О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Helldivers 2: Обновление 1.000.3 перебалансировало десятки видов оружия, включая Рельсотрон, Квазар и Контрснайпер

В отличие от прошлых обновлений, которые добавляли новые 'игрушки' для игроков или противников для уничтожения, свежий патч 1.000.3 полностью посвящен доработке и изменению уже существующего контента. Так что готовьтесь к целой лавине балансных изменений — как приятных, так и не очень — а также к столь необходимым исправлениям ошибок.
Балансные правки
Что касается нерфов, то пушка LAS-99 Quasar теперь перезаряжается на 5 секунд медленнее. Лазерная пушка LAS-98 Laser Cannon потеряла часть урона по броне, но стала эффективнее против более слабых целей. Дрон-страж AX/AR-23 (лазерный) лишился целых 30% своего урона. И самое, пожалуй, непонятное: и без того не самая сильная «Взрывная арбалета» CB-9 потеряла значительную часть урона по площади, зато теперь стреляет быстрее. Все остальное я могу понять, но этот нерф арбалета — просто удар по лежачему. Не фанат такого.
Список улучшений, к счастью, куда больше и не вызывает таких вопросов! Плазменный Каратель SG-8P теперь наносит заметно больше урона, Душер ARC-12 стреляет гораздо быстрее, и Коса LAS-5, и Кинжал LAS-7 теперь наносят на 50 урона больше. В ту же копилку: и Разрушитель AR-19, и Разрушитель (контузящий) AR-23C получили прибавки к урону.
Хорошие новости на этом не заканчиваются. Револьвер P-8 Senator теперь наносит больше урона и перезаряжается быстрее. Винтовка 63CS Diligence Counter Sniper теперь лежит в руках как влитая, а не мотается, как будто выпила лишнего. Пулемет MG-101 получил наконец-то прицел от третьего лица. И, пожалуй, самое главное: давно забытый Рельсотрон RS-422 теперь имеет большую бронебойность как в безопасном, так и в небезопасном режимах.
Изменения врагов и окружения
Вы также можете порадоваться тому, что урон от Огненных громил снижен, Плюющиеся и Кормящие Блеваки стали медленнее, а Генераторы кораблей теперь менее 'гиперактивны' и не будут заваливать карту кораблями, если вы на секунду отвлечетесь. С небольшой долей удачи, это в сочетании с изменениями оружия должно немного снизить количество неприятных моментов на 'западном' фронте.
Все это лишь верхушка айсберга. Если вам интересны полные списки изменений и точное их влияние, вы найдете всю информацию в Steam.
Что дальше?
Последнее, что стоит упомянуть: многочисленные ошибки, связанные с эффектами урона в течение времени (DoT), наконец-то будут исправлены в следующем обновлении. Когда именно это произойдет, Arrowhead пока не объявили, но я определенно рад слышать, что Напалмовые и Газовые удары наконец-то будут работать как надо!
Как только Arrowhead раскроет все детали, я обязательно вам сообщу. А пока что — удачной охоты на жуков и роботов!
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |