О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обновление 2.2 Total War: Warhammer 3: Улучшен ИИ и уменьшено число битв за поселения

Недавно объединенная карта кампании «Бессмертные Империи» для Total War: Warhammer 3 стала бесплатной для всех владельцев игры. Также, в обновлении 2.3 появились новые достопримечательности, поведение ИИ стало зависеть от сложности, и большинство фракций прошли перебалансировку.
Еще в августе обновление 2.0 для Total War: Warhammer 3 принесло с собой огромное количество нового контента и правок баланса. Среди этих нововведений были объединенная карта кампании «Бессмертные Империи», новое DLC с четырьмя могучими чемпионами Хаоса, полная переработка фракции Воинов Хаоса, долгожданное появление эффектов крови и расчлененки, а также множество изменений для старых легендарных лордов и фракций. Этот список можно продолжать еще долго.
Учитывая это, неудивительно, что обновление 2.0 принесло с собой и целый букет ошибок и проблем. Некоторые из наиболее насущных Creative Assembly исправили в сентябре с выходом обновления 2.1. Теперь пришло время для свежевыпущенного обновления 2.2, которое продолжает работу предшественника и устраняет новую порцию серьезных проблем.
Ключевые изменения в обновлении 2.2
Битвы за поселения
Прежде всего, все битвы за мелкие поселения теперь будут происходить на стандартных картах «наземного боя», а не на специфических картах поселений Total War: Warhammer 3. Однако вы по-прежнему сможете сражаться на высокозащищенных картах поселений, строя и улучшая гарнизонные постройки. Так что карты поселений не удаляются полностью, а просто становятся менее вездесущими, что, безусловно, хорошо.
Улучшение ИИ кампании
Обновление 2.2 также значительно усилило ИИ кампании. Ранее он был слишком пассивен и слаб, чтобы по-настоящему бросить вызов игроку, даже на высоких уровнях сложности. Новая система сделала его в целом более агрессивным и инициативным, улучшила его способность развивать инфраструктуру и сделала его немного умнее в битвах.
ИИ и вассалы
Самое главное: новый ИИ больше не может напрямую объявлять войну вассалам игрока! Так что если вы играете за Воинов Хаоса или Слаанеш, вам больше не придется беспокоиться о том, что ваши давние союзники внезапно объявят вам войну просто потому, что один из ваших многочисленных вассалов на них косо посмотрел!
Где узнать подробности
Полный список изменений весьма обширен, особенно если вас интересуют все правки для мультиплеера. Поэтому вместо того чтобы долго рассказывать, настоятельно рекомендую ознакомиться с официальными патчноутами. Они отсортированы по фракциям и категориям, так что вы сможете быстро выяснить, что именно изменилось для ваших любимцев.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |