Просмотров: 0

Обзор игры: ROLLERDROME

Обзор игры: ROLLERDROME

Роликовый кровавый спорт

Студия Roll7 известна как одна из немногих, кто не дает угаснуть жанру экстремальных видов спорта в видеоиграх. В основном они прославились благодаря серии OlliOlli, которая поддерживала интерес к скейтбордингу во время долгого затишья франшизы Tony Hawk. Еще у них была Laser League – небезупречная, но интересная попытка скрестить спорт и боевик. Что же будет, если взять дух Tony Hawk и добавить любовь Roll7 к придумыванию безумных гибридов спорта и экшена? Получится Rollerdrome – пожалуй, одна из самых самобытных игр этого года.

Та же схема управления, что и в Tony Hawk, но с пушками. И без ска. Игре определенно не хватает ска.

Rollerdrome – это дикий коктейль. Представьте, что смешали два абсолютно разных геймплея (и, соответственно, управления) в одной игре: атмосферу скейтбординга, дизайн уровней, список задач и систему трюков из игр Tony Hawk’s Pro Skater – и механику стрельбы, жестокость, трюки в стиле Джона Ву и замедление времени из Max Payne. Несмотря на кажущуюся несовместимость этих подходов, элементы отлично уживаются вместе, и я такого точно не ожидал.

В этой игре вы играете за Кару Хассан, участницу нового кровавого спорта под названием Rollerdrome, напоминающего "Голодные игры". Чтобы пройти дальше по мировому чемпионату, нужно уничтожить всех противников на небольшой арене, попутно выполняя задачи в духе Tony Hawk, и всё это – максимально быстро. И когда я говорю, что задачи взяты прямиком из Tony Hawk – я не преувеличиваю. Выполнить особый трюк на определенном выступе, собрать пять "макгаффинов", набрать много очков, найти секретные места... всё это есть, плюс необходимость прорываться сквозь полчища врагов с оружием в руках.

Согласитесь, выглядит чертовски круто.


Как это играется и выглядит

Сначала я думал, что два таких разных геймплея не уживутся. Казалось, это будет перегруз информацией в такой динамичной игре. К счастью, Roll7 сильно упростили боевую систему на начальных этапах, чтобы игрок не захлебнулся, а потом постепенно наращивают темп и сложность.

По большей части персонаж автоматически наводится на ближайшего врага, так что главное – быть рядом, чтобы выстрелить. Чтобы всё неслось не так быстро, можно зажать L2 и замедлить время, как в Max Payne. Это не только очень помогает в бою, но и делает игру в разы круче. Нет ничего эффектнее, чем выписывать безумные пируэты на роликах, расстреливая врагов издалека из двух пистолетов, словно мультяшный Нео из "Матрицы".

Rollerdrome выглядит потрясающе, но анимации немного скованные.

Раз уж заговорили о мультяшности, графика Rollerdrome – это первое, что бросается в глаза. Мне очень понравились сел-шейдерные текстуры, лишенные реалистичного освещения, которые словно "сглаживают" модели и делают картинку похожей на мультфильм. Также порадовала отличная частота кадров. Сколько бы на экране ни происходило – взрывы, летящие ракеты – всё стабильно работает при 60 FPS. А вот анимации показались немного деревянными, роботизированными. Им бы не помешало чуть больше плавности и свободы, чтобы соответствовать безумному настроению игры.

Единственный по-настоящему слабый элемент в Rollerdrome, на мой взгляд, это звук. Не то чтобы он был совсем плох, но просто "нормальный" в лучшем случае. Звуковые эффекты и редкая озвучка – тоже максимум на "троечку". В любой другой игре я бы на это не обратил внимания, но Rollerdrome стремится быть самым безумным спортивным экшеном за последние годы, и просто "нормальный" синтвейв средней темповости не вяжется с такой концепцией. Это та игра, которой очень подошел бы панк-рок саундтрек, как у ее главного вдохновителя – Tony Hawk’s Pro Skater. При этом назвать Rollerdrome менее приятной игрой из-за этого нельзя. Плюсы ОГРОМНО перевешивают минусы.


Вердикт

Какая же игра по мотивам Tony Hawk без уровня в торговом центре?

В целом, я не могу не выразить свой восторг от Rollerdrome. Roll7 идеально взяли два абсолютно разных геймплейных цикла и смешали их в цельную, затягивающую игру с на удивление интуитивным управлением. Она динамичная, заставляет чувствовать себя чертовски крутым во время игры и невероятно затягивает. Это один из ярчайших примеров того, что креативность всё еще жива в сегодняшней, казалось бы, уставшей и исчерпавшей себя индустрии. Можете поверить, что это был всего лишь сайд-проект одного из дизайнеров Roll7? Ребята, если у вас там в закромах есть еще что-то такое – доставайте скорее!

Графика: 8.0
Мне абсолютно понравились мультяшные текстуры и эффекты, но анимации показались немного деревянными. Им бы не помешало чуть больше плавности и свободы, чтобы соответствовать безумному настроению игры.

Геймплей: 9.5
Тот факт, что Roll7 удалось идеально синтезировать стили Tony Hawk’s Pro Skater и Max Payne в одну цельную и отзывчивую схему управления, заслуживает похвалы.

Звук: 6.5
Для такой безумной игры, как эта, я не могу сказать, что был впечатлен её просто "нормальным" саундтреком и совершенно обычными звуковыми эффектами.

Полученное удовольствие: 9.5
Это не просто очень затягивающий гибрид спорта и шутера – это игра, которая ощущается свежо. Rollerdrome – одна из самых самобытных игр, в которые я играл за последнее время.

Итоговая оценка: 9.0

Rollerdrome доступна на PS4, PS5 и PC.
Обзор написан по версии для PS5.




Поделись с друзьями
Похожие новости
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив