О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: TWILIGHT ZONE VR

Начну этот обзор с чистосердечного признания: я никогда не видел **Сумеречную зону**. Хотя я люблю ужасы, как-то руки до сериала не дошли, но я всегда ценил его огромное влияние на жанр в целом. Однако, будучи фанатом VR и ужасов, я решил, что пора познакомиться с этой франшизой через игру **Twilight Zone VR**. Мои полгода с платформой Meta Quest были весьма запоминающимися: от фантастического порта **Resident Evil 4 VR** до PCVR-хитов вроде **Half-Life: Alyx**. Теперь посмотрим, продолжится ли удача.
Следуя общей структуре сериала, **Twilight Zone VR** представляет собой антологию коротких историй. Каждая история – это новые персонажи, локации и, конечно же, игровые механики, но все они существуют в одной вселенной. Именно истории – главная изюминка **Twilight Zone VR**, поэтому постараюсь рассказывать о них как можно более обтекаемо.
Ну, я так и знал.
Первая глава – довольно прямолинейная история. Вы оказываетесь заперты в офисном здании и должны сбежать от чего-то... почти человеческого, но в то же время явно неправильного. Как можно догадаться, это хоррор с упором на стелс: вам предстоит пригибаться под столами и бросать чашки с банками, чтобы отвлечь бродящую поблизости угрозу. Это не то чтобы плохо, но отвлекающие маневры слишком просты, давая вам щедрые пятнадцать секунд или около того, чтобы улизнуть. В попытке усложнить задачу разработчики просто заставили врага появляться рядом. Это выглядит дешево и стало причиной моих единственных смертей в этой главе, но эффект погружения в VR все же немного спасает положение.

Вторая глава **Twilight Zone VR** значительно повышает ставки благодаря более масштабной завязке. Премьер-министр Великобритании знатно накосячил (снова), одобрив запуск зонда к Солнцу. Вы играете за выжившего в этой пустоши. Отходя от хоррора в прятки, эта глава напоминает что-то вроде **Metro Exodus**, отправляя вас исследовать безжизненную пустыню. И снова геймплей довольно прост: бесконечные патроны, легко убиваемые враги и не так уж много интересных занятий.
Третья и последняя глава – безусловно, самая интересная в **Twilight Zone VR**, идущая по куда более странному пути. Действие разворачивается посреди вторжения пришельцев, но на этом я остановлюсь, поскольку это самая неожиданная и захватывающая часть. Однако, тенденция сохраняется: все слишком просто. Сражения слабые, а головоломки с окружением не особо увлекают. **Twilight Zone VR** держится исключительно на интригующих центральных загадках, а не на основном игровом процессе. Это относится ко всем трем главам.
Прячься под столом!… В VR!!

На протяжении всех трех глав визуальное исполнение остается примерно одинаковым. Окружение не перегружено деталями и выглядит довольно просто и скучновато. То же самое можно сказать и о звуковом дизайне. Ничего потрясающего, но и не откровенно плохо. К счастью, озвучка здесь вполне на уровне и помогает поддерживать интерес к происходящему.
В целом, **Twilight Zone VR** предлагает три совершенно разных по ощущениям истории, которые, тем не менее, тематически объединяются в рамках одной игры. Однако, игровая механика слишком примитивна, чтобы ее можно было смело рекомендовать, и VR лишь немного поднимает ее играбельность. Без VR эта игра просто не стоила бы ничьего времени. Истории рассказаны неплохо, с интересными поворотами (даже если второй был слегка предсказуем), и этого может быть достаточно, чтобы поклонники **Сумеречной зоны** закрыли глаза на недостатки. Тем не менее, если вы ищете глубокий и по-настоящему захватывающий опыт, возможно, стоит пройти мимо.
Визуально игра выглядит просто (оценка 6.5): окружение не поражает детализацией, а звуковой дизайн, хоть и не выдающийся (оценка 7.0), свою функцию выполняет. Озвучка персонажей, к счастью, на достойном уровне. Главная проблема игры – ее механики (оценка 5.0), которые ощущаются слишком примитивными, чтобы увлечь. Сам по себе VR-формат добавляет интереса и немного спасает положение (фактор веселья – 6.5), превращая довольно скучный опыт в нечто более играбельное.
В итоге, общая оценка **Twilight Zone VR** – 6.0.
Игра доступна на Meta Quest 2 и PlayStation VR.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |