Просмотров: 1

Обзор игры: SALT AND SANCTUARY (XBOX ONE)

Обзор игры: SALT AND SANCTUARY (XBOX ONE)

С момента выхода Dark Souls в 2011 году, многие пытались повторить ощущение (и успех) золотой франшизы FromSoftware. Некоторым играм удалось скопировать геймплей франшизы, добавляя свои небольшие изменения, как Nioh и The Surge. Другие же не смогли привлечь достаточно внимания, как Lords of the Fallen.

Однако все эти игры имеют ту же перспективу, что и Dark Souls. Они все 3D и полигональные. Не так много игр пыталось реализовать геймплей и дизайн Dark Souls с другой перспективой и графическим стилем. Одним из немногих исключений является Salt and Sanctuary, которая наконец-то вышла на Xbox One.

Бои с боссами здесь такие же сложные и методичные, как и в любой другой Souls-игре.


Самый простой способ подытожить, что такое Salt and Sanctuary, — назвать ее Dark Souls в 2D сайдскроллинге, но это было бы неуважительно по отношению к ней. Она делает гораздо больше, чем просто переносит геймплей из своего главного источника вдохновения в более Castlevania-подобную перспективу.

Впечатляет, как ограниченная перспектива не помешала общему ощущению, боевой системе и дизайну уровней жанра в Salt and Sanctuary. Карта мастерски взаимосвязана, поощряя исследование и возвращение. Здесь есть немного платформинга, но ничего слишком сложного или отвлекающего, с бесконечными ямами, появляющимися очень редко на протяжении всей игры. Размещение врагов не является несправедливым, и вас очень редко будет переполнять количество врагов, бросающихся на вас в любой момент времени. Это не значит, что это легкая игра, ведь мы говорим об игре, вдохновленной Dark Souls в конце концов...

Немного платформинга никогда никому не вредило. Кроме тех, кто играл в Bubsy 3D.

Не менее удивительно, как тот факт, что вы не можете зафиксироваться на врагах и перемещаться вокруг них в трехмерной перспективе, не помешал масштабу боевой системы Salt and Sanctuary. Конечно, она достаточно отличается, в основном из-за того, что вы можете свободно прыгать и выполнять воздушные комбо с легкостью, но остальное все еще здесь: блокирование, парирование, уклонение, ношение меча одной или двумя руками, управление предметами и выносливостью и так далее. Битвы с боссами тоже нелегкие, но они все еще справедливы, и вы можете изучить модели атак, если будете немного внимательны. Повышение уровня и смерть следуют тому же принципу, что и в Dark Souls, но вместо того, чтобы напрямую тратить свою соль (души этой игры) на улучшение желаемого атрибута, вы получаете расходный материал каждый раз, когда повышаете уровень. Этот расходный материал можно использовать для разблокировки способностей и дополнительных атрибутов в обширном дереве навыков, а также его можно найти на уровнях.


По большей части, Salt and Sanctuary абсолютно фантастична, но у меня было несколько претензий к ней. Первая связана с ее художественным стилем. Не поймите меня неправильно, я люблю нарисованные от руки фоны и мрачную атмосферу, но мне действительно не понравился лягушачий вид главного игрока и NPC. Он выглядит слишком глупо по сравнению с серьезным тоном фона. Мне также не понравилось, что все выглядят такими маленькими на экране. Другой главной проблемой, которая у меня была с игрой, было то, что она постоянно заикалась на протяжении всего моего прохождения. Я никогда не видел серьезных падений частоты кадров, но игра часто зависала на секунду или две без какой-либо причины. Я не знаю, является ли это проблемой, которая преследовала другие версии, или только этот конкретный порт для Xbox One, но это меня очень раздражало. К счастью, это все мои опасения по поводу игры. По большей части, я отлично провел с ней время.

Это место якобы называется "Деревня Улыбок". Я вижу, почему...

Salt and Sanctuary рекомендуется не только поклонникам Dark Souls. Это игра, которую должен испытать любой, кто любит хорошо сделанные и сложные игры. Разработчики мастерски создали игру, которая явно заимствует элементы из других игр, но при этом сохраняет такую сильную индивидуальность. У меня были некоторые проблемы с ее художественным стилем и технической производительностью, но я все равно полностью рекомендую Salt and Sanctuary. Быть соленым никогда не было так весело.

Оценки:

Графика: 8.0
Все нарисовано от руки и выглядит очень уникально, но мне в конечном итоге не понравился лягушачий дизайн персонажей и тот факт, что все такие маленькие на экране.

Геймплей: 8.5
Смесь Souls-подобной боевой системы в сайдскроллинге работает намного лучше, чем я мог себе представить, но игра страдает от действительно странных и частых заминок.

Звук: 7.5
В отличие от Dark Souls, здесь также есть несколько приятных треков вне битв с боссами. Отсутствие озвучки заметно, особенно при чтении большого количества текста.

Увлекательность: 9.0
В игре есть две самые важные вещи в игре, пытающейся подражать Dark Souls: отличная боевая система и фантастический дизайн уровней. Это сложно, но справедливо и очень увлекательно (чего нельзя сказать о ее истории).

Итоговая оценка: 8.5

Salt and Sanctuary уже доступна на PS4, PS Vita, Xbox One, PC и Switch.

Обзор сделан на Xbox One.

Копия Salt and Sanctuary была предоставлена издателем.




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив