Просмотров: 0

Обновление 24.2.2: нерфы рамп Друида, Квест Хантера, Мага и других

Обновление 24.2.2: нерфы рамп Друида, Квест Хантера, Мага и других

Текущая ситуация в игре


Мета Hearthstone часто сводится к паре колод, значительно превосходящих остальные, но после выхода дополнения "Марш Короля-лича" и появления Рыцаря Смерти ситуация стала совсем уж напряженной. Сколько можно раз за разом видеть одни и те же классы, архетипы и карты, прежде чем терпение лопнет?

Экстренное обновление 24.2.2


Увидев многочисленные жалобы, Blizzard выпустили экстренное обновление 24.2.2, чтобы исправить самые вопиющие перекосы меты. Вероятно, в ближайшем будущем нас ждут и другие корректировки, но есть надежда, что обновление 24.2.2 сделает мету более разнообразной, избавив от необходимости в дальнейших масштабных нерфах.

Ключевые изменения карт


Что касается самих изменений: боевой клич и сила героя Сердцееда Гуффа теперь дают пустые кристаллы маны вместо полных. Эдвин, Главарь Братства теперь стоит 4 маны и имеет характеристики 4/4. Сила героя Магистра Рассветного Клинка получает +1 к урону только при почетном убийстве. Прибежище Ночной Мантии имеет две заряда вместо трех. А чтобы Квестовый Охотник не стал слишком уж надоедливым, для выполнения задания Защита Дворфийского квартала теперь требуется нанести урон тремя заклинаниями вместо двух. И это лишь часть изменений.

Изменения в других режимах


Обновление 24.2.2 также затронуло режим "Поля сражений", внеся корректировки в недавно добавленную систему задач. Не обошли изменения стороной и "Дуэли", где ряд карт и способностей были ослаблены. Подробный список всех изменений и их обоснование вы можете найти на официальном сайте игры.

Удачи в обновленной мете!





Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив