Просмотров: 0

Обзор игры: SESSION: SKATE SIM

Обзор игры: SESSION: SKATE SIM

Итак, сразу предупреждаю: обзор пишет человек, который сам не катается на скейте и не ждал от игры такой хардкорной симуляции. Мой опыт в скейт-играх ограничивается сериями Tony Hawk и Skate. Поэтому взгляд будет со стороны фаната аркадных скейт-игр. В свое время Skate казалась мне реалистичной, особенно на фоне Tony Hawk, но Session: Skate Sim превращает Skate в подобие Tony Hawk. Если вы ищете мнение энтузиаста скейтбординга, то это не сюда. А вот если вам, как и мне, нравились аркадные скейт-игры, и вы присматриваетесь к Session, то продолжайте читать.

Session: Skate Sim начинается с того, что главный герой воссоединяется со старыми друзьями-скейтерами. Это подается как обучение. Оказывается, вы пережили серьезную травму, потребовавшую операции и реабилитации, и теперь хотите вернуться на доску. Друзья предлагают серию заданий, чтобы проверить, не потеряли ли вы форму.

Выполнение миссий приносит опыт и деньги, которые можно потратить на новую одежду и предметы.

С первых же минут управление меня сбило с толку. Не то чтобы оно было нелогичным, просто оно радикально отличается от всего, во что я играл раньше. По сути, левый стик отвечает за левую ногу, правый – за правую, а левый и правый триггеры используются для наклона и поворота тела. Просто перемещение по локации уже потребовало времени, потому что я все время пытался поворачивать тело левым стиком, а это приводило к наклону для выполнения трюка. Ничего критичного, просто нужно было привыкнуть. Но скажу сразу: поворачивать триггерами не так точно, как стиком.


Механика управления становится понятнее, когда дело доходит до трюков и использования стиков для их подготовки. Удержание правого стика фиксирует заднюю ногу, а левый стик используется для начала трюка. Например, если удерживать правый стик внизу и резко дернуть левый стик влево или вправо, получится кикфлип в соответствующую сторону. Нажатие вверх на левом стике выполнит олли и так далее. Для более сложных трюков, вроде BS Pop Shove-It 360, нужно зафиксировать позицию и выполнить вращение правого стика, а затем использовать левый стик, чтобы остановить вращение доски в воздухе.

В игре есть функция записи повторов трюков и создания крутых монтажей с разных углов и с использованием фильтров.

На бумаге, когда читаешь список трюков, все кажется логичным. Но сложность заключается в том, чтобы поймать правильный тайминг для этих вращений и нажатий стиков. Усугубляет ситуацию то, что обучение и подсказки практически не дают полезных советов. Честно говоря, даже если бы обучение было более подробным, создавалось впечатление, что персонаж в половине случаев просто не реагирует на правильные команды. Это загнало меня в бесконечный цикл повторения трюка снова и снова, пока мне случайно не удавалось его выполнить. Я делал одно и то же движение двадцать раз и, повторяя его так часто, не мог понять, что именно я сделал по-другому, чтобы повторить успех.


К сожалению, в этом и заключается геймплей Session. Разработчики дают возможность сохранять начальную позицию (сессию) и, если трюк или комбинация трюков не удались, просто перезагрузиться с начала сессии. Это здорово, потому что позволяет сосредоточиться на задаче и не тратить время на повторное позиционирование. Но это начинает бесить, когда перезагружаешься тридцать раз и не понимаешь, почему стики просто не работают.

В игре есть сюжетная линия, в которой вы встречаетесь со своей старой командой, и они дают вам задания. За выполнение этих заданий вы получаете деньги и открываете новые предметы. Самое интересное в Session – это возможность строить и размещать объекты в мире. Разблокировав объекты, вы можете найти идеальные места на карте, чтобы добавить перила, перекрывающие клумбу, или установить рампу перед фонтаном. По сути, вы можете создавать свои собственные скейт-парки и испытания, расставляя предметы по карте. Мне это понравилось гораздо больше, чем попытки выполнить миссии, требующие бесконечного повторения трюков. Плохо то, что многие объекты нельзя разблокировать без выполнения этих миссий.

В визуальном плане Session не впечатляет. Мутные текстуры, плохие модели персонажей, а город пуст даже днем. Есть неплохой выбор локаций, предлагающих множество возможностей для катания и строительства, но ни одна из них не поразит вас графикой. Звуковое оформление немного лучше, но минималистичное. Ничего особенного, кроме звука колес, катящихся по разным поверхностям, который, надо сказать, выполнен реалистично. Ну и саундтрек неплохой, вполне подходящий для скейт-игры.

Session: Skate Sim – одна из самых бесячих игр, в которые я когда-либо играл. И не потому, что я не хотел учиться и прогрессировать. Просто создается впечатление, что сложность здесь искусственно раздута. Команды кажутся логичными, описание трюков в меню тоже, но в игре это просто не работает. А когда мне все-таки удавалось выполнить трюк, я испытывал восторг только потому, что мне не придется повторять его снова, а не потому, что я чего-то достиг. Мне кажется, даже если вы любите скейтбординг и у вас есть терпение бесконечно терпеть неудачи, вы все равно не получите удовлетворения, потому что никогда не поймете, почему команды не работают. Как я могу научиться таймингу трюка, если я даже не знаю, что я сделал правильно или неправильно?




Оценка:

Графика: 6.0

Визуально не впечатляет, плохие модели персонажей и мутные текстуры. Но есть неплохой выбор локаций.

Геймплей: 5.0

Управление сложное, но становится понятным по мере привыкания. Однако выполнение сложных трюков может вывести из себя.

Звук: 7.0

Звуковое оформление неплохое, реалистичные звуковые эффекты различных материалов, по которым вы катаетесь. Саундтрек хороший.

Удовольствие: 5.0

Есть чувство удовлетворения при выполнении сложного трюка, но скорее потому, что не хочется делать это снова. Возможность строить и размещать объекты в мире для трюков – это здорово.

Итоговый вердикт: 5.5

Session: Skate Sim уже доступна на PC, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series S/X.

Обзор написан на Xbox Series X.

Копия Session: Skate Sim предоставлена издателем.




Поделись с друзьями
Похожие новости
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив