О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Комментарии
Обзор игры: SAMURAI SHODOWN

Вспомните величайшие соперничества из детства. Кола против Пепси. Тупак против Бигги. Nickelodeon против Cartoon Network. Blur против Oasis. В мире японских файтингов главным противостоянием было между Capcom и SNK. С одной стороны — бесчисленные итерации Street Fighter, плюс Darksiders и Rival Schools. С другой — The King of Fighters, Fatal Fury и, конечно, Samurai Shodown.
Серия Samurai Shodown всегда отличалась от быстрых Street Fighter и King of Fighters, которые куда сильнее захватывали массы. Игры SNK были более методичными и стратегическими, ведь один комбо мог отнять не только половину здоровья, но и лишить конечности. Я бы никогда не подумал, что SNK рискнет выпустить новую часть своей более нишевой файтинг-серии, но мы живем в таком мире. Перед нами абсолютно новый SamSho для PS4 (и Xbox One), и он хорош.

Первое, что вы, вероятно, заметите, запустив Samurai Shodown, — это великолепная презентация. Игра сочетает модели персонажей и анимации из The King of Fighters XIV и SNK Heroines с сэл-шейдингом и сильным влиянием классического японского искусства укиё-э. Благодаря этому, довольно простые модели выглядят потрясающе — с сэл-шейдингом что-то испортить почти невозможно. Частота кадров тоже стабильна, что является большим плюсом.
Это был бы не настоящий самурайский файтинг без пафосного добивающего приема, где ты притворяешься, что даже не смотришь на противника.
Геймплей тоже отличный, хотя я прекрасно понимаю, если он кому-то не понравится. Samurai Shodown придерживается фирменного стиля серии: стратегический бой по принципу «высокий риск — высокая награда». Здесь можно наказать тех, кто спамит спецприемы, яростными контратаками, способными одним ударом отнять до половины полоски здоровья. Не редкость увидеть, как игроки чаще делают финты, чем атакуют, ведь малейшая ошибка может стоить очень дорого. Впрочем, Samurai Shodown пытается сбалансировать это, вводя шкалу ярости. Чем больше вас атакуют, тем быстрее она растет, позволяя в итоге нанести мощные удары по противнику. Это стиль боя, который меньше про бесконечные комбо и больше про стратегию. Любите его или ненавидьте, но он работает.

Если и есть что-то, что мне не понравилось в Samurai Shodown, так это общий объем контента. Он далеко не так ужасен, как был у Street Fighter V на старте, но мне кажется, что SNK могла бы добавить больше наполнения в базовую игру. Всего доступно шестнадцать бойцов, причем подавляющее большинство — это вернувшиеся персонажи из прошлых частей. И хотя одиночных режимов довольно много, ни один из них нельзя назвать по-настоящему проработанным. «Сюжетный режим» игры — это, по сути, классический аркадный режим с парой статичных изображений и диалогов между боями. По сравнению с такими играми, как Mortal Kombat 11, Tekken 7 и даже King of Fighters XIV от самой SNK, Samurai Shodown кажется немного пустой. Эта игра создана в первую очередь для мультиплеера. Мне кажется, одиночные режимы добавили лишь для того, чтобы избежать повторения скандала со Street Fighter V.
Феодальный Геральт превращает врага в уголек.
Несмотря на скромный объем контента, Samurai Shodown остается достойным файтингом, который вполне стоит своих денег, особенно если вы, как и я, выросли на играх SNK. Это отличный перезапуск замечательной серии, которая была незаслуженно забыта с момента своего дебюта. Если вы фанат файтингов, но никогда раньше не играли в SamSho, я тоже рекомендую попробовать эту игру, но, возможно, стоит дождаться скидки. На рынке есть куда более выгодные конкуренты, предлагающие больше за те же деньги.
Графика: 8.5
Сочетание сэл-шейдинга, укиё-э и жестоких расправ радует глаз. Игра также может похвастаться стабильной частотой кадров.
Геймплей: 8.0
Геймплей Samurai Shodown нетороплив и сфокусирован на стратегических атаках. Тем, кто не знаком с серией, потребуется время, чтобы понять, как это работает, но после короткого периода привыкания управление покажется удобным.
Звук: 7.5
Саундтрек Samurai Shodown довольно странный. Он неплох, но при этом совершенно не запоминается. В игре много озвучки, вся на японском языке.
Фан-фактор: 7.0
Приятный сеттинг и отличная боевая система сами по себе хороши, но игре мешает слишком маленький ростер и общее отсутствие мотивации играть долго.
Итоговый вердикт: 7.5