О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
PTR Overwatch: Глобальные изменения для большинства саппортов

В грядущем патче Ханзо получит сразу несколько ослаблений, а значит, остается лишь одна крупная проблема с балансом, требующая решения: разрыв в силе между различными героями поддержки. На данный момент Ангел и Дзенъятта значительно сильнее своих конкурентов, и эта проблема усугубляется тем, насколько хорошо эти двое могут компенсировать слабости друг друга.
К счастью, скоро эта проблема останется в прошлом, ведь Blizzard анонсировала ряд изменений для класса поддержки! Ангел получит снижение эффективности лечения, ульта Аны теперь будет лечить цель, радиус ауры Лусио станет больше, а его ульта — мощнее, кулдаун оглушения Бригитты немного возрастет, а скорость пассивного восстановления ресурса для лечения у Мойры увеличится. Дзенъятту не тронули, несмотря на его распространенность в Overwatch League, но, учитывая, что всех его конкурентов усиливают, я ожидаю, что его пикрейт все равно немного снизится.
Если вам интересно узнать цифры и причины всех этих изменений, предлагаю ознакомиться с недавно опубликованными примечаниями к патчу. Давайте взглянем.
Ана
* Стимулятор теперь дополнительно мгновенно исцеляет цель на 300 здоровья.
Комментарий разработчиков: Ана обладает очень сильным и уникальным набором способностей, имея потенциал выдавать больше лечения, чем любой другой герой в игре. При этом у нее есть пара недостатков, которые бывает трудно преодолеть, например, возможность промахиваться по целям, отсутствие мобильности и трудности с собственным исцелением. Ее ульта может быть очень мощной, но часто кажется, что ее трудно эффективно использовать, если только она не применяется в сочетании с другими ультами союзников, такими как Клинок дракона Гэндзи. Это новое изменение позволит Ане использовать свою ульту для спасения умирающего союзника в критический момент или даже комбинировать ее с Биотической гранатой для огромного мгновенного исцеления, способного отхилить даже самые жирные танки.
Бригитта
* Кулдаун Рывка щитом увеличен с 6 до 7 секунд.
Комментарий разработчиков: Рывок щитом — сильнейшая способность Бригитты, и его короткий кулдаун очень затрудняет противодействие. Мы хотим сохранить мощь и эффективность ее Рывка щитом и последующих атак ближнего боя, но при этом позволить чуть больше возможностей для контр-игры. Мы обсуждали возможное снижение ее защиты где-то, например, уменьшение прочности барьера. Однако ее гибридная природа (танк/саппорт) — ключевой элемент набора способностей, и мы хотим сохранить ощущение, что ее трудно убить. В целом, процент побед Бригитты по-прежнему самый высокий среди всех саппортов, несмотря на то, что она выдает наименьшее количество чистого исцеления в секунду. Это очень наглядно показывает, насколько мощным может быть ее набор способностей, помимо прямого исцеления.
Лусио
* Эффект Звукового барьера увеличен на 50% с 500 до 750 щитов.
* Радиус ауры Кроссфейда увеличен на 20% с 10 до 12 метров.
Комментарий разработчиков: Аура Кроссфейда Лусио может быть бесценным дополнением для любой команды, но иногда бывает трудно держать всю команду под ее эффектом. Мы увеличиваем радиус ауры Лусио, чтобы позволить ему двигаться более свободно, при этом сохраняя эффект своих мощных поддерживающих песен для помощи команде. Его ульта также усилена, чтобы помочь противодействовать большим всплескам урона. Например, ульта Крысавчика может нанести максимум 600 урона, который Звуковой барьер теперь потенциально может полностью нивелировать. Стоит отметить, что хотя начальный запас щитов, который он дает, стал больше, время их постепенного убывания осталось прежним.
Ангел
* Скорость исцеления от основного огня (Лечащий луч) снижена на 17% с 60 до 50 здоровья в секунду.
Комментарий разработчиков: Ангел задумывалась как герой, способный стабильно выдавать больше лечения, чем любой другой саппорт за матч. И хотя сейчас это так, разница в исцелении настолько велика, что другим саппортам очень трудно конкурировать с ней за место в команде. Снижение ее исцеления немного сократит этот разрыв, но она все равно останется лучшим выбором, если нужен максимальный отхил. Мы будем следить за ней, чтобы убедиться, что она по-прежнему хороший выбор.
Мойра
* Базовая скорость восстановления ресурса для лечения увеличена на 20%.
Комментарий разработчиков: Мойра — сильный герой, который не нуждается в больших изменениях. Изменение ресурса в основном призвано помочь в ситуациях, когда вы не можете подойти достаточно близко к противнику, чтобы вытягивать из него ресурс. Теперь, если ваша команда перестреливается с врагом на очень больших дистанциях, у вас будет немного больше ресурса для работы, чтобы поддерживать здоровье команды на максимуме.
Дзенъятта
Комментарий разработчиков: Сейчас мы не вносим никаких изменений в Дзенъятту, так как считаем, что он находится в хорошем состоянии. Он хорошо выполняет свою роль гибридного героя (урон/исцеление), и возможность вешать Сферу диссонанса всегда будет ценной для команды.
Эти изменения только что появились на тестовом сервере (PTR), так что обязательно опробуйте их и поделитесь с Blizzard своим мнением, которое очень важно. Приятной игры!
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |