О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: REMOTE LIFE (XBOX SERIES S/X)

Как бы странно это ни звучало, что в первую очередь привлекло мое внимание, когда я впервые услышал о **Remote Life** от Ratalaika Games, так это… ее цена. Испанский издатель в основном известен своими очень небольшими играми, которые на старте никогда не стоят дороже десяти долларов. Поэтому, когда я увидел шутер в жанре bullet hell с довольно впечатляющей графикой и ценником в $19.99, я задался вопросом, не является ли это признаком того, что компания начинает осваивать более крупные и сложные проекты. Ну, в итоге оказалось, что нет, поскольку игра по-прежнему предельно проста по масштабу и содержанию, но тем не менее, я провел за ней умеренно приятное время.
Управление стрельбой с помощью двух стиков радикально меняет ощущения в игре, созданной по лекалам R-Type.
На самом деле, **Remote Life** — это проект одного человека. Она полностью разработана Марио Малагрино, который проделал удивительную работу, учитывая минимальные доступные ему ресурсы, особенно в плане графики. Это первый шутер на моей памяти, где вся графика полностью состоит из пререндеренных спрайтов, как в старых играх вроде Mortal Kombat или Donkey Kong Country. Сначала это выглядит странно, особенно на большом экране, где игра демонстрирует явные следы небольшого бюджета. Однако художественное оформление очень сильное – это смесь R-Type и Гигера, что более чем компенсирует этот недостаток. Я бы сказал, игра выглядела бы еще лучше на портативной консоли вроде Switch.

Приберегите бомбы и мощное оружие для битв с боссами, тогда они продлятся максимум секунд десять.
Что касается геймплея, то это типичный представитель жанра shoot ’em up с уровнями в духе R-Type, полными узких коридоров и бесчисленных врагов. Тесные уровни — это, без сомнения, проблема, поскольку обнаружение столкновений в **Remote Life** не идеально. Тем не менее, к этому можно привыкнуть, так как сама игра совсем несложная. Да, хотя вы умираете от прикосновения мельчайшей частицы, **Remote Life** очень терпима по меркам bullet hell. В основном это связано с тем, что я считаю самой инновационной (и, честно говоря, единственной инновационной) особенностью игры: управлением стрельбой с помощью двух стиков. Эта механика позволяет маневрировать в узких коридорах **Remote Life**, не беспокоясь о том, чтобы постоянно наводить прицел на врагов.

Она принесет удовольствие… один раз. Моя претензия к **Remote Life**, помимо порой странной подачи и ужасной озвучки, заключается в том, что, несмотря на множество разблокируемых предметов и дополнительных возможностей, это типичная игра из категории «прошел и забыл». Проходите уровни, получайте достижения, пытайтесь понять бессмысленный сюжет, увеличивайте свои очки достижений и удаляйте ее после победы над финальным боссом. Ценность повторного прохождения отсутствует, что делает ее более высокую цену немного завышенной по сравнению с другими играми Ratalaika.
Я даже не мог понять, по чему стреляю. Все, что я знал, это что оно, скорее всего, не выживет.
Вкратце, **Remote Life** — это интересный shoot ’em up с сильным художественным стилем, изящной реализацией механики twin-stick стрельбы в сеттинге в духе R-Type и порой впечатляющими битвами с боссами. Однако это стандартная игра на одно прохождение. Как бы ни было весело поначалу, и несмотря на наличие разблокируемых предметов и дополнительных бонусов, она практически не мотивирует проходить ее повторно. При всем сказанном, если вы фанат жанра, вы могли бы столкнуться с гораздо худшими играми. Учитывая, что игра создана одним человеком, итоговый продукт выглядит тем более впечатляюще.
Оценки:
Графика: 7.0
Вся выполнена с использованием пререндеренной графики, как в играх середины 90-х. Поначалу выглядит странно, но со временем привыкаешь. Художественное оформление более чем компенсирует это.
Геймплей: 7.5
Несмотря на недостатки в обнаружении столкновений, это функциональный представитель традиционных шутеров в духе R-Type с добавлением управления прицеливанием с помощью двух стиков.
Звук: 6.0
Типичный электронный саундтрек, который справляется со своей задачей во время напряженных моментов, пока его не портит ужасная озвучка.
Фактор веселья: 6.5
Довольно весело на одно прохождение. По пути вы получите множество достижений. После прохождения игра довольно забываема, хотя и есть немного разблокируемого контента.
Итоговая оценка: 7.0
**Remote Life** доступна на PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series S/X, PC и Switch.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |