Просмотров: 0

Обзор игры: SKATE CITY

Обзор игры: SKATE CITY

Если бы Skate City вышла на консолях всего лишь год назад, я почти уверен, что эту игру считали бы спасителем жанра скейтбординга. Тогда еще не было бы новостей о триумфальном возвращении серии Tony Hawk’s Pro Skater. Мы не знали бы о Skater XL — посредственном, но порой все же любопытном наследнике серии Skate. Черт возьми, мы даже не подозревали бы, что сама Skate вернется! Так что во времена, когда мы уже не так сильно жаждем игр про скейтбординг, как раньше, благодаря стабильному выходу новых проектов и обнадеживающим перспективам, сможет ли эта игра найти свое место под солнцем?

Этой игре не хватает ска.

Skate City очень напоминает мне серию OlliOlli из-за ее двухмерной перспективы, почти сайдскроллера. Это по сути "бесконечный бегун" (или раннер): вы постоянно движетесь вправо (пока не забываете нажимать кнопку "ускорения"), а уровень через некоторое время зацикливается. Каждый уровень можно проходить по-разному: либо выполняя задачи из меню, либо катаясь свободно и стараясь выполнить задания в стиле Tony Hawk. Какой бы способ вы ни выбрали, цель одна: зарабатывать очки, которые можно потратить на покупку нового снаряжения или разблокировку новых уровней.


Пока все неплохо, правда? По части идей Skate City удается. Потенциал у игры есть. К сожалению, игра страдает от нескольких по-настоящему раздражающих проблем. Одна из них — катастрофическая нехватка контента на момент написания. Не знаю, планируют ли разработчики добавить новые уровни позже, но сейчас в вашем распоряжении всего лишь три города: Лос-Анджелес, Осло и Барселона. Все три города выглядят слишком похоже друг на друга, что сводит на нет минималистичную презентацию игры. А их задачи сводятся к чуть более сложным версиям тех же самых испытаний из предыдущего города.

На каждом уровне столько тумана, что кажется, будто катаешься на скейте в Сайлент Хилле.

Прохождение этих задач не было бы такой проблемой, если бы не главный недостаток игры: управление. По сути, разработчики попытались перенести более "реалистичный" подход к уличному скейтбордингу из Skate на перспективу OlliOlli. Вы ускоряетесь кнопкой A, а основные трюки выполняете обоими аналоговыми стиками. Звучит просто, но отклик не очень хороший. Вам также приходится постоянно следить за мелкими препятствиями и выступами: из-за посредственной физики игры ваш персонаж падает, как тряпичная кукла, замороженная в карбоните, если коснется чего-то, что не является поверхностью для скольжения или просто полом.

Вы движетесь не очень быстро, и вам постоянно нужно нажимать A для набора скорости, чтобы выполнять трюки. Проблема в том, что короткое нажатие A мешает прыгать. Это приводит к одной из самых частых ситуаций в Skate City: вы врезаетесь в безобидную на вид мусорку, которая, видимо, сделана из вольфрама. Будучи игрой, ориентированной на уличный стиль, вы не можете выполнять сложные комбо. В основном это связано с нехваткой мест для выполнения трюков — перила и рампы порой появляются очень редко. Играя в Skate City, не чувствуешь себя особенно "крутым". Трюки простые, картинка незамысловатая, а саундтрек недостаточно бодрый, чтобы улучшить общую атмосферу.

Простое "A для прыжка" было бы куда лучше, чем то, что мы получили в итоге.


Skate City не ужасна, но я не могу избавиться от мысли, что вместо нее я мог бы потратить время на куда более качественные игры про скейтбординг — будь то инди или ААА-проекты. У нее есть хорошие идеи, но реализация кажется сырой из-за излишне запутанного управления и ничтожного количества контента. Если вы не можете дождаться новой OlliOlli или если Tony Hawk’s Pro Skater для вас слишком мейнстримен, то, конечно, в Skate City можно получить удовольствие, но только очень короткими сессиями. Просто держите свои ожидания на привязи, прежде чем начать играть.

Графика: 6.5
Я ценю минималистичный подход игры и отличную частоту кадров, но ее окружение (все три локации) до смешного однообразно и незапоминающееся.

Геймплей: 5.5
Система трюков на стиках в Skate City, вкупе с автоматическим движением и плохой физикой, делает игровой процесс куда более неуклюжим, чем следовало бы. Не говоря уже об однотипных задачах на каждом уровне.

Звук: 6.0
Саундтрек состоит из неплохих, но коротких и повторяющихся хип-хоп сэмплов, а также сносных звуков скейтбординга. Skate City остро нуждается в более энергичной музыке, чтобы задать темп.

Получаемое удовольствие: 5.5
Рецепт веселой аркадной игры про скейтбординг здесь есть, но Skate City страдаeт из-за неудобного управления и катастрофической нехватки контента. Игра может приносить удовольствие только очень короткими сессиями.

Итоговая оценка: 6.0




Поделись с друзьями
Похожие новости
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив