О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: THE SEALED AMPOULE (SWITCH)

Одна из особенностей попыток разработчиков игр бросать вызов и смешивать жанры в стремлении создать что-то новое — это смирение с тем, что не все сработает идеально. Brütal Legend — отличный тому пример: первая половина игры как приключенческое приключение работает безупречно, а потом внезапно превращается в tower defense, который я просто ненавижу. Возможно, это соответствовало видению DoubleFine, но не нашло отклика у многих критиков и игроков, включая меня самого.
В том же духе японский разработчик CAVYHOUSE постоянно пытается взять интересную историю и превратить ее во что-то большее с помощью динамических элементов. The Starry Midnight We Make, Forget-Me-Not: My Organic Garden… у этих двух проектов есть увлекательные сюжетные подтексты, но они досадно привязаны к игровым механикам, которые развиваются мучительно медленно, чтобы быть действительно стоящими. На сегодняшний день The Midnight Sanctuary — единственная их игра, представляющая собой чистую визуальную новеллу, и я насладился ею глубоко и в полной мере. Поэтому я знал, что их новый релиз, The Sealed Ampoule, будет чем-то необычным, но, полагаю, не представлял, насколько он будет странным.
Приготовьтесь часто повторять это на протяжении всей игры.
Что здесь происходит?
The Sealed Ampoule предлагает игрокам примерить роль Айрин — эдакой ведьмы-алхимика, которую мы видели в My Organic Garden. Однако это приквел, так что забудьте все, что знали об Айрин (многим из вас это будет легко). Айрин недавно купила немного подержанное подземелье, планируя использовать его как новую территорию для сбора ингредиентов и, возможно, получить капитал, необходимый для открытия собственной лавки. К своему шоку, Айрин обнаруживает, что подземелье НЕ было очищено от монстров, как было обещано, и ей приходится самой спуститься вниз и выселить незваных жильцов, чтобы спокойно выращивать различные ингредиенты для зелий и магии.
Однако уже после небольшого спуска она обнаруживает кучу всяких проблем, и не последняя из них — труп и два жутких близнеца, стоящих на страже. Озадаченная и заинтригованная этой тайной, Айрин погружается все глубже и глубже в поисках ответов на вопросы: кем был этот мертвый человек, почему легендарный Философский Камень стал орудием убийства, и кто, черт возьми, все еще живет в подземелье, за которое она заплатила. Это бурное приключение, так что пристегнитесь: оно займет некоторое время.

Геймплей: Кликер или не кликер?
Если окажется, что этого парня убил Дамблдор, я буду в бешенстве.
The Sealed Ampoule позиционируется как «кликер-подземелье», но это довольно слабое и неточное описание игры. По сути, это изометрический данжен-кроулер с элементами развития, похожими на кликеры, но без необходимости бешено кликать. Вы спускаетесь в подземелье, подбираете разбросанные предметы, сражаетесь с врагами, если хотите, а затем либо спускаетесь глубже, либо телепортируетесь наружу. Цель каждого забега — собрать как можно больше предметов (некоторые — ингредиенты, некоторые — ключевые), а затем благополучно вернуться в свою лавку. Убийство врагов приносит опыт, который повышает ваш уровень и улучшает ОЗ, Атаку, Защиту и ОМ, а также открывает доступ к новым заклинаниям, помогающим в исследовании подземелья (некоторые пассивные, некоторые активные). Если вы умираете, то автоматически телепортируетесь домой, потеряв часть найденных предметов. Повторять снова и снова. Довольно просто.
Верите или нет, но это выглядит очень увлекательно.
Собирая предметы, вы начинаете «открывать» само подземелье, и это довольно очаровательный элемент The Sealed Ampoule. Айрин может использовать различные сорняки и осколки, которые она находит, чтобы повышать уровень этажей подземелья, улучшая качество и количество находимых предметов и, в конечном итоге, вообще очистить их от врагов. Когда вы накопите достаточно, вы можете «сгладить» подземелья, превратив их в простые дорожки без врагов и с кучей урожая, который можно собрать за секунды.
Это, я полагаю, и есть элемент «кликера»: повторяющаяся работа, приносящая улучшения с минимальными усилиями. Когда аспект «фарма» подземелий работает, он работает очень хорошо: я был доволен, увидев, как первые пять этажей подземелья внезапно объединились в одну простую зону, где я мог быстро пробежаться, собрать вещи и двигаться дальше. Это очень сильно помогало игре двигаться вперед, так что средний забег по подземелью занимал от пяти до десяти минут, в зависимости от моего упорства.

Недостатки и очарование
Предполагается, что это должно заставить меня чувствовать себя лучше. Не заставляет.
У The Sealed Ampoule есть как положительные, так и отрицательные моменты, и не последний из них в том, что проходит много времени, прежде чем вы вообще увидите в игре слово «ампула» (видимо, это правильное название сосуда для зелий). С другой стороны, в эту игру вложено огромное количество работы, о которой крупные разработчики даже не задумываются. Pokemon Legends: Arceus только что вышла как огромная игра в открытом мире, но в ней нет ни одной озвученной строчки. Айрин, жуткие близнецы, некоторые другие зловещие фигуры… все они озвучены. И озвучены хорошо. Черт возьми, вступительная песня к The Sealed Ampoule спета, и я не могу сказать такого о большинстве игр, вышедших из инди-студий (WayForward — большое исключение). Тот факт, что время и усилия были потрачены на качественную озвучку для игры, которая по сути сводится к повторяющемуся сбору тимьяна и олова, впечатляет, и я восхищаюсь самоотдачей, вложенной в этот простой аспект.
Такой драматичный титульный экран, что я бы посмотрел любое шоу, откуда он взят.
Кроме того, игра чертовски очаровательна. В ней есть элементы намеренного, кажется, разрушения, которые завораживают, будто повсюду специально сделаны дыры и ошибки. То, как выглядят персонажи, придает им ту эфирную природу, которой CAVYHOUSE стала известна: будто повсюду разрывы в реальности, позволяющие заглянуть в невысказанные на экране чувства и идеи. Враги, вариации злых фей, спроектированы простыми, геометрическими формами, позволяющими легко понять их стихию и уровень сложности (за исключением Улыбающейся Феи, которая вас УНИЧТОЖИТ).
Очень легко понять, что, черт возьми, происходит, а затем найти свой ритм в прохождении каждого этажа. Мне очень понравилось, что, как только вы откроете жуткого фермера, который следит за вашими недавно обработанными землями, он будет следовать за вами по всей карте, и, если вы решите вернуться в свою комнату в этот момент, он будет бесконечно растягиваться, чтобы последовать за вами домой. Странно и уморительно.
Что им надо, этим жутким близнецам, вечно пытающимся подтолкнуть меня к чему-то?
Однако то, что действительно меняет восприятие The Sealed Ampoule, — это затягивающая природа самой игры. Как в кликере, стимул — проводить в игре как можно больше времени. Логично, но мне не нравится, как это реализовано. После первоначального успеха в продвижении вперед игра внезапно превращается в дикий, ДИКИЙ гринд, чтобы хоть куда-то продвинуться. Вы обнаружите, что ныряете в подземелье и спускаетесь на двадцать, тридцать, а то и на шокирующие сорок уровней, чтобы найти один-единственный элемент, который нужен для разблокировки следующего улучшения подвала.
Вы получите буквально сотни ненужных элементов, мучительно разыскивая нужные. Некоторые, как «мелкий осколок земли», найти довольно легко: сражайтесь с земляными феями, все прямо и очевидно. Но потом вам понадобится чертова оливка, и какой монстр роняет оливки? Они находятся как растения на полу подземелья, или мне нужно сражаться с ужасными монстрами-Пушистиками, которые могут нанести серьезный урон? Вы снова и снова возвращаетесь, пытаясь понять, чего вам не хватает.
Ах, радость быть убитым в подземелье меньше моего шкафа.
Кроме того, The Sealed Ampoule кажется игрой на удачу, которая может обернуться против вас в любой момент. Самый яркий пример — Дискомфорт, который по сути является ядом, и это недуг, сила которого растет вместе с вашим уровнем. Поэтому, даже когда вы становитесь настолько сильны, что выдерживаете удары Сухой Феи X будто это пустяк, в ту же секунду, когда вы получаете Дискомфорт, вы оказываетесь в секундах от смерти, если находитесь посреди боя. Вы можете носить Лекарства Гармонии, чтобы вылечить Дискомфорт, но это занимает слоты в инвентаре, предназначенные для лечебных или магических зелий, а все это нельзя купить: вы просто находите это в подземелье и надеетесь, что оно вам действительно ПОНАДОБИТСЯ, когда вы его используете.
У меня больше 800 тимьяна, но извините, уровень грибов слишком низок, чтобы выращивать что-то лучше. Что за черт?
В том же духе, повышение уровня иногда кажется пустой тратой усилий. Я добрался до 40 уровня, прежде чем столкнулся с первым боссом, но разница заключалась в случайных магических кругах, которые я находил, а не в полученном опыте. Эти круги могут исцелить вас, но они также могут навсегда улучшить одну характеристику, включая атаку и защиту. Как только я полностью обработал первые несколько этажей, я просто продолжал заходить туда, находить один портал и быстро телепортироваться обратно. За то же время, которое ушло бы на прокачку одного уровня гриндом, я получил пять к атаке и пять к защите, плюс немного ОЗ и ОМ. Для сравнения, вы также можете разблокировать увеличение защиты и атаки, «покупая» их в своей комнате, но это требует столько элементов, что лучше не тратить время. Лучше вкладывать в вещи вроде «сопротивление дискомфорту» и «подбирать элементы издалека», чтобы максимально эффективно проводить забеги.
Как только я возьму этот красный круг, я побью их еще сильнее.
Некоторые считают затягивающую игру признаком чего-то великого, но я пока не могу определиться насчет The Sealed Ampoule. Несколько часов только чтобы добраться до второй главы, отсутствие серьезных изменений в геймплее и очень, очень незначительные улучшения после множества забегов могут обескураживать, и все же я продолжаю возвращаться. Моя надежда в том, что сюжетное вознаграждение будет таким же, как в My Organic Garden, которая была значительно более утомительной, поскольку была буквально чистым кликером. Это настоящий рандомизированный данжен-кроулер с низкими рисками и низкой отдачей, хорошим оформлением, но примитивным геймплеем, который привлекает в основном любителей японских инди-игр. Подходите с осторожностью, но не удивляйтесь, если обнаружите, что это отличная игра, чтобы время от времени запустить ее на короткое время.
Оценки
Графика: 7.0
Несмотря на странные графические сбои, сказочность придает особое очарование странному путешествию Айрин.
Геймплей: 7.0
Повторяющийся и рандомизированный, стратегия может дать сбой, когда верх берет безумие, но радость можно найти в другом!
Звук: 8.0
Потрясающая озвучка, отличные песни и разнообразный звуковой ландшафт, страдающий только от резких переходов.
Увлекательность: 6.5
Когда забег удачный, ощущения великолепные. Когда он безрезультатный, это просто расстраивает.
Итоговая оценка: 7.0
The Sealed Ampoule доступна на Nintendo Switch и PC.
Обзор написан по версии для Nintendo Switch.
Копия игры The Sealed Ampoule была предоставлена издателем.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |