Просмотров: 2

Обзор: Трансформеры: падение Кибертрона

 

 Серьезный тон игры и острое изложение удивительным образом опровергают сюжетную линию, которая включает в себя остроумие, разумных роботов, превращающихся в насекомых, динозавров, гоночные автомобили и вертолеты.

 Трансформеры: падение Кибертрона" начинается с эмоционально насыщенной перемотки вперед, изобилующей своего рода великим героизмом, который не удалось продемонстрировать плохо отредактированным летним блокбастерам Майкла Бэя. Автоботы прижаты металлическими спинами к стене, когда лидер десептиконов, Мегатрон, штурмует их материнский корабль. В этом истощенном энергией мире, брошенном в постапокалиптические руины после событий Transformers: War for Cybertron, вы впервые играете за Бамблби, невинного “младшего брата” автоботов и проказливого талисмана. По всему поврежденному кораблю, когда дым и искры застилают коридоры, его павшие союзники замирают от короткого замыкания у его ног, некоторые тихо извиняются за то, что не смогли удержать оборону против злой силы противника.



 Серьезный тон игры и острое изложение удивительным образом опровергают сюжетную линию, которая включает в себя остроумие, разумных роботов, превращающихся в насекомых, динозавров, гоночные автомобили и вертолеты. Типичные условности шутеров от третьего лица на обложках придают игре ощущение спокойной фамильярности, пока вы управляете различными автоботами и десептиконами, а High Moon Studios придает каждому уровню больше серьезности, чем большинству так называемых “зрелых" шутеров. Перенос на видеоигру еженедельного 20-минутного выпуска экшен-фигурок не должен вызывать столько эмоций, верно? Он, безусловно, может вызвать именно это. Не портя первый драматический поворот семичасовой кампании, Бамблби демонстрирует альтруизм таким образом, о котором лишь намекают во многих мультфильмах и фильмах. Подобная тема является неожиданностью для лицензионной игры, и как только вы подключаетесь к управлению этими эмоциональными машинами, возникает истинное чувство трогательной связи.


 Качество разнообразного дизайна игры также усиливает эту связь. Превращение из робота в транспортное средство во время жаркой перестрелки происходит быстро и доставляет мгновенное удовольствие, и эта возможность добавляет игре еще один уровень мобильности, разнообразия и хитрости. Всего несколько скачков частоты кадров и сложности в конце игры мешают тому, что по сути является цельным повествованием, развиваться без суеты. High Moon обратилась к излишне упорядоченным контрольным точкам из Войны за Кибертрон, которые делают отсутствие кооперативного режима для трех игроков в основной сюжетной кампании менее разочаровывающим. Прыгать туда-сюда между хорошими и плохими роботами - мечта любого гика, а возможность выбрать сторону в ключевой момент игры, мягко говоря, волнует.



 Любые технические жалобы, направленные на прочное игровое шасси Fall of Cybertron, будут быстро устранены, как только будет проанализирован масштаб и разнообразие уровней. В то время как Война за Кибертрон, казалось, происходила в небольшой части окружения Трансформеров, Падение Кибертрона охватывает открытые пространства с истинным чувством характера. Вышеупомянутый кооперативный режим для трех игроков с точки зрения логистики не сработал бы в разнообразной игре, в которой игрок переключается между трансформерами на каждом шагу (каждый робот может уничтожать врагов оружием, которое можно модернизировать).


 Оружие столь же разнообразно, как и роботы, которые им владеют, но лучшие элементы декораций получаются при использовании особых способностей каждого робота. Ни автоботы, ни десептиконы не играют одинаково: Скалолаз использует маскировочное устройство на своем незаметном уровне по сборке мусора; городской квартал превращается в неповоротливого воина с Metroplex; а диноботы превращаются, ну, в общем, в свирепых динозавров. Но целенаправленный артиллерийский удар Оптимуса Прайма имеет первостепенное значение. Ливень пуль и адское пламя затмевают большую часть экрана всякий раз, когда им пользуются, а колоссальный взрыв создает гулкую и глубокую басовую ноту.



 Как только вы закончите изображать лица роботов всеми возможными способами, Fall of Cybertron предложит удивительно глубокий многопользовательский режим. Время покажет, резко ли снизится поддержка онлайн-фанатов после выхода новых громких шутеров этой осенью. В нынешнем виде обновляемые и полностью настраиваемые четыре класса представляют собой увлекательное испытание. Способность превращаться в транспортное средство также может изменить траекторию сражения в течение нескольких минут. Режим эскалации в стиле Орды может быть довольно сложным для прохождения без хорошо отлаженной и коммуникабельной команды. В целом, High Moon изменила онлайн-часть игры, выйдя за рамки несколько неуклюжей игры War for Cybertron.


 Онлайн или нет, High Moon Studios превзошла ожидания благодаря своей работе на втором курсе. Это редкое удовольствие - играть в лицензионную игру, которая настолько отработана и относится к предмету с утонченностью и заботой. Закоренелым энтузиастам "Трансформеров" понравится множество пасхальных яиц, разбросанных по всей одиночной игре, а не фанаты могут рассчитывать на шутер от третьего лица, который выполняет свои обещания больше, чем кажется на первый взгляд.




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив