О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: TEARDOWN

Когда Teardown впервые вышла в раннем доступе в 2020 году, она обещала ни с чем не сравнимую песочницу с разрушениями. За прошедшие годы она собрала огромную аудиторию и полностью выполнила это обещание. Стала настолько выдающейся, что теперь славится своей требовательностью к железу и нелюбовью к высоким FPS. Теперь, когда игра наконец вышла из раннего доступа, оправдала ли она ожидания?
Если вы хоть что-то слышали о Teardown, возможно, представляете себе просто песочницу, где можно все ломать, и больше ничего. И хотя это отчасти правда — песочница для разрушений здесь есть — на самом деле это еще и стратегическая игра про ограбления. Вам предстоит выполнять разнообразные задачи на карте: красть сейфы или картины, а затем успеть скрыться до приезда полиции. Сюжета как такового тут нет, за которым стоило бы следить. Базовая завязка проста: вы управляете начинающей компанией по сносу зданий и беретесь за разные заказы — от простого демонтажа до тех самых ограблений.

Перед хаосом…
Эти миссии составляют основную часть игры. На каждой из девяти базовых карт Teardown их по несколько штук. Проблема в том, что разнообразия или тактических приемов, которые можно было бы использовать, здесь не особо много. Сигнализацию нельзя отключить, так что обойти ее не получится. Зато это вынуждает проявлять смекалку и продумывать, как добраться от одной цели до другой максимально быстро. Подготовка может занять время, и хорошо, что в Teardown есть функция быстрого сохранения, позволяющая перезагрузиться, не теряя всего проделанного. Получается крепкая, почти головоломочная механика, где нужно стратегически применять доступные средства для достижения нескольких целей. Некоторое разнообразие появляется на поздних этапах, но многие ранние миссии довольно однотипны.
Как именно вы будете выполнять эти ограбления — полностью ваше дело. Будете ли вы проламываться напролом, импровизируя по ходу дела, или заранее продумаете маршруты и выполните все идеально? Перемещаясь между зданиями, вы воспользуетесь краном, чтобы забраться повыше, или построите переправу из досок? Каждая миссия — по сути, та же песочница. Хотя после срабатывания сигнализации отведенные шестьдесят секунд могут ощущаться немного ограничивающими. Поэтому я даже увеличил время тревоги в настройках, чтобы получить чуть больше удовольствия. Кстати, если какая-то миссия совсем не по душе, ее можно просто пропустить.
Где Teardown по-настоящему блистает, так это в своем физическом движке и воксельных разрушениях. Поначалу может потребоваться время, чтобы привыкнуть, но как только поймешь правила, игра становится невероятно увлекательной. К сожалению, есть и недочеты. Например, здания могут не обрушиться, даже если их удерживает всего один воксель. Разработчики знают об этом, и это, по сути, оправданный компромисс, учитывая сложность задачи и ее влияние на геймплей. Если учитывать это и не ждать абсолютно реалистичной физики, то на этот момент легко закрыть глаза. Но сами разрушения и проработка деталей в них все равно феноменальны. Наблюдать, как каждый отдельный кусок здания отлетает и сталкивается с другими объектами, создавая восхитительный коллаж разрушения, не надоедает никогда.
И наконец, хотя обычно в обзорах, посвященных ванильной версии, я не стал бы так подробно останавливаться на этом, Teardown изначально создавалась как песочница, где моды не просто поддерживаются, а являются центральной частью, с полной интеграцией Мастерской Steam. Сюда входит все что угодно: изменение физики, новые карты, техника, тонны оружия. Благодаря поддержке модов Teardown обещает впечатляющую долговечность. Достаточно просто заглянуть в Мастерскую Steam, чтобы увидеть внушительный список контента, который не даст заскучать.

…После. И это лишь малая часть того, что возможно.
Однако, как и ожидалось от игры с такой физикой разрушений, с частотой кадров дела обстоят неважно, особенно в игре, где все можно разнести на мельчайшие кусочки. Признаю, моя сборка с RTX 2060 и Ryzen 5 3600X далеко не топовая, поэтому я был готов снизить настройки и разрешение, чтобы выжать хоть немного дополнительной производительности. Бегать по карте, пока вокруг все взрывается, несомненно, обрушит производительность, даже на мощном железе. Поэтому, если просадки FPS для вас критичны, имейте это в виду. К тому же, используя карты и оружие из Мастерской (вроде падения астероида на город), мне без труда удалось опустить свой FPS до однозначных значений. Зато выглядело это поистине великолепно в течение нескольких секунд. Впечатляет.
Teardown — это увлекательный и экспериментальный движок разрушений, способный подарить по-настоящему потрясающие моменты. Хотя миссии с ограблениями и добавляют некоторое разнообразие в песочницу, весь потенциал игры через них не раскрывается. В любом случае, если вы просто хотите все крушить и взрывать, Teardown подарит массу приятных часов, при условии, что ваш ПК справится. А благодаря нативной поддержке Мастерской, я ожидаю, что у Teardown будет долгий жизненный цикл.
Оценки
Графика: 7.5
Впечатляющие воксельные разрушения, которые выжмут из вашего ПК все соки.
Геймплей: 7.0
Предлагает чуть больше, чем просто песочница разрушений, и то, что есть, удивительно качественно реализовано, хоть и не особо разнообразно.
Звук: 6.0
О звуковом дизайне особо нечего сказать, кроме того, что он выполняет свою функцию.
Фактор веселья: 6.5
Крушить все в Teardown очень весело, но миссии могут показаться однообразными. Долговечность игре определенно обеспечат моды.
Финальный вердикт: 7.0
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |