Просмотров: 0

Обзор игры: SNK HEROINES: TAG TEAM FRENZY

Обзор игры: SNK HEROINES: TAG TEAM FRENZY

Мы все здорово провели время с The King of Fighters XIV в 2016 году, не так ли? Это был, пожалуй, один из лучших (если не самый лучший) файтингов от SNK, с масштабным ростером, приличным набором режимов и, конечно, превосходным геймплеем – каким и ждешь от одного из столпов жанра. Я, очевидно, с нетерпением ждал их следующего крупного проекта, и им оказалась SNK Heroines: Tag Team Frenzy. Что ж, она определенно не оказалась такой же эпичной, как KoF XIV. Более того, она даже геймплейно не похожа на KoF. Своим стилем и общим подходом эта игра – нечто совершенно другое...

Перебор с фансервисом?



Давайте сразу проясним очевидное. Да, SNK Heroines нацелена на ту же аудиторию, что любит спин-оффы Dead or Alive про волейбол или игры серии Senran Kagura. SNK Heroines называет себя «моэ-файтингом» — она явно делает акцент на своих (порой пышногрудых, но чаще выполненных в «чиби»-стиле) женских персонажах, причем так, что на ее фоне Dead or Alive кажется почти пуританской. Это смелый шаг на фоне большинства других файтингов: девушки здесь предстают в своих самых сексуальных нарядах прямо с порога, а их классические аркадные костюмы легко разблокируются. Черт побери, они даже несчастному Терри Богард приделали большую грудь. Наверное, кому-то и такое зайдет...


Оставив в стороне всю эту тематику, я здесь для того, чтобы оценить, насколько SNK Heroines хороша как файтинг. И она хороша. Однако играется она иначе, чем классические файтинги SNK. Такие игры, как KoF, Fatal Fury и Art of Fighting, известны тем, что не считаются самыми легкими для освоения. SNK Heroines же отказывается от сложных комбо и заучивания комбинаций кнопок в пользу боевой системы, очень напоминающей Super Smash Bros. У вас есть кнопка слабого удара, кнопка сильного удара, захват и кнопка спецприема. Как и в Smash, какой именно спецприем выполнит ваша героиня, зависит только от направления аналогового стика или крестовины при нажатии соответствующей кнопки.

Терри, это ты? Что-то ты изменился...



Вы также можете подбирать предметы и использовать их против оппонента, менять персонажей по нажатию R2 и активировать ультимативный удар по R1. Атака по кнопке R1 — это и есть способ закончить бой, поскольку для победы вам нужно обязательно провести добивающий прием. Считайте, что это King of Fighters встречает Smash Bros: игра очень доступна как новичкам, так и ветеранам жанра, хотя последние могут счесть боевую систему слишком простой. Справедливости ради, хотя я и предпочитаю сложность и глубину комбо других файтингов SNK, я получил настоящее удовольствие от легкого и динамичного боя в SNK Heroines.

С технической стороны SNK Heroines справляется. Боевая система вполне приличная, а визуально игра смотрится достойно, компенсируя не самую передовую графику обилием красок и стабильной частотой кадров. Звук здесь действительно заслуживает похвалы. В игре поразительно много озвученных диалогов — я такого совершенно не ожидал. Разработчики позаботились о том, чтобы добавить длинные диалоги между каждой возможной парой персонажей, что побуждает перепроходить короткий, но милый сюжетный режим несколько раз. Однако это приводит к одной из главных моих претензий к игре.

Костюм кошечки не кажется особо... защитным...



SNK Heroines страдает от очень скудного ростера: на старте доступно всего четырнадцать бойцов, и никаких открываемых персонажей в самой игре нет. В конце сюжетного режима можно сразиться с боссом-мужчиной, Кукри, но он недоступен как играбельный персонаж. Для файтинга 2018 года это печально. А для сиквела KoF XIV, где на старте было целых 50 персонажей – это вообще боль. Некоторые известные женские персонажи SNK, такие как Хибики из Last Blade или Вайс и Кинг из KoF, здесь просто отсутствуют. Я понимаю, что нацеленность только на женских персонажей, конечно, сужает выборку из каталога SNK, но мне кажется, можно было бы добавить и побольше.


К счастью, игра старается компенсировать это другими способами, побуждая к перепрохождению. Как уже упоминалось, сюжетный режим немного меняется в зависимости от выбранной вами пары персонажей. Кроме того, SNK Heroines предлагает очень глубокий режим кастомизации, позволяя практически создавать свои наряды, используя массу аксессуаров. Количество предметов, которые можно использовать в бою, тоже довольно велико. Хотя это не полностью компенсирует общее отсутствие бойцов, но делает эту «рану» менее болезненной, чем в других играх, например, в Street Fighter V на релизе.

Я сейчас стену построю!



SNK Heroines иногда может вызывать испанский стыд, особенно если кто-то смотрит со стороны, но тем не менее, это вполне компетентный файтинг с уникальным боевым стилем. Он компенсирует мизерное количество бойцов обилием возможностей кастомизации и хорошо перепроходимым сюжетным режимом. Это не является полноценным преемником отличной KoF XIV из 2016 года, но может легко понравиться не только любителям «моэ», но и фанатам SNK в целом.

Оценки:



Графика: 7.0


Не блещет детализацией, а фоны довольно простые, но игра очень красочная и радует стабильной частотой кадров.



Геймплей: 8.0


Странная смесь управления от King of Fighters и Super Smash Bros может вызвать вопросы у ветеранов, но схема управления крайне легка в освоении и очень отзывчива.



Звук: 8.5


Впечатляющее количество качественно выполненной озвучки, а также саундтрек из классических мелодий SNK и J-Pop.



Фактор веселья: 6.5


Несмотря на «необычную» тематику, SNK Heroines может похвастаться уникальным геймплеем и обилием фансервиса, но сильно страдает из-за размера ростера.



Итоговый вердикт: 7.0



Игра пройдена на PS4. SNK Heroines: Tag Team Frenzy доступна на PS4 и Switch.




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив