О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Разработчики Overwatch ответили на самые животрепещущие вопросы о новой системе ролей

[Обновление]: Система выбора ролей официально запущена в соревновательном и быстром режимах!
Некоторое время назад в Overwatch вышло, пожалуй, одно из самых значимых обновлений за всю историю игры – новый основной танк Sigma и долгожданное введение системы выбора ролей (Role Queue). Как нетрудно догадаться, благодаря Role Queue вы можете встать в очередь на любую (или все) из трех ролей и гарантированно попасть в сбалансированный матч с двумя саппортами, двумя танками и двумя DPS. А самое приятное – для каждой роли существует отдельный рейтинг подбора игроков (matchmaking rating), так что вы практически всегда будете играть с людьми примерно вашего уровня!
Естественно, учитывая серьезность этих изменений, в сообществе еще многое не понимают о новой системе Role Queue и ее цели. Чтобы прояснить некоторые моменты, а также развеять наиболее распространенные заблуждения, разработчики выпустили подробное обновление, посвященное Role Queue.
Многие комментарии носят весьма специфический и взаимосвязанный характер, поэтому попытка резюмировать весь пост была бы бессмысленной задачей. Вместо этого позвольте мне выделить ответ на вопрос, который я видел неоднократно за эти годы: почему Blizzard не делает полный сброс рейтинга?
Почему не сбрасывают рейтинг?
«Мы пробовали в нескольких сезонах делать что-то вроде частичного сброса рейтинга, но результаты были ужасными, – говорится в обновлении от разработчиков. – Когда вы встаете в очередь на матч с рейтингом, который неточно отражает ваше мастерство, качество матча резко падает».
«Поэтому мы стараемся быстро изменить ваш рейтинг, когда вы новый игрок, чтобы более точно определить ваш уровень, и мы никогда не сможем реализовать полный сброс рейтинга. Качество матчей пострадает на несколько месяцев, пока все не сыграют достаточное количество игр, и система подбора игроков не сможет правильно идентифицировать уровень каждого».
Стоит также отметить, что возвращающиеся игроки еще больше внесут хаос в систему, даже после того, как основная часть игроков вернет себе свои ранги. Каждый возвращающийся игрок, по сути, испортит несколько десятков матчей, пока система не поймет, куда его отнести, и это просто не доставит удовольствия никому из участников. Поэтому я надеюсь, что это обновление от разработчиков положит конец дебатам о сбросе рейтинга, потому что, даже если это звучит как блестящая идея, которая, наконец, позволит людям получить тот ранг, которого они действительно заслуживают, на самом деле это просто приведет к полному беспорядку.
Какова бы ни была ваша позиция по этому вопросу, вы можете прочитать полное обновление разработчиков на форумах Overwatch. Наслаждайтесь!
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |
Внимание: Meta Platforms Inc., владелец Facebook и Instagram, признана экстремистской организацией и деятельность её сервисов запрещена на территории Российской Федерации.