Просмотров: 0

Обзор игры: REMNANT II

Обзор игры: REMNANT II

Когда Remnant: From The Ashes вышла в 2019 году, это был хоть и не безгрешный, но удивительно успешный soulslike-проект. Вместо того чтобы просто копировать популярный жанр, Gunfire Games решила пойти своим путем, перевернув формулу с ног на голову и сделав акцент на стрельбе. Это игра, к которой я возвращался не раз благодаря ее потрясающей основной механике, уникальным и свежим идеям. Учитывая ее неожиданный успех, сиквел был лишь вопросом времени, но я и не ожидал, что он получится НАСТОЛЬКО хорошим.

Все скриншоты сделаны в одной игре.

Действие разворачивается через несколько лет после событий, завершивших дополнения к Remnant: From the Ashes. Кажется, Корень (Root) остановлен. Однако, без всякого предупреждения, Форд активирует кристалл миров и исчезает вместе с ним. При этом он похищает Клементину, могущественного Сновидца, которая помогала остановить Корень. Следуя за Фордом и Клементиной, вы отправляетесь в путешествие по множеству миров, опустошенных Корнем, чтобы найти способ положить конец этой угрозе раз и навсегда.

Если все это звучит до боли знакомо по сюжету оригинальной игры, то потому что так оно и есть. Сюжет Remnant II редко предлагает что-то принципиально новое (или вообще что-то значимое) в рамках своей завязки. Персонажи по большей части забываются, и мне часто было неясно, что вообще происходит. К сожалению, финал слабый и оставляет слишком много вопросов без ответов. Серьезно, игра просто игнорирует важный сюжетный элемент, который вводит почти сразу, что выглядит странно. Истории самих миров, которые вам предстоит исследовать, гораздо интереснее. Например, есть опустошенный научно-фантастический мир Лосман — место, где столкнулись два разных измерения. Вы будете пробиваться через леса, храмы, особняки с привидениями и обломки инопланетных кораблей. Обидно, что побочный контент увлекательнее основной истории.

Стоит отметить, что основные геймплейные механики практически идентичны предшественнице, и это хорошо. Взять основу боевой системы Dark Souls и применить ее к шутеру от третьего лица было удивительно удачным решением. Если вам не нравилось, как игралась оригинал, то эта часть ничего не изменит. Бои здесь динамичные и отзывчивые, с отличным балансом между стрельбой по дальним врагам и возможностью врезать им любым холодным оружием, когда они подходят вплотную. Это постоянно захватывающе и сложно, особенно при повышении уровня сложности.

Bloodborne наконец-то на ПК!.. Ну, почти.


Как и оригинал, Remnant II использует процедурную генерацию, чтобы каждый заход был свежим, но здесь ее вывели на совершенно новый уровень. Ваш начальный биом выбирается из списка предопределенных миров с разными сюжетными линиями. Мне кажется, это одна из тех немногих игр, где обещание "каждое прохождение будет отличаться" не пустой звук. Персонажи, которых вы встретите, боссы, с которыми столкнетесь, и судьба каждого мира будут отличаться от ваших первых нескольких забегов. При этом, если вы хотите перегенерировать состояние конкретной карты или босса, не начиная кампанию заново, вы можете это сделать. Это может убрать часть элемента случайности при повторных прохождениях.

Поиграв в кооперативе с другом, а затем сразу же начав игру своим персонажем, я был поражен тем, как много всего меняется. И чем дальше мы продвигались, тем больше различий я замечал, даже исследуя одни и те же миры. Это приводит к забавным обсуждениям и моментам в духе "ого!", когда вы пытаетесь понять, что каждый из вас упустил. На самом деле, как кооперативная игра, это одно из самых веселых впечатлений, которые у меня были со времен оригинала. Она просто отлично играется.

Помимо этого, есть подземелья, которые предлагают достойные и захватывающие испытания, действительно проверяющие ваши навыки, особенно при игре в одиночку. Есть особенно тяжелые секции выживания против волн врагов и сложные "гауптвахты", где вам нужно быстро прорываться через орды противников, пока энергетическая стена медленно гонит вас вперед. В некоторых зонах также встречаются на удивление интересные головоломки или ловушки, добавляющие фантастическое разнообразие. Я был искренне удивлен, насколько хороши эти подземелья. Вдобавок ко всему, игра до краев наполнена секретами и скрытыми путями, которые нужно обнаружить. За примерно пятьдесят часов, проведенных в Remnant II, я до сих пор не открыл всего сам и продолжаю получать огромное удовольствие.

Бои с боссами стали масштабнее.

Этому способствуют великолепные бои с боссами, которые являются огромным шагом вперед по сравнению с оригинальной игрой. Хотя в оригинале были достойные противники, многие из них разочаровывали, отчасти из-за чрезмерной зависимости от "аддов" или просто слабых дизайнерских решений. В Remnant II я очень редко сталкивался с неудачными боссами. Благодаря огромному разнообразию локаций, у нас также огромное разнообразие боссов, которые крайне редко повторяют одни и те же приемы. Есть по-настоящему эпичные схватки, которые стоят в одном ряду с лучшими представителями жанра. В частности, финальный босс — это визуальное зрелище с одними из самых сложных механик и идей во всей серии. Настоящая проверка всего, чему игра меня научила.


Одним из важнейших аспектов оригинальной игры были уникальные виды оружия и модификации, меняющие их поведение. В Remnant II в каждом боссе и подземелье можно найти что-то интересное. Моды оружия добавляют вторичный режим стрельбы, который преображает внешний вид вашего оружия, а также мощные модификации, начиная от базовых изменений типа боеприпасов и заканчивая призывами существ. Кроме того, иногда боссы дают возможность создавать еще более причудливое и уникальное огнестрельное и холодное оружие. Экспериментировать с безумными комбинациями, которые можно собрать, было очень весело. К сожалению, броне повезло меньше — наборов, помимо стартовых, совсем немного.

Действительно существенные отличия начинаются в переработанной системе классов. В оригинале ее фактически не было, она сводилась скорее к стартовому снаряжению. Здесь же ваши навыки и таланты полностью зависят от выбранного класса. Более того, достигнув максимального уровня, вы можете создать архетип, комбинируя элементы других классов игры, чтобы создать что-то, что идеально соответствует вашему стилю игры. Исследуя миры, вы можете обнаружить еще более скрытые архетипы, чтобы еще сильнее усовершенствовать свой стиль. Самое приятное, что вы можете делать практически все на одном персонаже! Многие игры препятствуют такой практике, поэтому так здорово наконец-то иметь возможность развернуться.

Собаку можно гладить!

Однако кольца и амулеты составляют подавляющее большинство находимых предметов, и их очень много. Хотя это и не самый захватывающий тип добычи, они дают существенные прибавки к характеристикам, обеспечивая Remnant II солидное разнообразие билдов. Более интересными являются реликвии, которые вы можете разблокировать; базовое Сердце Дракона действует как стандартная Эстусовая фляга, но по мере исследования вы можете найти другие, дающие совершенно разные баффы. В целом, в Remnant II много снаряжения, позволяющего создавать мощные сборки, и на более высоких уровнях сложности уделять им внимание крайне важно.

Remnant II успешно создает отчетливо уникальные биомы для каждого из посещаемых миров. От городов в стиле Bloodborne до пустынных научно-фантастических пейзажей. Каждый мир выглядит невероятно и гармонично вписывается в общую визуальную картину. Это визуально яркая игра с потрясающим дизайном миров, который заставит вас восхититься. К сожалению, производительность оставляет желать лучшего. На моей RTX 4070 я столкнулся с сильными падениями частоты кадров при входе в подземелья. Даже с DLSS частота кадров часто опускалась ниже 60 FPS. Однако последние патчи сделали игру намного более играбельной, обеспечив прирост до 20 FPS.

Что касается звукового дизайна, Remnant II может похвастаться невероятным саундтреком, который тем более впечатляет, поскольку музыка идеально подходит для пяти совершенно разных планет. Темы боссов тоже очень "качают". К сожалению, озвучка немного проседает. В то время как некоторые второстепенные персонажи из разных миров озвучены отлично, с центральным актерским составом что-то пошло не так.

Ладно, не нужно так реагировать.

Remnant II — это именно то, что я искал. Простой шутер в стиле soulslike, который взял все удачные элементы предшественницы и исправил то немногое, что не работало. Сюжет, возможно, все еще немного поверхностный, но исследование интересных миров и бои с боссами ради получения крутой добычи стали одним из лучших игровых впечатлений этого года.

Графика: 8.0
Каждый из пяти миров выглядит и ощущается потрясающе, но производительность хромает.

Геймплей: 9.0
Выводит геймплей в духе "Dark Souls с пушками" на новый уровень и превосходит предшественницу.

Звук: 9.0
Отличный саундтрек, идеально соответствующий каждому из уникальных миров игры.

Фактор удовольствия: 8.5
Remnant II подарила одно из самых приятных впечатлений от кооперативных шутеров. Недостатки только в слабом сюжете и не очень запоминающихся персонажах.

Итоговый вердикт: 8.5

Remnant II уже доступна на ПК, Xbox Series X|S и PS5.
Обзор проводился на ПК с RTX 4070, Ryzen 5 3600X и 16 ГБ ОЗУ. Игра установлена на NVMe накопитель.




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив