О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Комментарии
Обзор игры: THE KING OF FIGHTERS XV

### Возрождение Короля: Обзор The King of Fighters XV
Несмотря на то, что в последнее время я регулярно пишу обзоры ремастеров и ретро-коллекций SNK, меня не перестает удивлять тот факт, что компания, которую еще десять лет назад считали банкротом и "мертвой лошадью", до сих пор выпускает высокобюджетные продолжения своих основных игр. Мне очень понравилась The King of Fighters XIV 2016 года, первая полигональная игра в основной франшизе, и я с нетерпением ждал возможности поиграть в ее продолжение. SNK обещали многое: больше режимов, улучшенную графику, улучшенное управление, новых персонажей и обновленный онлайн-неткод. После нескольких задержек The King of Fighters XV наконец-то вышла. Посмотрим, стоило ли оно (очень долгого) ожидания.

Забавный факт: дизайн Рио был основан на Патрике Суэйзи. Еще один забавный факт: он послужил вдохновением для Дэна Хибики из Street Fighter.
Позвольте мне сразу прояснить: несмотря на все яркие маркетинговые кампании и превью, The King of Fighters XV не является изобретением велосипеда. Игра сохранила большую часть того, что делало ее предшественницу такой увлекательной, добавив контент с одной стороны и убрав немного с другой. Конечный результат довольно хорош, несмотря на последнее: это, без сомнения, самая красивая полигональная KoF игра из когда-либо созданных, с самым плавным геймплеем и производительностью среди всех игр франшизы. И да, в ней есть роллбэк-неткод для онлайн-мультиплеера. Да благословит эту игру!
Идеальна ли она? Черт возьми, нет. Я люблю SNK, я вырос, играя во множество игр на тоннах автоматов Neo Geo и своей верной (и вялой) Neo Geo CD. Я также знаю, что SNK сегодня - это лишь малая часть того, чем она была когда-то с точки зрения размера и финансовой мощи. The King of Fighters XV не может тягаться с Tekken и Guilty Gear, когда дело доходит до графики (которая хороша, но далека от того, чтобы считаться стандартом нового поколения), анимации и количества контента. Тем не менее, то, что здесь есть, довольно здорово, SNK максимально оптимизировала ограниченные ресурсы, имеющиеся в их распоряжении.

Да, SNK не очень креативны, когда дело доходит до имен главных героев...
Я был удивлен масштабом сюжетного режима игры. Прежде всего, это не совсем сюжетный режим. Это просто обычный одиночный аркадный режим, приправленный горсткой полностью анимированных CG-катсцен с озвучкой. Не то чтобы я считал их лучшими катсценами в файтинге, а общий сюжет и озвучка казались самыми шаблонными из сёнэнов, но это было приятное отвлечение между боями. Ведь именно ради этого вы здесь: сражения "три на три" против десятков разных бойцов, с эффектными комбо и непроизносимыми названиями приемов.
KoF всегда славилась тем, что была гораздо менее дружелюбной к новичкам, чем ее главный конкурент, Street Fighter. Ее специальные шкалы и командные бои всегда были немного менее понятными, чем простота, проповедуемая франшизой Capcom. Одна из вещей, на которую люди всегда жаловались в серии в целом, - это сложность выполнения специальных атак, поскольку почти ни одна из них не состояла из традиционных комбо "четверть круга + удар".
Сюжетный режим The King of Fighters XV так же хорош, как обычный сёнэн, но, эй, он все-таки есть...
KoF XIV представила систему "Rush", которая позволяет игрокам выполнять более сложные атаки, если им удастся успешно ударить противника несколько раз подряд, не будучи прерванными. The King of Fighters XV сохраняет метод Rush, чтобы угодить новичкам, но имейте в виду, что для каждого бойца доступны десятки других специальных приемов, помимо одной или двух основных атак, назначенных системе. Усиленная механика парирования, известная как "Shatter Strike", - одно из моих любимых включений, не только потому, что она позволяет сломать защиту противника (а они обожают защищаться от 80% ваших ударов), но и потому, что она отталкивает их на другую сторону экрана, давая вам несколько секунд, чтобы перевести дух и перепланировать свою стратегию.
В конце концов, это все еще игра KoF, а одна из вещей, которыми славятся эти игры, - это их смехотворно большие ростеры. В KoF XIV, например, СРАЗУ было доступно ПЯТЬДЕСЯТ бойцов. Возможно, это единственное, чем я немного разочарован в The King of Fighters XV по сравнению с ее предшественницей. С самого начала доступно меньше персонажей, и некоторые из самых заметных фигур во франшизе вообще отсутствуют. Ким Капхван, один из основных персонажей серии, а также моя команда вместе с Джо Хигаши и Рё Сакадзаки, не представлены в ростере игры на момент написания этого обзора. Каковы шансы, что он будет выпущен в качестве DLC?
Я должен объяснить, что размер ростера все еще огромен. В The King of Fighters XV с самого начала доступно тридцать девять персонажей, и это считалось бы гигантской коллекцией бойцов в любой разумной файтинге. Я никогда не буду жаловаться на то, что в этой игре нет контента. При этом некоторые из новых персонажей, включенных в эту игру, просто не кажутся такими харизматичными или привлекательными, как некоторые из старых, а новички Шун'эй (также известный как Rock Howard из комиссионного магазина) и Isla - полные пустоты харизмы по сравнению с такими столпами, как Кё, Терри и Май Ширануи.
Смотрите, это далеко не уродливая игра. Просто это не то, что мы должны ожидать от файтинга нового поколения.
Я должен признать, что The King of Fighters XV в основном лучше своей предшественницы почти во всех отношениях, просто немного уступает ей с точки зрения количества доступных с самого начала бойцов по сравнению со смехотворно большим ростером XIV. Она выглядит достаточно четко (хотя и не по стандартам нового поколения), ее управление отзывчиво, а мультиплеер более чем солидный. Конечно, она может быть немного грубоватой по сравнению с несколькими более высокобюджетными файтингами, но The King of Fighters XV в конечном итоге оказалась именно такой, какой я хотел ее видеть. Хвала SNK, за то, что они успешно выпустили отличную игру после стольких задержек и неудач.
Графика: 7.0
Немного лучше, чем KoF XIV, но не намного. Приятно выглядящая игра, не поймите меня неправильно, просто не совсем эталон того, как будет выглядеть файтинг нового поколения.
Геймплей: 9.0
Быстрый и отзывчивый. То, что вы должны ожидать от современного файтинга, с отличной частотой кадров и множеством комбо для выполнения. Просто имейте в виду, что это файтинг SNK: некоторые специальные атаки обычно немного сложнее выполнять по замыслу.
Звук: 7.5
Помимо ожидаемых криков и ворчания каждого персонажа, в простом, но приятном сюжетном режиме игры присутствует немного больше озвучки. При этом я думаю, что саундтрек немного хуже по сравнению с KoF XIV.
Фактор веселья: 9.0
В ней нет абсолютно смехотворного количества доступных с самого начала бойцов, как в ее предшественнице, но она компенсирует это более надежными одиночными и многопользовательскими режимами.
Окончательный вердикт: 8.5
The King of Fighters XV уже доступна на PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series S/X и PC.
Обзор сделан на Xbox Series S.
Копия The King of Fighters XV была предоставлена издателем.