Просмотров: 0

Battlefield 2042: Разработчики рассказали, как доработают карты

Battlefield 2042: Разработчики рассказали, как доработают карты

[Обновление]: Спустя более чем год с момента выхода и многочисленных просьб игроков, обновление 3.2 для Battlefield 2042 наконец-то вернет систему классов.



Battlefield 2042 вышла несколько месяцев назад, и, к сожалению, релиз сопровождался множеством багов, проблем с балансом и серьезными недочетами в дизайне карт. Хотя часть этих проблем уже была устранена патчами, дизайн карт по-прежнему остается одной из главных болевых точек Battlefield 2042.

К счастью, не все так плохо. Согласно последнему обращению разработчиков, DICE активно работает над улучшением всех карт в игре. Чтобы держать сообщество в курсе, DICE подробно рассказали о пяти основных проблемах с картами, которые они выявили, и о том, как планируют их решить. Вот краткий обзор:

Перемещение по карте



Карты слишком велики, и игроки тратят слишком много времени на перемещение между точками захвата или даже от точки возрождения до ближайшего флага. Чтобы исправить это, DICE рассматривают возможность изменения расположения как точек возрождения, так и самих флагов, чтобы сделать игру более насыщенной и динамичной в любой точке карты.

Интенсивность



При наличии 128 игроков на карте, бой может стать слишком хаотичным и подавляющим из-за огромного количества событий, происходящих одновременно. Решение этой проблемы, сколь бы печальным оно ни было, заключается в снижении количества игроков до 64, поскольку это обеспечивает гораздо более управляемый и комфортный опыт для большинства.

Прямая видимость и укрытия



Это две стороны одной медали. Относительно плоский и открытый дизайн карт часто приводит к тому, что вас могут подстрелить враги, которых вы даже не видите, и с этим почти ничего нельзя сделать. Чтобы исправить ситуацию, DICE планируют добавить больше укрытий и препятствий по всей карте, чтобы у каждого типа оружия был шанс показать себя, а не только у дальнобойного.

Направления движения



Еще одна проблема с ландшафтом — отсутствие четких "направляющих", которые естественным образом сближали бы игроков и делали бои хотя бы отчасти организованными. Хотя конкретные решения еще не анонсированы, DICE рассматривают возможность создания более очевидных проходов между объектами или просто изменения их расположения.

Чтобы получить представление о том, как эти изменения могут выглядеть на практике, ниже представлены два макета карты "Калейдоскоп". Очевидно, это не финальная версия, и до релиза многое может измениться, но они дают хорошее представление о планах DICE. Взгляните, начиная с режима "Прорыв" и заканчивая "Захватом":

(Изображения макетов карты "Калейдоскоп")
(Изображение 1: Макет "Калейдоскопа" для "Прорыва")
(Изображение 2: Макет "Калейдоскопа" для "Захвата")

К слову о выходе, стоит упомянуть, что эти изменения карт, вероятно, займут довольно много времени. Кроме того, из-за огромного объема работы команда Battlefield 2042 будет обновлять только одну или две карты за раз, начиная с упомянутого выше "Калейдоскопа" где-то во время первого сезона.

Узнать больше подробностей об этом, а также ознакомиться с другими планами DICE по развитию игры в целом можно на официальном ресурсе.





Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив