Просмотров: 0

Обзор игры: HUBRIS

Обзор игры: HUBRIS

VR-гейминг сейчас переживает не лучшие времена. За исключением таких игр, как Half-Life Alyx и потрясающая Resident Evil 4, не так много проектов, которые можно назвать настоящими killer-приложениями для платформы. Hubris обещает предложить полноценный AAA-опыт с одной из лучших визуальных составляющих. Но удалось ли ей это?

Визуальное великолепие Hubris

Hubris выглядит потрясающе для VR-игры.

Действие разворачивается в далеком будущем. Вы — новобранец организации OOO, отправленный на миссию по поиску и спасению пропавших агентов. Вскоре после прибытия ваш корабль сбивают, и вы совершаете аварийную посадку на таинственной планете. Вот, пожалуй, и весь сюжет. История Hubris не представляет собой ничего выдающегося, из-за чего было сложно проникнуться происходящим.


Основная механика Hubris крутится вокруг исследования окружения и сражений. Проблема в том, что ни одной из этих частей не хватает времени, чтобы по-настоящему раскрыться. Первое, что вы делаете после крушения на планете, — это плаваете. Поначалу это может ощущаться непривычно, но довольно быстро осваиваешься, и вскоре плавание становится совсем легким. Карабканье же, напротив, не всегда стабильно. Хотя часто оно работает нормально, пусть и без изысков, порой персонаж срывается, с трудом цепляется за уступы или вовсе проваливается сквозь стены, с чем Hubris справляется неважно.

Боевая система, возможно, разочаровывает еще сильнее. В самом начале вы получаете пистолет, который, особенно после улучшений, справляется с большинством типов врагов в игре. Стрельба сама по себе ощущается неплохо — просто целишься и стреляешь, вот и все. По ходу прохождения вы получите небольшой арсенал другого оружия, но оно не кажется особо интересным. Что разочаровывает, так это перезарядка: чтобы пополнить боезапас, нужно просто поднести пистолет к виску. Но главная проблема в том, что сражаться с противниками просто скучно. Им напрочь не хватает индивидуальности, они часто просто прут на вас в лоб, стоят на месте или прячутся где-то в углу. Никакой интересной тактики — ощущается архаично.

Боям не хватает остроты.


Где Hubris действительно сияет, так это в своей потрясающей графике. Мир невероятно детализирован, и за мои примерно шесть часов игры я не раз замирал, пораженный увиденным. Однако я не большой поклонник представленной научно-фантастической архитектуры. Это не значит, что она плохая — вовсе нет. С технической точки зрения все выполнено на высоте, но это просто не совсем мой личный предпочтительный стиль в дизайне фантастики. Как VR-проект, Hubris разработан великолепно и не требует слишком мощного железа, за исключением одного из поздних разделов.

В целом, геймплей Hubris ощущается незавершенным. Все элементы для потенциально отличной игры здесь есть — много исследования и управления ресурсами, требующие внимательно обыскивать локации, но при этом находить там нечего интересного. Впрочем, с момента запуска вышло несколько обновлений, которые исправили некоторые серьезные проблемы: коллизии стали менее выраженными, а разнообразие врагов увеличилось. Хотя до совершенства еще далеко, и Hubris предстоит долгий путь. Тем не менее, здорово видеть, что игра получает обновления, основанные на отзывах игроков, и я желаю команде успехов в дальнейшем.

После того как пройдет первоначальный эффект «вау», вызванный одним из самых красивых и детализированных миров в VR на сегодняшний день, Hubris мало что может предложить. Боевая система поверхностна, исследование не всегда стабильно, а сюжет совершенно не увлекает. Если вы просто хотите увидеть, на что технически способна виртуальная реальность, возможно, стоит взять игру по скидке. Или если обновления будут выходить и игра продолжит улучшаться.

Оценки:

Графика: 9.0
Hubris — выдающаяся VR-игра, которая по-настоящему демонстрирует потенциал платформы.

Геймплей: 6.0
Hubris пытается многое, но ни одну из механик не реализует по-настоящему хорошо.

Звук: 4.0
Особо нечего отметить, разве что не самую лучшую озвучку.

Фактор удовольствия: 6.0
Hubris ощущается как упущенный потенциал. Помимо красивой графики и иногда неплохого исследования, большую часть времени игра была довольно скучной.

Итоговая оценка: 6.0




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив