О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Комментарии
Обзор игры: OUTWARD DEFINITIVE EDITION

Когда Outward впервые вышла в 2019 году, я не скрывал своей любви к ней в рецензии. Это была амбициозная, уникальная, но в то же время знакомая игра, которая смогла реализовать обещания своего замысла. RPG, которая вернула приключение в само приключение. Игра была чертовски сложной, но вместо экрана "ВЫ УМЕРЛИ" или "ИГРА ОКОНЧЕНА" предлагала множество сценариев поражения, от попадания в плен до ограбления, чтобы уж точно добить вас, когда вы и так на дне. Впрочем, если вы хотите, чтобы я распинался о прелестях оригинала, поищите другую мою рецензию. Здесь я сосредоточусь на новых изменениях в Outward Definitive Edition, которые делают эту версию абсолютным эталоном для и без того великолепной игры.
Outward Definitive Edition — это еще больше подтверждение тому, как оригинальная игра любит использовать цвет, никаких безликих коричнево-серых пейзажей, как во многих других RPG.

Интеграция DLC и переработка по отзывам
Прежде всего, стоит отметить DLC. Оригинальная игра имела впечатляющую поддержку после релиза, хотя я сам в дополнения не играл. И я рад, что не стал, потому что Outward Definitive Edition берет весь этот загружаемый контент и органично интегрирует его в основную игру. Замысел был в том, чтобы новый игрок даже не понял, что играет во что-то другое, и эта миссия выполнена. Мало того, были учтены отзывы игроков о DLC. Так что контент и механики тоже были откорректированы и переработаны в ответ на пожелания. Это гораздо больше, чем обычное "собрали все вместе и перепродали", как это часто бывает в подобных сборниках (привет, Darksiders).
Полировка игрового процесса
Но переработали не только DLC, а всю игру целиком. Серьезно, буквально всё. В ответ на отзывы фанатов, а также на то, что не нравилось самим разработчикам, почти каждый аспект игры был затронут тем или иным образом. Боевая система и всё, что с ней связано, были перебалансированы и сглажены. Появление монстров в подземельях было изменено с прицелом на сложность и разнообразие. Чтобы сделать игру сложнее, разумеется — в конце концов, это же Outward. А жестокий рандом при получении предметов для квестов и крафта стал более справедливым. И это лишь верхушка айсберга.
Самой крутой особенностью игры остается возможность игры в сплит-скрин кооперативе — единственная RPG, которая, насколько мне известно, вообще пробовала что-то подобное.

Визуальное и звуковое оформление
Наконец, поработали над графикой и музыкой. В случае музыки — это скорее расширение. Я уже любил саундтрек оригинала, а здесь просто стало больше того, что я любил, добавились новые композиции. А вот графические улучшения получились неоднозначными. Безусловно, это шаг вперед по сравнению с оригинальной игрой, но это не так уж много значит. Она и тогда не была красавицей, и сейчас тоже не стала. Хотя производительность на PS5 заметно лучше, чем на PS4, я все равно ожидал большего от такого железа. Тем не менее, играть приятно, а сплит-скрин кооператив теперь работает гораздо стабильнее с точки зрения производительности. Лучше, чем ничего, наверное.
Магию сложно освоить и применять, но она настолько сильна, что определенно стоит затраченных усилий.
Итоговое впечатление
Не могу передать, насколько я был впечатлен Outward Definitive Edition. Я был бы рад и стандартному сборнику-ремастеру в стиле THQ Nordic, но это оказалось нечто гораздо большее. По уровню проработки это почти сравнимо с Xenoblade Chronicles Definitive Edition, которую я до сих пор считаю золотым стандартом переизданий. В каждую часть игры вложено столько любви и заботы, и во многих аспектах она ощущается как совершенно новая игра. Я могу только надеяться, что мы видим Outward или ее восхитительно жестокий и амбициозный стиль RPG-приключения не в последний раз.
Графика: 7.0
Возможно, это и улучшение по сравнению с оригиналом, но это не так уж много значит, и хотя производительность неплохая, она должна быть лучше, учитывая железо.
Геймплей: 9.0
Definitive Edition полирует, дорабатывает и объединяет всё из базовой игры и DLC, предлагая нечто особенное.
Звук: 10
Музыка по-прежнему абсолютно фантастическая, теперь с еще большим количеством треков для большего разнообразия.
Удовольствие: 9.0
Outward — игра, которую по-настоящему приятно осваивать и побеждать. Definitive Edition исправляет многие старые проблемы, делая игровой процесс значительно приятнее.
Итоговый вердикт: 8.5
Outward Definitive Edition уже доступна на PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series S|X и ПК.
Рецензия написана по версии для PS5.
Копия Outward Definitive Edition была предоставлена издателем.