О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Комментарии
Обзор игры: REMNANT: FROM THE ASHES

Remnant: From the Ashes — это последний проект студии Gunfire Games, известной по Darksiders 3. Игра представляет собой кооперативный шутер, умело смешивающий стрельбу от третьего лица, ближний бой, легкие RPG-элементы и огромное количество идей, позаимствованных у Dark Souls.
Сюжет разворачивается в постапокалиптическом мире, захваченном древней сущностью, известной как Корень — монстроподобными древовидными существами, бродящими по планете. Мы играем за выжившего, который отправляется на поиски способа остановить таинственную угрозу, пока не стало слишком поздно.
Несмотря на некоторые удачные моменты с освещением, общая визуальная часть Remnant не особо впечатляет. Игра выглядит неплохо, но без изюминки. Дизайн мира попросту скучный. Стартовая зона в разрушенном городе поначалу кажется интересной, но быстро надоедает, так как все участки выглядят одинаково. К сожалению, эта проблема характерна для большинства локаций; единственной, что действительно запомнилась, был пышный лесной массив. К счастью, дизайн врагов разнообразен и интересен на протяжении всей игры.
Со звуком дела обстоят лучше. Отличные звуковые эффекты делают мир гораздо более живым и погружающим. Звук шагов, меняющийся в зависимости от поверхности, и шорохи монстров вдалеке — все это работает очень хорошо. Оружие в большинстве своем звучит мощно. Однако есть нарекания к позиционированию звука: враги часто кажутся находящимися совсем не там, откуда доносятся их звуки.

Очевидное влияние Dark Souls прослеживается повсюду: ограниченное количество лечащих предметов, запутанный дизайн уровней, боссы, туманные стены, "костры" (места отдыха), зависимость от выносливости и уникальное оружие боссов. Однако Remnant отличается от своего прародителя боевой системой. По сути, это стандартный шутер от третьего лица. Стрельба ощущается приятно, бои мясные, а механика стрельбы доставляет удовольствие. Ближний бой тоже присутствует, но быстро отходит на второй план, уступая стрельбе. Возможно, это и к лучшему, ведь рукопашные схватки слишком просты и топорны, им не хватает системы захвата цели, как у их главного источника вдохновения. Тем не менее, иногда бывает весело размахивать оружием, сражаясь с толпами врагов. Игра предлагает достойный уровень сложности, постоянно подкидывая новых противников, чтобы избежать рутины.
Remnant — игра с процедурной генерацией. За одно прохождение вы увидите лишь около 50% контента, поскольку боссы и подземелья генерируются случайным образом. Это значительно повышает реиграбельность: например, мои друзья получили совершенно другое прохождение, нежели я. Это не революционное решение, и повторяющиеся элементы окружения со временем надоедают, но в целом сохраняет интерес. Нерандомизированными остаются только сюжетные боссы и центральная локация — Сектор 13. Здесь можно улучшать оружие, пополнять запасы и готовиться к новым приключениям в безопасной обстановке.

Бои с боссами — важнейший элемент любого Souls-like — здесь вызывают смешанные чувства. На мой взгляд, ни один из них не ужасен, но лишь немногие действительно запоминаются, несмотря на наличие интересных механик. Синг, огнедышащий дракон, мог бы стать фантастическим боссом, но чрезмерное количество мелких приспешников портит все впечатление. К сожалению, это применимо ко многим боссам. Мистические элементы игры выполнены неплохо.
Как и в большинстве современных игр, лут является важной частью Remnant, хотя подход к нему немного отличается от таких игр, как Diablo или Destiny. Вместо случайно сгенерированного снаряжения, здесь лут привязан к определенным событиям. Конкретные боссы выбивают конкретные предметы, которые можно обменять на оружие или модификацию. У некоторых боссов есть скрытые условия, выполнив которые, можно получить другое оружие. Большая часть оружия разнообразно и интересно — от винтовок с одиночным огнем до арбалетов и лазерных пушек, но я часто придерживался небольшого набора любимых стволов. Выбор брони невелик, но каждый комплект обладает уникальными бонусами и сопротивлениями, которые влияют на стиль игры благодаря системе перков. Собрав несколько предметов из одного комплекта, вы получите дополнительные бонусы. Самое интересное — это модификации оружия, которые можно устанавливать почти на любое (кроме особого босс-оружия с уникальными свойствами). Лечебные зоны, щиты, турели, корни, перетягивающие агрессию, и многое другое привносят столь необходимое разнообразие билдов. На протяжении всей игры я постоянно менял оружие и моды, чтобы найти подходящие комбинации для своего персонажа.
Важно понимать, что Remnant в первую очередь рассчитана на кооперативное прохождение до трех игроков. Прогресс по сюжету сохраняется только у хоста, но лут и улучшения доступны всем участникам. Сначала это немного раздражало, но процедурная генерация и новые боссы, которых я находил в своем одиночном прохождении, компенсировали это. Играть соло возможно, но некоторые зоны и битвы с боссами становятся крайне сложными, поскольку количество мелких врагов не масштабируется, а агрессивность боссов не оставляет места для ошибок. Как одиночная игра, Remnant не впечатляет, но пройти ее можно, просто будьте готовы к резким скачкам сложности. Если становится слишком тяжело, советую погриндить улучшения или открыть свою сессию для публичного доступа. Я несколько раз открывал игру, и других игроков находил довольно быстро.
Разработчики из Gunfire Games обещают щедрую поддержку игры после выхода, и я надеюсь, что Remnant станет только лучше. В ближайшее время появится возможность перепроходить отдельные зоны, что облегчит поиск нужного лута. Позже ожидаются и новые кампании. Все это должно решить некоторые из основных проблем игры, и я верю в ее будущее, даже несмотря на то, что контента хватает уже сейчас (основная кампания занимает от десяти до двадцати часов).
Remnant: From the Ashes — игра с серьезными недостатками, но ее достоинства с лихвой компенсируют их. Она предлагает один из лучших кооперативных геймплеев, что я видел за долгое время.
Оценки:
Графика: 6.5
Невыразительные локации компенсируются отличным дизайном врагов и хорошими эффектами освещения.
Геймплей: 7.0
Сильная боевая механика в целом сглаживает впечатление от невдохновляющих битв с боссами.
Звук: 7.5
Саундтрек Remnant не цепляет, но и не отталкивает. Зато звуковые эффекты, такие как выстрелы и шаги, реализованы прекрасно.
Фан-фактор: 8.5
Как кооперативный шутер, Remnant — чертовски веселое развлечение. Как одиночный шутер, он не стоит вашего времени из-за плохого масштабирования сложности.
Итоговая оценка: 7.5