Просмотров: 0

Mortal Kombat 11 получил полную поддержку 60 FPS, но не без проблем

Mortal Kombat 11 получил полную поддержку 60 FPS, но не без проблем

Обновление: NetherRealm прекращает разработку Mortal Kombat 11 и переходит к новой игре.

В Mortal Kombat 11, несмотря на стабильные 60 FPS во время самих матчей, были моменты, когда анимация и некоторые локации работали с меньшей частотой кадров. Эти скачки между 30 и 60 FPS, мягко говоря, раздражали, и сообщество даже создало мод, чтобы исправить эту проблему.



Радует, что теперь в специальных модах нет необходимости, поскольку разработчики выпустили обновление, обеспечивающее 60 FPS на протяжении всей игры Mortal Kombat 11. Первая из новых опций позволяет включить 60 FPS в меню и во время роликов (включая интро и фаталити) с относительно небольшим снижением производительности.



60 FPS в Крипте

С другой стороны, включение 60 FPS в Крипте – это отдельная опция, которая предъявляет гораздо более высокие требования к системе. Как указано в самом обновлении, она "рекомендуется только для высокопроизводительных конфигураций", так что если у вас и так проблемы с производительностью, лучше ее избегать.



Новые проблемы

Хотя все эти изменения, безусловно, позитивные, обновление, к сожалению, принесло с собой и некоторые проблемы. В частности, Крипта стала чаще вылетать в режиме 60 FPS, даже если раньше у вас не было никаких проблем. Также некоторые анимации, похоже, рассинхронизированы при использовании режима 60 FPS, что особенно заметно, когда персонажи разговаривают: их рты двигаются несколько хаотично.



Разработчики уже работают над исправлением этих проблем, но до тех пор я бы рекомендовал относиться к режиму 60 FPS как к экспериментальной функции.





Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив