Просмотров: 0

Обзор игры: BEAT SOULS (SWITCH)

Обзор игры: BEAT SOULS (SWITCH)

Слово "-лайк" применительно к играм давно уже стало синонимом "сложности". Demon Souls и Dark Souls известны как одни из самых хардкорных RPG, поэтому "соулслайк" выделился в отдельный жанр ультрасложных ролевых игр. Поэтому, увидев ритм-игру под названием Beat Souls, я сразу же заинтересовался. Я большой фанат ритм-игр, особенно таких сложных, как Arcaea.

Забавный факт: игру можно пройти без единого получения урона, но при этом не сделать полное комбо. Однако сделать полное комбо и при этом получить урон — невозможно.



Что это такое?

Так вот, Beat Souls – это не только ритм-игра, но в некотором роде и головоломка. Цель Beat Souls — поймать все ноты с помощью двух специальных инструментов, которыми владеет ваш персонаж. Жаль, что нет более подходящего слова, но "сеть для нот" — это, пожалуй, самое точное описание. По сути, эти "сети" расположены по обеим сторонам персонажа и могут перемещаться одновременно либо влево, либо вправо. Вы играете на трассе с пятью дорожками, по которым на вас летят ноты. Врезаясь в ноты, персонаж получает урон. По сути, чтобы проиграть, нужно набрать определенное количество урона. Однако ловить нужно не только ноты. Помимо них, есть стены, которых нужно избегать, препятствия, через которые нужно прыгать, а иногда меняется цвет нот, за чем тоже необходимо следить.


Желтый, желтый, синий, синий: почти как в Guitar Hero?



Режимы и музыка

Первые несколько треков, особенно с первым персонажем, Мэй (Mei), совсем несложные. Однако во многих местах сложность возрастает довольно резко, даже чрезмерно резко, если переключаться между обычным и сложным режимами песни. В аркадном режиме есть три персонажа, у каждого по пятнадцать уровней (песен), и каждая песня имеет обычный и сложный режимы. Мэй — это скорее инди-поп, в основном не совсем в моем вкусе, и первые несколько песен настолько спокойные, что почти скучные. Нэнэ (NeNe) — это более быстрый поп, с более высоким BPM, что делает его немного веселее. К тому же, я ни за что не ожидал увидеть песню с названием "Urinary Intention" и чтобы она при этом не была от R. Kelly. И наконец, Ринко (Rinko), моя любимица, чьи треки более роковые и энергичные. Ничего совсем уж безумного, и, к сожалению, без случайных спид-металлических треков, но последняя песня, "Noisy Iterance", с единственным треком, достигающим 200 ударов в минуту, вероятно, самая сложная из всего набора.


Эти стены могут свести с ума.



Добро пожаловать в ад

В Beat Souls также есть Адский режим (Hell Mode): выбираете персонажа, как в аркадном режиме, и просто выживаете. Этот режим повышает сложность настолько стремительно, что сначала почти невозможно понять, что происходит. Даже после множества попыток, играя на Pro Controller, Joy-Cons, в стационарном и портативном режимах, мой максимум — всего седьмой уровень, и я сам не знаю, как я его достиг. Однако, если я могу что-то посоветовать, чтобы сделать игру приятнее, это настроить визуальные параметры; игра может буквально выжечь глаза через какое-то время из-за постоянных вспышек и слепящего света. Это помогло сосредоточиться на самой игре, а не терять из виду ноты и стены в этих вспышках.

После всего этого я установил новый рекорд в Адском режиме. Это просто небольшой повод для гордости.

Beat Souls действительно заслуживает приставки "-Souls". Адский режим в этой игре — это сущий ад, и я бросаю вызов всем желающим попробовать, какого уровня они смогут в нем достичь. Саундтрек варьируется от довольно хорошего до откровенно скучного, но это ожидаемо для ритм-игр. Даже Guitar Hero III поначалу скучен, потому что все хорошие песни — самые сложные. А теперь пойду попытаюсь преодолеть отметку в десять уровней в Адском режиме.



Оценки


Графика: 6.0

Игра милая, с приятным визуальным стилем, все объекты легко различимы. Однако разнообразия во внешнем виде, помимо трех уровней персонажей, мало, а эффекты вспышек и стробоскопа выкручены слишком сильно.



Геймплей: 9.0

Очень весело взять и поиграть, даже если всего по паре песен за раз. Помимо стремления достичь более высокого уровня в Адском режиме или получить "идеал" на каждом уровне, нет особого повода возвращаться. Надеюсь, добавят новые песни или даже возможность их зарабатывать.



Звук: 7.0

Как уже упоминалось, песни в игре варьируются от хороших до не очень. Как и в любой ритм-игре, "продираться" через что-то скучное может быть утомительно. Но когда песня "заходит", перепроходить ее снова и снова — одно удовольствие.



Удовольствие от игры: 7.5

В целом, очень приятная ритм-игра. Единственное, чего не хватает — это причин возвращаться, помимо повторения одних и тех же коротких песен или попыток улучшить результат в Адском режиме.



Итоговая оценка: 7.5


Beat Souls уже доступна на Nintendo Switch, PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series S/X.




Поделись с друзьями
Похожие новости
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив