О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Комментарии
Обзор игры: DOUBLE KICK HEROES

Всегда с нетерпением жду возможности опробовать новую ритм-игру, ведь это, пожалуй, мой самый любимый жанр. Не могу же я всю жизнь играть в Rock Band 4, поэтому я в восторге, когда появляются небольшие проекты вроде Deemo Reborn или AVICII Invector. Они привносят что-то свежее, иначе раскрывают формулу ритм-игр – формулу, которая интуитивно понятна любому, кто до этого играл в подобные игры на более высоких сложностях. Услышав о Double Kick Heroes, я, конечно, захотел попробовать. Игра, которая смешивает ритм-механики, зомби, стрельбу и хэви-метал? Что ж, я в деле!
В отличие от Guitar Hero, которая по-настоящему раскрывается на уровне Expert, в Double Kick Heroes куда приятнее играть на более легких уровнях сложности.
В Double Kick Heroes вы управляете хэви-метал группой, которая мчится на потрепанной тачке (чем-то напоминает вступительный ролик Rock Band 2) и пытается выжить в постапокалиптическом мире, наводненном ордами зомби. Как? Конечно же, расстреливая их в такт под забористые металл-композиции. А как еще сражаться с полчищами нежити? Скрытно? Пфф.

Ритмический геймплей больше напомнил мне старые игры от Konami вроде Guitar Freaks, где ноты бегут по плоской, а не псевдо-3D дорожке, как в Guitar Hero и Rock Band. Расположение этой дорожки, кстати, не очень интуитивно – она находится горизонтально внизу экрана. Из-за этого очень трудно следить за тем, что происходит на остальной части экрана, а это обидно, ведь пиксельная графика игры довольно классная. Да и тот факт, что металл-группа косит зомби из пулеметов, заслуживает внимания! Но вы его не уделяете, сосредоточившись на нотах. А на высоких сложностях ситуация только ухудшается.
Этой игре просто необходима поддержка гитарного контроллера... или барабанов. Что проще адаптировать.
Учитывая, что играешь с обычным геймпадом, справляться с тоннами разных нот на высоких сложностях – сущий кошмар. В Rock Band это работает, потому что у тебя есть контроллер в форме гитары и, возможно, самая интуитивная схема управления в истории ритм-игр. В Double Kick Heroes такого нет. Приходится разбираться, нажимая лицевые кнопки контроллера Xbox в такой же последовательности, как играются бласт-биты в некоторых дэт-метал песнях. Невозможно так быстро нажимать на кнопки, не угробив контроллер или не заработав в ближайшее время туннельный синдром. Быстрый поток нот еще и мозолит глаза.

Наслаждаться Double Kick Heroes лучше всего на низких сложностях – не потому, что сама по себе игра там веселее, а потому что можно разглядеть крутой визуал. А еще можно слушать саундтрек, не проклиная при этом свои пальцы, которые вот-вот отвалятся. Саундтрек – без сомнения, главный козырь игры. Здесь не только куча оригинальных треков, сложность которых постепенно возрастает, но и огромное количество лицензированных металл-композиций от менее известных, но невероятно талантливых групп. Они охватывают самые разные металл-поджанры, от грайндкора до индастриал-метала.
Что ж, аппетит пропал.
Идея Double Kick Heroes просто потрясающая, а саундтрек – восхитительный. Я очень хотел полюбить эту игру, учитывая мою страсть к большинству ритм-игр с уклоном в рок, но на высоких сложностях игра превращается в какой-то хаос. Она выматывает глаза и пальцы. Она просто не работает как надо с обычным контроллером, напоминая мне, насколько неудобно было играть в Guitar Hero на Dualshock еще в 2005 году. Если решите играть в Double Kick Heroes на легких уровнях, вы не найдете там никакого вызова, но зато сможете насладиться довольно забавной игрой с феноменальной подборкой убойного металла.
Итоговый вердикт: 6.0