О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Комментарии
Обзор игры: ROCK OF AGES 3: MAKE & BREAK

Про новую игру Rock of Ages 3: Make & Break можно сказать много всего, но одно отрицать точно не получится: ее стиль просто умопомрачителен. Я слышал хорошие отзывы о предыдущих частях, но сам никогда в них не играл. Поэтому от триквела я не знал чего ожидать, кроме очевидного – гигантского валуна, крушащего все на своем пути. Но я определенно не ожидал такого изобилия разнообразных режимов, инструментов для творчества и одного из самых очаровательных сеттингов, что я видел в играх за последнее время.
Начав сюжетный режим в Rock of Ages 3, меня встретила абсурдная, но великолепная заставка, сделанная с использованием плохо анимированных исторических коллажей – явный поклон в сторону «Монти Пайтона», прямо как в The Procession to Calvary пару месяцев назад. Смешная интерпретация «Одиссеи» Гомера, с забавными хрюканьями и звуковыми эффектами. Затем меня познакомили с одним из режимов Rock of Ages 3: управление валунами с целью уничтожения препятствий.
Этот раздел настолько прямолинеен, насколько это возможно, но это не значит, что он легкий. Вы управляете гигантским валуном, который, вероятно, весит несколько тонн, поэтому нужно уделять внимание физике. Представьте Marble Madness, только если бы шарик там обладал ловкостью и сцеплением грузовика без тормозов. Физика немного чудаковатая, это точно, но, честно говоря, я думаю, именно это делает эти секции более сложными и увлекательными.
Психоделический визуал, а также фантастический саундтрек, составленный из ремиксов классических мелодий, таких как «Турецкое рондо» Моцарта, делают все еще приятнее. К сожалению, несмотря на название игры, Def Leppard здесь не появятся. Мне очень понравились презентация и саундтрек, даже если разблокированная частота кадров не была такой стабильной, как должна была быть.

Второй раздел, который игра представляет вскоре после этого, – это режим защиты башни (tower defense). В этих секциях вы не бросаете валуны в замки: вы и есть замок. Ваш противник будет постоянно пытаться уничтожить вашу крепость, выпуская почти нескончаемый град валунов по длинному маршруту. Ваша задача – защитить крепость, строя препятствия для уничтожения этих валунов. Вы можете сделать это либо опустошив их полоски здоровья (да, это, видимо, есть), либо сбросив их с пути.
Не могу сказать, что я был фанатом этих секций. Управление немного сыровато, так как этот тип геймплея явно лучше всего зашел бы с мышью и клавиатурой. Вам также придется следить за ресурсами и даже строить структуры, позволяющие вашим гражданам добывать золото из близлежащих шахт. Это когда это вдруг превратилось в Age of Empires?
Наконец, в сюжетном режиме будет много моментов, когда вам придется одновременно управлять и своим валуном, и играть в tower defense. Ох, как бы я хотел играть только за валун. Это вторая игра подряд от разработчика ACE Team, в которой мне определенно не понравилась механика защиты башни; другой был прошлогодний SolSeraph.
К счастью, вы можете пройти сюжетный режим, вообще не касаясь секций tower defense, кроме вступительного обучения, по крайней мере, в первых нескольких главах. Вы также можете браться за другие испытания, связанные с валуном, например, полосу препятствий или чертов мини-гейм в скибол. Плюс вы можете собирать звезды, которые позволят открывать новые главы, разбросанные по всей истории, от римского периода до наших дней.
Вы также можете проходить сверхсложные уровни с Шалтаем-Болтаем и получать тонну звезд сразу. В конечном итоге вам придется пройти несколько уровней tower defense, чтобы разблокировать более поздние этапы. Однако все становится намного проще, когда вы открываете новые юниты теми же звездами, которые собирали на протяжении всей кампании.

Последняя особенность в Rock of Ages 3 – это, по сути, ее главная фишка: редактор трасс. Это не какой-то недоделанный редактор, как, например, создатели скейт-парков из игр Tony Hawk. Это серьезный инструмент. На самом деле, я бы не удивился, если бы разработчики сами использовали именно этот редактор для создания всех уровней в Rock of Ages 3.
Вы можете создать любой тип трассы, который есть в сюжетном режиме. Хотите сделать полосу препятствий? Конечно, пожалуйста. Хотите придумать самый дурацкий уровень для скибола в истории? Почему бы и нет, пределов нет.
Управление довольно приличное, хоть и использовать Dualshock для создания уровня не так удобно, как мышь, но игра отлично справляется с обучением основам. Чтобы сделать вещи еще интереснее, учителем в этом режиме выступает не кто иной, как сам Наполеон. Создав трассу своей мечты, вы можете загрузить ее и позволить другим игрокам наслаждаться вашим нелепым шедевром, пока сами играете в почти невыполнимую трассу, созданную кем-то другим. Достаточно сказать, что Rock of Ages 3 обладает высокой реиграбельностью.
Итог
Мне понравились три четверти того, что предлагала Rock of Ages 3, и я влюбился в ее дурашливую презентацию в стиле «Монти Пайтона», особенно в саундтрек. Мне зашли ее сложные уровни, ориентированные на валун, и я отлично провел время, создавая самые дурацкие полосы препятствий, которые мог придумать, с помощью ее превосходного режима создания уровней. Не могу сказать, что испытывал те же чувства к ее недоработанному режиму tower defense, но все же я должен рекомендовать Rock of Ages 3 за то невероятное количество безумного контента, которое она предлагает.
Графика: 7.5
Я абсолютно обожаю художественный стиль игры в духе «Монти Пайтона», но у меня есть серьезные претензии к частоте кадров и использованию одних и тех же ассетов разных временных периодов на некоторых уровнях.
Геймплей: 7.5
У этой игры есть своя чудаковатая физика, но именно она отчасти делает игру такой забавной. Управление гигантским валуном, катящимся вниз, и не должно быть легкой задачей. Механика редактора тоже довольно хороша, хотя поначалу немного запутанна. Управление в режиме tower defense, с другой стороны, немного раздражает.
Звук: 9.0
Саундтрек состоит из ремиксов известных классических произведений. Он идеально сочетается с безбашенным и историческим сеттингом игры.
Фактор веселья: 8.0
Мне нравится ее завязка, юмор и все, что связано с управлением валуном и созданием уровней. Однако я не могу назвать себя большим фанатом уровней с защитой башни.
Финальный вердикт: 8.0
Rock of Ages 3: Make & Break уже доступна на PS4, Xbox One, PC и Switch.