О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Комментарии
Обзор игры: MEET YOUR MAKER

Meet Your Maker: Сможет ли игра от создателей Dead by Daylight повторить успех?
Dead by Daylight — игра, вызывающая довольно противоречивые чувства у игроков: ее либо обожают, либо ненавидят. Именно она вывела жанр асимметричных многопользовательских игр на первый план. Появилось бесчисленное множество клонов, но ни один не смог добиться такого же влияния. К тому же, эта игра получала поддержку долгие годы. Черт возьми, у нее даже появился спин-офф в жанре симулятора свиданий. Так чего же нам ждать от новейшей игры, не связанной с DbD, от тех же разработчиков? Давайте разберемся, что представляет собой Meet Your Maker, и посмотрим, сможет ли она оказать такое же долгосрочное влияние.
Добро пожаловать в мрачное будущее
События разворачиваются в далеком будущем, где вирус уничтожил большую часть человечества. Вы играете за Смотрителя, который собирает Генетический Материал (GenMat) у других игроков, чтобы использовать его в своем Проекте Химера, в надежде создать лекарство для человечества. По крайней мере, мне кажется, что такова завязка. Если честно, я понятия не имею, прав ли я. Игра дает лишь немного контекста, а затем отправляет вас грабить базы за ресурсами. Сюжетная линия здесь крайне поверхностна и, по сути, бессмысленна. Это разочаровывает, и, к сожалению, является странной тенденцией для современных онлайн-игр. Но мы здесь ради игрового процесса, и, по большей части, он вполне состоятелен.
Meet Your Maker разделена на две очень четкие составляющие. Первая — это рейды, где вы попадаете на созданные игроками карты и пытаетесь добраться до конца. Эти карты напичканы ловушками и врагами, призванными остановить вас на каждом шагу. Вы не выживете с первой попытки, но с каждым забегом будете узнавать все больше об аванпосте, который был создан. Различные ловушки, короткие пути и лазейки, позволяющие обходить ключевые зоны, используя каждую из ваших способностей интересными способами.

Вы либо будете медленно пробираться через эти аванпосты, дважды проверяя каждый угол на наличие ловушек, пока не осознаете, что случайно активировали ту, которую не заметили. Но при быстрой реакции это можно исправить выстрелом из арбалета. Либо, если вы чувствуете себя более рискованным, можете использовать крюк-кошку на запястье, чтобы быстро перемещаться по комнате, уворачиваясь от ловушек или даже, возможно, стратегически активируя некоторые из них. Активация, например, ловушки-бомбы может непреднамеренно запустить цепную реакцию. Вам также будет доступен арсенал гаджетов: гранаты пригодятся для зачистки небольших скоплений врагов, а защитные щиты уберегут вас в тех надоедливых «смертельных коробках», которые раньше казались непроходимыми.
Творчество сообщества — движущая сила
В то время как большинство игр полагаются на процедурную генерацию, Meet Your Maker умно использует контент, созданный пользователями, чтобы постоянно предлагать что-то свежее. В результате каждый уровень ощущается совершенно уникальным. Однако вы обязательно столкнетесь с картами, в которые было вложено гораздо меньше труда и внимания, чем у более опытных строителей. Некоторые из них прибегают к дешевому и неприятному спаму, чтобы легко фармить убийства рейдеров. Другие же гораздо более продуманы, с великолепным дизайном уровней, который проверяет ваши рефлексы и навыки планирования.
А есть и те, кто уделяет серьезное внимание мелким деталям, создавая не только увлекательный геймплей, но и настоящее искусство с тематикой и легким персональным экологическим сторителлингом. К счастью, по моему опыту, я столкнулся с большим количеством интересно спроектированных карт, чем откровенно плохих, особенно когда вы переходите на третий уровень сложности. В худшем случае вы просто покидаете карту и не оставляете ей никаких поощрений.
Строй, чтобы другие пали
После рейдов у вас появится возможность принять участие во второй важной составляющей игры — самостоятельно строить аванпосты. Редактор прост и интуитивно понятен благодаря его блочной системе. Все, что вы размещаете, основано на блоках. Покупка аванпоста требует ресурсов, но как только вы его приобретаете, становится ясно, что некоторые вещи здесь неизменны. Часть геометрии нельзя удалить, а GenMat и гробницы находятся в фиксированных местах. Гробницы — это, по сути, небольшие тайники с ресурсами. Некоторые создатели делают их недоступными просто так, в то время как другие фактически раздают их бесплатно, поскольку создатель ничего при этом не теряет. Это такая своеобразная мелочь, связанная с неписаными правилами сообщества, которых, по большей части, все придерживаются.
Далее вам придется управлять бюджетом своего аванпоста, чтобы получить наилучшие шансы. Грамотное расположение ловушек — вот ключ к успеху. Сбивайте противника с толку и используйте все, что вы узнали из рейдов, чтобы получить как можно больше убийств, прежде чем рейдеры украдут весь GenMat с вашей базы. Кроме того, вы обнаружите несколько интересных особенностей. Ловушки можно модифицировать, меняя их поведение; самая значительная модификация — это активация только после того, как рейдер заберет GenMat, переводя базу во вторую фазу. Даже будучи менее заинтересованным в творческой стороне, я получал удовольствие от инструментов строительства.
Как только ваша база готова, вы можете ее загрузить, но имейте в виду: как только она загружена, ваша работа над ней не заканчивается. Каждая попытка пройти вашу базу записывается, и вы можете посмотреть повторы. Это позволяет увидеть, какие ловушки работают, какие нет, и в любой момент снять базу с публикации для внесения корректировок. Кроме того, если вы уверены в своей базе, можете включить режим «Овердрайв»: в нем убийства будут приносить вам больше GenMat, но если кто-то пройдет базу, часть GenMat у вас отберут.

Есть карты, которые просто откровенно скучны из-за неинтересных «комнат смерти». Такие лучше просто обходить стороной и покидать.
Прогресс и разнообразие
Рейдя и убивая рейдеров на своих аванпостах, вы будете собирать различные ресурсы, которые можно использовать для улучшения своего снаряжения или модификации ловушек еще более коварными эффектами. Это довольно стандартная система прогрессии, но она щедро вознаграждает вас. Вы получаете больше оружия и инструментов, которые помогут вам в рейдах, а также отличные улучшения для ловушек, которые могут полностью изменить их поведение и принести вам еще больше желанных убийств. Самое большое разочарование заключается в том, что здесь не так много кастомизации. У вас есть два довольно похожих костюма и небольшое количество оружия и гаджетов, которые придется переключать в зависимости от карт, на которые вы совершаете набег.
Эти две составляющие гармонично сочетаются, создавая в целом увлекательный и захватывающий опыт. Однако некоторые недостатки просто бросаются в глаза. Во-первых, это карты, созданные сообществом: хотя вы увидите поистине фантастические дизайны, часто встречаются и посредственные. Курируемый список или даже карты от самих разработчиков действительно помогли бы с повторными визитами и показали бы истинные намерения, стоящие за этой игрой. Кроме того, долговечность игры на данный момент вызывает genuine concerns. История поддержки Dead by Daylight со стороны Behaviour обещает одну из сильнейших поддержек в индустрии, но трудно судить об этом на столь ранней стадии жизненного цикла игры.
Визуальное и звуковое исполнение
С технической точки зрения Meet Your Maker не поразит вас воображение, но выглядит достаточно solid, иногда. С отличным дизайном, демонстрирующим поведение и силу. Проблема в том, что большая часть игры — это пользовательский контент, и зачастую создателей больше интересует интересный геймплейный опыт, а не эффектная картинка. Вы увидите одну и ту же повторяющуюся текстуру на полпути. Хотя не все создатели так поступают, и есть те, кто может использовать инструменты для создания фантастических визуальных эффектов.
Аналогично, звуковой дизайн тоже довольно приличный. У каждой ловушки есть свой отчетливый звуковой сигнал, и звук в целом играет важную роль. При этом иногда он может быть беспорядочным, с трудноразличимыми звуками, которые начинают раздражать через некоторое время, и невзрачным саундтреком.
Вердикт
Хорошо реализованная и уникальная концепция Meet Your Maker объединяет два разных стиля геймплея. Строить базы и совершать набеги на чужие творения очень весело, но я сомневаюсь в долговечности игры из-за ее невыразительной истории и системы прогрессии. То, что доступно прямо сейчас, действительно интересно, с захватывающим геймплейным циклом, который демонстрирует многообещающее начало, но ему немного не хватает разнообразия. Только время покажет, сможет ли Meet Your Maker завоевать свою нишу среди поклонников или будет забыта, как бесчисленное множество других многопользовательских проектов, доступных на данный момент.
Графика: 6.0
Хотя художественное направление обычно solid, инструменты для создания часто приводят к картам, которые выглядят откровенно некрасиво.
Геймплей: 7.0
Основной геймплей Meet Your Maker — строительство и рейды на базы — доставляет массу удовольствия, даже если ему не хватает разнообразия.
Звук: 6.5
Достаточно приличный звуковой дизайн, но ничего особо запоминающегося.
Фактор Удовольствия: 8.0
Замечательно креативная концепция, которая складывается в уникальный геймплейный опыт, но у нее есть свои проблемы.
Окончательный Вердикт: 7.0
Meet Your Maker доступна на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X|S.
Обзор проводился на PC с RTX 2060, Ryzen 5 3600X и 16 ГБ RAM. Игра установлена на SSD. Также протестирована на PS5.
Копия Meet Your Maker была предоставлена издателем.