Просмотров: 0

Обзор игры: DAWN OF THE MONSTERS

Обзор игры: DAWN OF THE MONSTERS

Гиганты наносят ответный удар: Обзор Dawn of the Monsters

Что может быть эпичнее, чем схватка исполинских мехов и монстров? Масштаб, разрушения, постапокалиптические мотивы — не зря эта тема так прочно засела в поп-культуре. Оптимус Прайм, Годзилла, Ультрамен, Гандам... Схватки становятся намного зрелищнее, когда все участники выше небоскребов, а кто-то еще и умеет дышать огнем. И хотя существует целая куча классических фильмов, воспевающих это величие, о видеоиграх такого не скажешь. Да, были несколько неплохих игр про Трансформеров (особенно RPG для DS, которую я буду лелеять вечно), но на этом, по сути, всё. По крайней мере, ничего действительно хорошего.

К счастью, `Dawn of the Monsters` здесь, чтобы исправить эту несправедливость. Это игра, которая не только понимает, за что люди любят этот жанр, но и знает, как подарить по-настоящему увлекательный геймплей. Когда в одном флаконе встречаются такая страсть и профессионализм, результат не заставляет себя ждать.


Сюжет и герои

Сюжет до безобразия прост. Мир наводнили гигантские чудовища, известные как Нефилимы. Между человечеством и полным уничтожением стоит только DAWN (Всемирная Оборонная Сеть). Вы играете за одно из четырех орудий, которые DAWN направила против угрозы Нефилимов. Это Эгида Прайм — человек, способный превращаться в гибрид Оптимуса Прайма и Ультрамена. Затем идет Мегадон — по сути, наш местный Годзилла. Темпест Галахад — мех с гигантской пушкой, управляемый рекрутом DAWN Джамилой Сенаи. И, наконец, Ганира — ужас морей, умеющая призывать на помощь друга-краба. Мегадон и Ганира — это Нефилимы первой волны, которых DAWN удалось переманить на свою сторону, а Эгида и Галахад — люди, работающие с организацией. Вместе они немного напоминают Мстителей, только наносят куда БОЛЬШЕ сопутствующего ущерба.

Геймплей: Разрушение в промышленных масштабах

Если вы когда-либо играли в двухмерные битемапы, то общая механика вам будет знакома. Вы начинаете слева экрана и движетесь вправо, стирая с лица земли всё на своем пути. Звучит просто, но здесь немало нюансов. Меня, честно говоря, удивила глубина: каждый персонаж играется совершенно по-разному. Эгида Прайм быстр и завязан на сложных ситуативных комбо. Мегадон, наоборот, ходячий танк с огненным дыханием вместо пушки. У каждого персонажа свой список комбо, а также три специальных приема. Вдобавок, у каждого есть по одному ультимативному приему, который выглядит просто офигенно. Мой любимый — у Мегадона, который просто уничтожает всё вокруг в стиле ядерного Годзиллы.


И когда я говорю, что вы уничтожаете всё вокруг, я имею в виду абсолютно всё. Окружение здесь полностью разрушаемо, и это довольно впечатляюще для игры подобного жанра. Причем окружение — это не просто фон для вашей войны, оно активно участвует в процессе. В зданиях, которые вы крушите, можно найти аптечки и заряды для ульты. Вы можете вырывать целые здания из земли, швырять ими Нефилимов, а затем добивать оставшихся, бросив в них обломки. Игра отлично передает ощущение того, что вы — настоящая стихийная сила, а это критически важно для такого проекта. Вы ведете тотальную войну против армии гигантских монстров, так что пара разрушенных городов — всего лишь мелочи жизни.

База и улучшения

Вне боя вы проводите время на борту спутниковой крепости DAWN, откуда вас сбрасывают с небес на место миссии, как Мастер Чифа. На базе можно поболтать с напарниками и другими членами DAWN в коротких сценках, почитать внутриигровую библиотеку лора или отредактировать снаряжение своего персонажа. Система снаряжения в `Dawn of the Monsters` называется ДНК-улучшениями (DNA Augmentations), и собираете вы их прямо на уровнях. Чем лучше вы проходите миссию, тем больше и качественнее улучшений получаете. Они могут как просто увеличивать характеристики, так и добавлять новые эффекты к приемам или давать кучу других бонусов. Это увлекательно и, опять же, довольно глубоко, так что система стоит того, чтобы в ней разобраться. Наконец, за внутриигровую валюту можно покупать улучшения здоровья и различные облики. Обычные вещи, ничего сверхъестественного, но вполне достаточно.

Вердикт

`Dawn of the Monsters` — невероятно залипательная игра, которая сочится стилем. От комиксной визуальной эстетики до вдохновленной кайдзю истории и дизайна персонажей, и до неожиданно глубокой боевой системы и кастомизации. Игра, кстати, довольно продолжительная: четыре локации с более чем тридцатью миссиями. Плюс, система рангов всегда дает повод переиграть миссию, чтобы попытаться добиться идеального результата. У меня были высокие надежды, но не особо высокие ожидания, когда я начинал играть, и игра полностью оправдала и превзошла их. Это отличная, веселая игра, которая именно то, что обещает на обложке. А чего еще, по правде говоря, желать от игры?

Графика: 9.0
Эстетика ожившего комикса выглядит прекрасно и не мешает обзору во время игры.

Геймплей: 9.0
Каждый персонаж играется совершенно по-разному, врагов много и они разнообразны, и это просто всегда весело.

Звук: 9.0
Озвучка хороша, саундтрек классный, и что самое главное — рыки монстров по-настоящему впечатляют.

Фактор фана: 8.0
Вы не найдете здесь захватывающего сюжета или революционной механики, просто веселую игру, которая точно знает, чем хочет быть, и успешно справляется с этой задачей.

Итоговая оценка: 8.5




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив