О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: KINGDOM OF THE DEAD

Крутой стилизованный шутер от первого лица всегда привлекает внимание. Бешеный темп, дерганая стрельба в сочетании с безумными хоррор-врагами и потрясающим визуальным стилем – это беспроигрышный вариант. Игры вроде Into the Pit, BPM или, в меньшей степени хоррор, но все же с крутым дизайном, как Bright Memory: Infinite и Serious Sam, умеют заряжать энергией. Kingdom of the Dead попадает во все эти категории, поэтому я просто обязан был в неё поиграть. Бешеный темп FPS? Есть. Крутой арт-дизайн? Есть. Отличные боссы? Есть. Посмотрим, как игра покажет себя целиком.
В Kingdom of the Dead вы играете за агента Чемберлена, профессора, ставшего генералом армии, а теперь работающего секретным правительственным агентом, известным как Хранитель Врат. С верным пистолетом и говорящим демоническим мечом, который помогает ему отслеживать врата демонов, агент Чемберлен должен победить Смерть и её армии. Вы начинаете в своем офисе, где выбираете миссию из досье, а затем выбираете один из трех уровней сложности, у каждого из которых есть побочные задачи. Затем вы пробиваетесь через уровень, сражаетесь с боссом и закрываете портал демонов.
На экране выбора миссии можно выбрать сложность, которая также добавит дополнительные задачи для повышения реиграбельности.
По большей части каждый уровень является самостоятельным, сюжетные линии не переплетаются. Ваша задача – убивать демонов и закрывать портал своим демоническим мечом. Кстати, о демоническом мече: толком не объясняется, как вы его получили, но именно он помогает вам отслеживать порталы и закрывать их. Вам не нужно ничего отслеживать самостоятельно, но это просто объяснение того, почему у вас есть меч и почему он вам нужен. В целом, сюжет слабоват, дается лишь небольшое описание уровня, на который вы собираетесь, и демона, который там обитает. Но это не страшно, потому что главное здесь – геймплей.

Как вы, наверное, уже поняли, Kingdom of the Dead – это динамичный шутер от первого лица, вдохновленный классикой. Никакой перезарядки, высокая скорость, большие группы врагов, отсутствие регенерации здоровья – это классика. Вы начинаете каждый уровень только с пистолетом и демоническим мечом, а затем находите другое оружие по мере прохождения уровня. Никаких деревьев навыков, никаких модификаций оружия, ничего подобного здесь нет. Единственная проблема для меня – это то, что на каждом уровне повторяются одни и те же враги. Врагов вроде и достаточно, но мне они приелись после первых нескольких уровней.
Используйте демонический меч, чтобы закрыть врата демонов после победы над боссом.
Нельзя сказать, что на более поздних уровнях нет новых врагов, потому что они есть, один или два, но враги просто не соответствуют тому, насколько уникален каждый уровень. Это относится и к оружию. Оружие довольно стандартное, ничего особенного или крутого. У вас есть стандартный пистолет, дробовик, винтовка, цепной пулемет, гранатомет, динамит и меч. Единственное уникальное оружие, меч, также имеет эффект, который никогда не объясняется, и я не знаю, что он должен делать. Если вы убьете достаточно врагов с его помощью, вы заполните шкалу, и он начнет искриться, как будто по нему течет электричество. Тем не менее, кажется, что он не наносит никакого дополнительного урона и не оказывает никакого поражающего воздействия на врагов.
Дизайн уровней очень хорошо выполнен, предлагается довольно много разных локаций, и все они отлично выглядят в этом художественном стиле. Они в основном линейные, но будет пара скрытых путей для второстепенных задач и больших сражений. Это относится и к боссам каждого уровня. Большинство боссов имеют отличный дизайн и с ними интересно сражаться, за исключением огромной Летучей мыши. Эта штука ни разу не взлетела, она просто ползла ко мне, и я легко её убил. В любом случае, дизайн уровней и боссов действительно хорош, мне просто хотелось бы, чтобы обычные враги тоже достигли этого уровня.

Этот уровень – отличный пример потрясающих идей для уровней, но не очень удачная встреча с боссом.
По большей части Kingdom of the Dead работала нормально, моя система более чем подходит для этой игры, поэтому у меня не было никаких проблем с производительностью. Однако я столкнулся с некоторыми глюками, в основном с ИИ. Довольно часто, по крайней мере, два раза на уровень, враг застревал в стенах или предметах. Обычно это не проблема, однако, казалось, что это всегда враг с дальней атакой. Они могли стрелять или бросать в меня огненные шары, но я никак не мог попасть в них. Кроме того, были и другие случаи, когда враги и даже я застревали в деталях окружения, но это никогда не было чем-то критичным.
Один из моих любимых аспектов этой игры – её художественный дизайн. Я знаю, что я уже немного говорил об этом выше, но можно и повторить. Художественный стиль графического романа, выполненного в технике ручной рисовки пером и чернилами, очень крутой и хорошо реализован. Этот стиль может означать, что многие области очень темные, и пару раз я не мог найти, куда идти, но это не было проблемой. Обычно я просто ищу светящиеся белые глаза врагов и следую по пути смерти. Помимо художественного стиля, дизайн уровней действительно хорош, и все они кажутся уникальными. Например, как на изображении выше с гигантской летучей мышью, эта арена заполнена трупами китов, которых эта летучая мышь выбрасывала на берег и кормилась ими.
К сожалению, звуковое оформление не соответствует великолепию художественного дизайна. Общие звуковые эффекты низкого качества и не оказывают особого воздействия. Рычание врагов и тому подобное не имеет никакого веса, поэтому оно не добавляет ничего к хоррору. Саундтрек неплохой, но не отличный. В нем есть готические звуки, которые немного соответствуют визуальным эффектам, и пара приличных боевых треков, чтобы кровь закипела. К сожалению, пара – это все, что в нем действительно есть, и он будет просто повторять одни и те же треки.
В Kingdom of the Dead есть много хорошего, начиная с великолепного художественного направления и дизайна уровней, и заканчивая пониманием и оценкой геймплея FPS старой школы. К сожалению, игра не попадает во все ноты из-за посредственных столкновений с обычными врагами и звукового дизайна. За пределами сражений с боссами мне в конце концов стало скучно от обычных столкновений, но потом происходил босс или крутая часть уровня, и я снова втягивался. В конечном счете, кажется, что игре нужно немного больше любви, но я хочу увидеть больше Kingdom of the Dead в будущем.
Графика: 8.0
Визуальные эффекты, выполненные в технике рисования пером и чернилами, выполнены на достойном уровне, а боссы и уровни имеют крутой дизайн.
Геймплей: 6.0
Общий геймплей FPS неплох, дизайн уровней хорош, но враги немного слабоваты.
Звук: 5.0
Звуковое оформление довольно простое, с низкокачественными звуковыми эффектами для врагов. В OST есть несколько песен, которые заставляют кровь кипеть, но не хватает разнообразия.
Фактор развлечения: 5.5
Дизайн уровней и встречи с боссами действительно повышают фактор развлечения, в то время как обычные встречи и враги становятся довольно скучными. Были также проблемы с ИИ врагов и тем, что они застревали в стенах.
Окончательный вердикт: 6.0
Kingdom of the Dead уже доступна на PC.
Обзор проведен на i7-9700k, RTX 2070 и 16gb RAM.
Копия Kingdom of the Dead была предоставлена издателем.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |
Внимание: Meta Platforms Inc., владелец Facebook и Instagram, признана экстремистской организацией и деятельность её сервисов запрещена на территории Российской Федерации.