, и кликать на единственные светящиеся объекты.



Меня больше впечатляет картонная статуя Давида.



Визуально игры Freebird Games всегда были красивы, с великолепно выполненным пиксель-артом. Однако Impostor Factory показалась мне несколько менее впечатляющей по картинке, чем другие игры, в основном из-за того, что большая ее часть происходит в одной локации — особняке, или представляет собой короткие сцены на фоне больших черных или серых экранов. Это сделано намеренно, но из-за этого некоторые моменты кажутся немного скучными для глаз. К счастью, финальный акт все же демонстрирует ту грандиозную и яркую образность, которая есть в других их играх.



Звуковое оформление всегда было сильной стороной этих игр. Кан Гао, глава Freebird Games, также является композитором саундтреков ко всем их играм. Саундтреки к To the Moon и Finding Paradise содержат одни из самых пронзительно красивых музыкальных произведений, которые я когда-либо слышал в видеоиграх. Музыка в Impostor Factory не такая запоминающаяся, как в других частях, но она по-прежнему очень хороша и отлично создает нужное настроение.



Impostor Factory по-настоящему оставляет след в третьем акте.



В целом, Impostor Factory оставила у меня смешанные впечатления. Хотя это не то продолжение, на которое я надеялся, у игры есть своя интригующая история. Начинается она неспешно, но во втором акте сюжет набирает обороты и становится по-настоящему захватывающим в третьем. Вам необязательно проходить предыдущие игры перед Impostor Factory, но вы определенно получите гораздо больше удовольствия, если будете с ними знакомы. Я надеюсь, что это не последняя часть в серии (о чем ходят слухи уже некоторое время), так как в этих играх есть много чего замечательного. При этом мне очень хотелось бы увидеть, чтобы в следующей игре разработчики добавили больше головоломок и геймплейных элементов, как это было в Finding Paradise.



Графика: 8.0

Немного менее впечатляющая визуально, чем другие игры, в основном из-за того, что большая часть действия происходит в одной локации или на фоне больших участков практически пустого экрана.



Геймплей: 6.0

Impostor Factory — это шаг назад по сравнению с To the Moon и Finding Paradise. Убраны все головоломки и дополнительные интерактивные объекты. Игра крайне линейна.



Звук: 8.0

Хотя саундтрек по-прежнему хорош, он не такой запоминающийся, как OST из других игр.



Фактор удовольствия: 7.0

Без единой головоломки Impostor Factory невероятно линейна и не бросает вызов. К счастью, история интересна, особенно если вы играли в другие игры Freebird.



Итоговый вердикт: 7.0




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив