Просмотров: 0

Обзор игры: MADDEN NFL 23

Обзор игры: MADDEN NFL 23

Madden NFL 23: Знакомое Поле



Снова настало это время года, когда начинается сезон НФЛ и у меня появляется острое желание погонять в Madden. Из-за шумихи вокруг старта сезона НФЛ я всегда надеюсь на отличный новый выпуск игры, потому что просто хочу снова погрузиться в мир американского футбола. Каждый год привносят какие-то новые мелочи, которые якобы должны улучшить геймплей и управление, и хотя бывают годы, когда изменения действительно ощущаются, с Madden NFL 23 это не тот случай. Она осталась практически без изменений по сравнению с прошлым годом, так что я не буду тратить много времени на описание режимов, но обязательно расскажу про новую систему FieldSENSE. В этом году EA отдает дань уважения Джону Мэддену, который ушел из жизни в прошлом ноябре; он не только стал звездой обложки, но и доступен бесплатно как Легендарный тренер в режиме MUT.

Как я уже упомянул, Madden NFL 23 по режимам и их работе осталась практически без изменений по сравнению с прошлым годом. Режим Face of the Franchise (с сюжетной линией) получил несколько доработок, позволяющих выбрать команду в зависимости от условий контракта. Условия контракта могут давать больше или меньше кредитов и XP за игру, в зависимости от того, насколько сильно команда нуждается в игроке на вашей позиции. Например, будучи квотербеком, я получил от "Кольтс" предложение категории "А", потому что им нужен был новый квотербек, и условия моего контракта были лучше. Это играет лишь незначительную роль в самой игре, и, честно говоря, я не почувствовал бы большой разницы, если бы этого не добавили. Еще одно нововведение – теперь в этом режиме можно играть за корнербека, что добавляет опцию игры в защите.

Решения, принятые между играми, влияют на вас и вашу команду.



Режим Franchise по-прежнему позволяет играть за отдельного игрока на любой позиции или за тренера. Играя за конкретного игрока, вы привязаны к этой позиции; вы создаете персонажа и прокачиваете его по ходу сезона. Играя за тренера, вы контролируете все позиции и можете глубже погрузиться в управление составом, прокачивая перки тренера и игроков. Мне нравится играть за тренера, потому что это дает больше игрового времени и предлагает более симуляционный подход.



Режим MUT (Madden Ultimate Team) по-прежнему жаден, как никогда, постоянно подсовывая паки с карточками прямо перед носом, даже когда вы просто хотите вернуться на главную страницу. Экраны загрузки забиты рекламой паков MUT для покупки, и это постоянно маячит в игровых сообщениях. MUT сохранил прежнюю глубину режимов, предлагая множество вариантов геймплея для заработка монет на базовые паки, но чтобы получить что-то стоящее, будьте готовы раскошелиться. Режим The Yard тоже вернулся, и вы даже можете играть в нем своим персонажем из Face of the Franchise, чтобы зарабатывать больше XP и Cred для MUT.

Одно из новшеств MUT — добавление пака за 150 долларов.



Теперь, когда мы обсудили основы, давайте перейдем к главному анонсированному изменению этого года — FieldSENSE. Начнем с того, что EA обещает от этого улучшения: "Система FieldSENSE в Madden NFL 23, закладывающая основу для последовательного, ультрареалистичного геймплея, предоставляет игрокам больше контроля на всех позициях в каждом режиме. FieldSENSE использует технологию ветвления анимаций и набор новых механик управления, обеспечивая плавный игровой процесс с аутентичными результатами в каждом розыгрыше". Звучит, конечно, очень привлекательно, и справедливости ради стоит сказать, что эта основа продолжает улучшаться и становится лучше, но на данный момент это, по сути, пшик.

FieldSENSE: Контроль или Иллюзия?



С точки зрения квотербека, теперь вы можете замедлять время и регулировать силу и место броска. Если удерживать левый триггер, вы можете прицеливаться в небольшой окружности, куда полетит мяч. Это дает больше контроля, если вы хотите выполнить пас "через плечо" или бросить низко и подальше от защитников. В теории это звучит здорово, но на деле я не почувствовал, что это добавило что-то существенное по сравнению с простым отклонением стика влево, вправо, вниз, вверх, чтобы бросить в ту сторону принимающего. Конечно, я не профессиональный игрок в Madden, но мне это показалось бессмысленным. Тем более что функция замедления недоступна онлайн. Это просто добавило сложности при том же результате, особенно учитывая ИИ, к которому я вернусь позже.

В обоих режимах франшизы у вас будут цели как для отдельных владений мячом, так и для всей игры.



Еще одна особенность FieldSENSE — больший контроль над игроками, несущими мяч, позволяющий делать более резкие смены направления, что приводит к менее "ватным" движениям. Я соглашусь, что это хорошее изменение, так как контроль над бегущим игроком действительно ощущается лучше. Однако они также заявляют о большем и лучшем количестве анимаций и физике, что, по моему мнению, полная чушь. Больший контроль над моим бегущим игроком прекрасен до тех пор, пока я не попадаю в какую-то дурацкую анимацию захвата. У меня были случаи, когда защитники захватывали меня сзади на полном ходу, анимация при этом "подтягивала" их ко мне с расстояния метра, полностью останавливая мою инерцию, и я падал назад.

Это моя самая большая претензия к Madden NFL 23 и Madden в целом: непоследовательный ИИ, анимации и физика. Меня всегда доводит до бешенства, когда хотя бы раз или два за владение мячом меня подводит какая-то кривая физическая анимация или тупит мой ИИ. Слишком много раз я бросал мяч, он проходил сквозь голову моего принимающего, и только после этого тот начинал пытаться его поймать. Или когда ИИ раннинбека выбирает ужасные пути для бега. Это происходит слишком часто и вызывает желание вообще не играть в эту игру.

Этот мяч прошел прямо сквозь голову моего принимающего и был перехвачен. Отказ физики и ИИ в одном моменте.


Визуальное И Звуковое Оформление



Визуально это самая красивая Madden на сегодняшний день, даже несмотря на то, что она все еще поддерживает консоли прошлого поколения. Система меню, особенно в MUT, немного раздражает и загромождена, но в целом внутриигровая презентация выглядит четко. Красивые вступительные ролики стадионов, болельщиков и команд выглядят великолепно, с профессиональным телевизионным стилем, что помогает погружению. Поля выглядят отлично, и больше нет странных "всплывающих" травинок. Модели игроков по большей части очень хороши, но есть все еще несколько неуклюжих, попадающих в "зловещую долину" игроков, которые могут вырвать из атмосферы. Производительность всегда была стабильной, и я не помню никаких тормозов.

Звуковое оформление в этом году тоже на высоте, с высококачественными звуковыми эффектами на поле. От звона экипировки при захватах до рева толпы, а также небольших звуковых эффектов меню трансляции — все звучит отшлифованно. Также в этом году дикторы стали лучше, чем когда-либо. Я не думаю, что слышал хотя бы один раз, чтобы они ошибочно назвали розыгрыш. Музыкальное сопровождение осталось типичным набором хип-хоп и рок-треков, популярных в прошлом году, что вполне нормально.

Презентация и стиль трансляции создают ощущение просмотра игры по телевизору.



Вывод



Madden NFL 23 — это один из тех годов, когда если вы пропустите игру, то по сути ничего не потеряете. Дополнения к режиму Face of the Franchise недостаточно значительны, чтобы бросить прошлогоднюю версию и начать здесь заново, и это относится к любому из режимов. Главная фишка, FieldSENSE, не оправдала ожиданий, и даже если это не шаг назад, она не улучшила те вещи, которые меня больше всего раздражают. Возможно, это больше функция для соревновательной сцены, но для обычных игроков это лишь усложнение при том же результате.

Оценки:



Графика: 9.0
Визуально самая чистая Madden, с великолепной детализацией и презентацией. Большинство моделей выглядят отлично, но есть и странные.

Геймплей: 7.5
FieldSENSE добавляет больше контроля над позиционированием бросков, однако, по моим ощущениям, это не изменило ход игры и не улучшило ИИ.

Звук: 9.0
Звуковое оформление великолепно, с множеством отличных звуков на поле от столкновений игроков и рева болельщиков, а комментаторы точнее, чем когда-либо.

Фактор удовольствия: 6.0
Мало что было добавлено или переработано; те же режимы, что и в прошлом году, тот же жадный MUT, и по-прежнему много тупого ИИ и проблем с физикой.

Итоговая оценка: 7.5



Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив