О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Разработчики Overwatch наконец-то всерьез взялись за power creep

Экспериментальное обновление прошло успешно и теперь запущено на основных серверах!
Независимо от жанра игры, если разработчики активно работают над ее балансом, неизбежно возникает эффект раздувания силы (power creep). Слабейшие герои усиливаются, формируется новая мета, которая, в свою очередь, делает других героев неактуальными. Затем их усиливают, и этот цикл повторяется.
Поначалу это не кажется серьезной проблемой, но со временем постоянный рост силы персонажей может сильно навредить общему балансу. У разработчиков остается слишком мало пространства для тонкой настройки. Из-за этого герои часто перескакивают из состояния «слишком сильный» в «почти неиграбельный» – и мы регулярно наблюдаем это в Overwatch в последний год.
К счастью, после нескольких не слишком решительных попыток Blizzard всерьез намерена обратить вспять этот рост силы в Overwatch! Для этого, или хотя бы для оценки необходимости правок, было выпущено экспериментальное обновление с целым рядом ослаблений для героев урона и поддержки, а также с приятным усилением для Орисы.
Вот какие изменения вас ждут:
Список изменений
Броня
- Снижение урона от лучевого оружия по броне увеличено с 20% до 30%.
Ана
- Биотическое ружье
- Боеприпасов уменьшено с 14 до 12.
Эш
- Гадюка
- Максимум боеприпасов уменьшен с 15 до 12.
- Альтернативный огонь
- Урон в прицеле уменьшен с 85 до 80.
Батист
- Биотический гранатомет
- Альтернативный огонь
- Боеприпасов гранат уменьшено с 12 до 10.
- Поле регенерации
- Общее лечение уменьшено со 150 до 75.
- Батист теперь получает вдвое больше лечения от Поля регенерации.
Крысавчик
- Гранатомет
- Урон от прямого попадания уменьшен с 50 до 40 (общий урон со 130 до 120).
Маккри
- Миротворец
- Время восстановления увеличено с 0.42 до 0.50.
Мойра
- Биотическая хватка
- Лечение:
- Периодическое лечение уменьшено с 4 до 2 секунд (общее лечение с 65 до 35).
- Лечение в секунду увеличено с 65 до 70.
- Скорость расхода ресурса лечения увеличена с 11 до 14 (на 27%).
- Урон:
- Угол захвата луча уменьшен на 37%.
- Скорость восполнения ресурса лечения увеличена на 50%.
Ориса
- «Стоп!»
- Радиус увеличен с 4 до 5.
- Скорость снаряда уменьшена с 30 до 25.
Фарра
- Ракетница
- Время восстановления увеличено с 0.75 до 0.85.
Симметра
- Фотонный излучатель
- Альтернативный огонь
- Максимальный урон уменьшен со 140 до 120.
Роковая вдова
- Поцелуй вдовы
- Максимум боеприпасов увеличен с 30 до 35.
- Прицельный огонь
- Расход боеприпасов в прицеле увеличен с 3 до 5.
- Урон в прицеле теперь может снижаться до 50% на расстоянии от 60 до 85 метров.
Заря
- Частица
- Альтернативный огонь
- Расход боеприпасов увеличен с 20 до 25.
Очевидно, что одних этих ослаблений недостаточно, но это уверенный шаг в правильном направлении и, будем надеяться, лишь первый из множества подобных обновлений. Путь будет непростым, особенно учитывая, что нерфы затрагивают героев по-разному, но в конечном итоге оно того стоит. Снижение силы лечения и показателя «время на убийство» должно сделать гораздо больше персонажей жизнеспособными во всех рангах соревновательной игры.
Каким бы ни было будущее, очень рекомендую опробовать это обновление. Удачной игры! А если вам нужна дополнительная информация об этих изменениях, ее можно найти на официальном сайте игры.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |