О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: INTO THE RADIUS

Погружение в Зону: Вступление
Постапокалиптические миры притягивают какой-то особой силой. Вспомнить хотя бы культовую серию S.T.A.L.K.E.R. или потрясающую франшизу Metro (и книги, и игры, конечно). Они часто дарят напряженный и глубоко погружающий опыт, где выживание ощущается по-настоящему. Пожалуй, нет другого жанра, который настолько идеально подходил бы для VR. И Into The Radius — именно такая игра.
Действие разворачивается в мире после катастрофы, где человечество почти исчезло, оставив лишь горстку выживших. Вам предстоит отправиться в Пустошь, чтобы искать припасы и выполнять задания для других. Сюжет тут есть, но он не сильно цепляет. Главное, ради чего стоит играть — это сам процесс.
Особенности VR-взаимодействия
Почти каждое действие в Into the Radius ощущается в VR естественно. Кнопки захвата используются, чтобы... ну, захватывать предметы и взаимодействовать с ними. Открывать двери, поднимать оружие, карабкаться по лестницам — список можно продолжать. Именно таким и должен быть VR-гейминг. Но Into the Radius идет дальше в плане погружения: здесь нужно вручную вставлять каждый патрон в магазин. Игра потрясающе передает ощущение присутствия в своем мире. Все объекты ведут себя физически правдоподобно, но, к сожалению, не хватает мелких деталей, которые могли бы сделать погружение еще глубже. Если в Half-Life: Alyx вы будете отшвыривать мусор в поисках пистолетного магазина, то в Into The Radius все просто лежит на своих местах, будто так и надо.
Into the Radius создает правильную мрачную и гнетущую атмосферу. Игра выжимает максимум из, прямо скажем, скромных возможностей Quest.

Вылазки и выживание
Как только вы берете задание и отправляетесь в Зону отчуждения, начинается самое интересное. Вы будете обшаривать здания в поисках добычи, погружаясь в очень атмосферное окружение. Врагов, конечно, хватает. Большинство из них до примитивности просты, с очень незамысловатым ИИ, который вряд ли бросит вам серьезный вызов. Но это не значит, что все плохо. Сами перестрелки вполне достойные: берете оружие, целитесь и стреляете. Ничего сверхъестественного. Если вы играли в VR-шутеры вроде Pavlov или Onward, то примерно представляете, чего ждать — и это скорее плюс. Перезарядка здесь полностью ручная, и каждое оружие ощущается по-своему. Но если за ним не следить, оно может заклинить в самый неподходящий момент. В игре есть стелс, но я не нашел ему особого применения. Часто все равно приходится вступать в бой.
Необычный инвентарь
Переосмысливая великолепную систему инвентаря из рюкзака в Walking Dead: Saints & Sinners, Into the Radius предлагает свою интересную идею. Вместо слотов, каждый предмет занимает физическое пространство внутри рюкзака. Это заставляет не просто управлять инвентарем, но и продумывать, как расположены вещи. Ведь в опасной ситуации совсем не хочется судорожно шарить по рюкзаку в поисках последнего магазина. Поначалу может показаться странным, что предметы будто висят в воздухе внутри рюкзака, но это отличная, немного непривычная система.
База и подготовка
В перерывах между вылазками в Зону вы возвращаетесь на свою базу, чтобы подготовиться к следующей экспедиции. Это уютное местечко, где можно брать новые задания, продавать и покупать снаряжение, апгрейды и даже поиграть на гитаре. Поддержание снаряжения в порядке — ключевой момент для продвижения. Запасаться едой и чистить оружие, чтобы оно не подвело, жизненно важно для выживания в Зоне. Вот это, кстати, может отпугнуть некоторых игроков. Не получится просто взять и ринуться в бой сломя голову; игра требует вдумчивого и методичного подхода. Лично я считаю, что именно это выводит Into the Radius на новый уровень. Нужно учитывать множество факторов, есть место стратегии, и игра наказывает за невнимательность.
По мере прохождения вы получаете все больше снаряжения: от улучшенных пистолетов до штурмовых винтовок и дробовиков, а также различные гаджеты для выживания. Все это выдается постепенно, постоянно привнося что-то новое. И это не одна огромная карта, а скорее набор связанных зон, что делает мир, который мог бы показаться слишком большим, более осмысленным. Каждая зона отличается от предыдущей визуально и по атмосфере, не давая игре быстро надоесть. Здесь достаточно всего, чтобы занять вас на долгое время.

Визуальная сторона и вердикт
Графика Into the Radius, к сожалению, не дотягивает до потенциала, заложенного в дизайн. Хотя игра сама по себе крепкая, Quest 2 не может раскрыть ее полностью. Визуально игра просто не дотягивает до своего максимума. В окружении мало деталей, часто оно выглядит плоским. Впрочем, бывают и удачные моменты, особенно в густом тумане или темных помещениях. А вот дизайн врагов довольно скучный — это просто силуэты, ничего особенного. Если у вас есть возможность, советую попробовать ПК-версию, где обещают лучшую графику. Но, к сожалению, даже она не реализует весь потенциал игры.
В целом, Into The Radius — одна из тех игр, что показывают, на что способен VR. Она берет самое главное из погружающих элементов, за которые мы так любим франшизы вроде Metro и S.T.A.L.K.E.R., и переносит это прямиком в вашу VR-гарнитуру. Игра не без грехов, и кое-какие возможности упущены, но это опыт, который я могу рекомендовать как ветеранам VR, так и новичкам.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |