О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Разработчики Total War: Warhammer 3 представили долгожданную и крайне необходимую переработку осад

Обновление 2: Последний геймплейный показ дает более детальный взгляд на осадную битву между Тзинчем (атакующие) и Катей (обороняющиеся).
Обновление: Creative Assembly детально представили фракцию Тзинча и ее безумные механики кампании.
Хотя серия Total War: Warhammer — это великолепные игры, которые поглотили больше моего свободного времени, чем я готов признать, у нее всегда была одна серьезная проблема, тянущая ее вниз – осадные сражения. Несмотря на то, что после первых 100 ходов они составляют большинство битв, осады чрезмерно простые и однообразные, а еще их крайне легко тривиализировать из-за слабого искусственного интеллекта.
Переработка осад в Warhammer 3
К счастью, эта проблема скоро перестанет быть актуальной, поскольку Total War: Warhammer 3 принесет с собой масштабную переработку осад в целом! Вместо долгих рассуждений, позвольте показать вам недавно опубликованный превью, который наглядно демонстрирует, что именно Creative Assembly делает, чтобы осады стали интереснее, стратегичнее и, самое главное, увлекательнее. Вот небольшой взгляд на то, что нас ждет:
Благодаря многоуровневой обороне, возможности строить дополнительные укрепления и множеству возвышенностей для артиллерии, осады должны стать куда более глубокими и интересными. Так что, если закрыть глаза на абсурдность того, как мерзости Тзинча лезут по деревянным лестницам на стены, осады в Total War: Warhammer 3 выглядят как огромное улучшение по сравнению с теми, что у нас есть сейчас!
Главная тревога: ИИ
Тем не менее, есть одна вещь, которая меня сильно беспокоит – это искусственный интеллект. Появление более сложных карт и стратегий — это здорово для игроков, поскольку дает нам больше простора для маневров, но это также означает, что и без того "тупящему" ИИ придется справляться с еще большим количеством переменных. В Total War: Warhammer 2 ИИ с трудом обороняет даже прямую стену, постоянно спотыкаясь на ровном месте, так что представить его в многоуровневых осадных битвах Total War: Warhammer 3 довольно сложно и не очень радует.
Creative Assembly, без сомнения, в курсе этой проблемы и разработали какое-то решение, но пока неизвестно, насколько эффективным оно окажется, когда игроки начнут проводить в игре серьезное время. Лично я настроен оптимистично, ведь Total War: Warhammer 3 представляет собой почти десятилетие работы и прогресса, так что я искренне надеюсь, что Creative Assembly устроит для серии впечатляющий финал!
Как бы то ни было, я обязательно сообщу вам, как только Total War: Warhammer 3 выйдет в начале 2022 года. А пока вы можете почитать подробнее о переработке осад.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |