О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: SHIKHONDO: SOUL EATER

Ах, эти bullet hell шутеры! Пожалуй, один из моих любимых жанров. Я не требую многого от игры такого рода, чтобы получить удовольствие. Мне просто нужно безумное количество врагов на экране, тонны снарядов, от которых нужно постоянно уклоняться, достойный дизайн врагов и оружие, которое бьёт сильно и заставляет меня чувствовать себя могущественным. Новичком в этом каталоге является Shikhondo: Soul Eater, корейский bullet hell, представленный на Западе ребятами из Digerati.
Колёсные враги из Nioh снова вернулись, чтобы сделать мою жизнь сущим адом...
Shikhondo – это шутер, который многое позаимствовал у двух лучших игр в жанре: Radiant Silvergun и вечной классики Ikaruga. Этот шутер с вертикальной развёрткой не фокусируется на бонусах или разнообразном оружии. У вас есть только один тип основного заклинания и пара специальных приёмов, а также куча врагов, которых нужно уничтожить. Основное внимание уделяется уклонению от шквала пуль на экране, поиску закономерности и использованию её против противников. Это простая предпосылка для простой игры, которая умудряется сделать кое-что правильно и кое-что неправильно.

Давайте начнём с управления. Управление вашим летающим человеком/магом/кем бы то ни было настолько простое, насколько и должно быть для шутера. Ваша главная задача – убивать врагов, собирать их души, чтобы заполнить шкалу, и выпускать эти души во временный бонус неуязвимости, чтобы убить ещё больше врагов. Это не самый сложный bullet hell шутер, так как модели стрельбы легко заметить и использовать. Это определённо не Ikaruga, и это может быть либо вздох облегчения для новичков, либо беспокойство для ветеранов.
Вы выглядите так безмятежно, мэм.
Хотя управление простое и отзывчивое, мне показалось странным, что мне нужно было нажимать две кнопки вместе, чтобы стрелять своими выстрелами по прямой линии. Если я просто нажимаю кнопку огня саму по себе, мои лучи стреляют более широким и слабым образом. Shikhondo вообще не использует так много кнопок, поэтому я понятия не имею, почему, чёрт возьми, этот дизайнерский выбор был принят.
Хотя игровой процесс в основном функционален и приятен, у меня смешанные чувства, когда дело доходит до визуального и звукового оформления игры.

Это менее пугающе, чем кажется.
Мне нравится художественный стиль Shikhondo, так как его фоны состоят из великолепных японских картин, нарисованных от руки. Они далеки от потрясающего искусства, которое можно найти в Okami, но они всё равно довольно красивы сами по себе. К сожалению, этого нельзя сказать о персонажах игры. Хотя некоторые из них имеют необычный дизайн, все они кажутся дешёвыми из-за очень плохой анимации. Тот факт, что разнообразие врагов не совсем разнообразно, только подливает масла в огонь.
То же самое можно сказать и о звуковом оформлении. Вы ожидаете, что в такой игре, как Shikhondo, будет звучать классическая азиатская музыка, как в Okami или Nioh, но вместо этого она выбирает саундтрек, состоящий из энергичной электронной музыки. Справедливости ради, это неплохой саундтрек, хотя он совершенно не подходит к сеттингу игры. Звуковые эффекты разочаровывают в основном потому, что их едва слышно. Очень обидно наблюдать, как ваш персонаж стреляет колоссальным количеством лучей без единого звукового эффекта, сопровождающего их.
Попробуйте радугу.
Я хорошо провёл время, играя в Shikhondo, несмотря на её посредственные визуальные и звуковые презентации. На первый взгляд это может показаться пугающим, но на самом деле это довольно щадящий bullet hell, который можно пройти с гораздо меньшими усилиями, чем его более известные собратья. Учитывая очевидную нехватку шутеров, подобных этому, в библиотеке PS4, я бы сказал, хватайте его, если вы ищете больше аркадного веселья на консоли. Могло быть намного хуже.
Графика: 6.0
Фоны, нарисованные от руки, прекрасны, но игра сохраняет очень дешёвый общий визуальный стиль, особенно когда вы смотрите на персонажей.
Геймплей: 8.0
Хотя управление отзывчивое, а общий игровой процесс очень прост в освоении, в игре есть несколько сомнительных размещений кнопок.
Звук: 6.5
Электронный саундтрек на самом деле очень хорош, но звуковые эффекты оставляют желать лучшего.
Фактор веселья: 7.0
Это очень весёлый bullet hell шутер, даже если он немного короткий и на самом деле довольно лёгкий по сравнению с его собратьями. Он хорош для случайных коротких забегов.
Итоговый вердикт: 7.0
Обзор на PS4.
Shikhondo: Soul Eater уже доступна на PS4, Xbox One, PC и Switch.
Копия Shikhondo: Soul Eater была предоставлена издателем.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |