Просмотров: 0

Обзор игры: SAMBA DE AMIGO: PARTY CENTRAL

Обзор игры: SAMBA DE AMIGO: PARTY CENTRAL

Игры вроде Samba de Amigo делают меня счастливым. Есть что-то в этих чудаковатых проектах Sega, что цепляет меня как ничто другое. Помните их шквал ультра-нелепых, ультра-веселых аркадных игр времен Dreamcast? Space Channel 5, Crazy Taxi, Monkey Ball, Seaman, Samba de Amigo... Sega когда-то перегибала палку с абсурдом, и в результате рождались одни из самых очаровательных игр в истории компании. Именно поэтому я обожаю, когда некоторые из этих игр возвращаются на современные платформы, особенно на Nintendo Switch, где дух экспериментаторства и безумия Dreamcast продолжает жить. Samba de Amigo: Party Central – это возрождение, которое было так нужно серии, и черт возьми, как же мне понравилось!

Возвращение безбашенной эпохи Dreamcast

Снова с нами та радостная, беззаботная атмосфера веселья, которую могла подарить только Dreamcast.

Что же такое Samba de Amigo, можете спросить вы? Оригинальная игра появилась в конце 90-х на аркадных автоматах и Dreamcast, следуя по стопам других ритм-игр того времени, таких как Dance Dance Revolution и Taiko no Tatsujin. Тряся два контроллера в форме маракасов в шести определенных положениях, вы зарабатываете очки. Это вышло за годы до того, как Guitar Hero поднял планку сложности и глубины, но это ничуть не проблема. Все, что вам нужно делать, это трясти маракасами соответствующим образом, что делает игру невероятно доступной с самого начала. При этом освоить ее до совершенства чертовски сложно, стоит только попробовать более высокие уровни сложности. Идеальный аркадный опыт.

Итак, чем Samba de Amigo: Party Central отличается от версий для Dreamcast, аркадных автоматов или Wii? Честно говоря, не особо много чем. Ну, кроме того факта, что я не трясу контроллерами в форме маракасов или ультра-устаревшим и паршивым пультом Wii Remote. Вместо этого я использую Joy-Con'ы, которые, возможно, не лучшие контроллеры для *обычных* игр, но абсолютно фантастически подходят для управления движением. К сожалению, немногие разработчики это осознали, и очень мало игр на Switch используют эти возможности. К счастью, Party Central их использует, и хотя управление движением не идеально, в данном случае оно работает чудесно.


Нюансы управления

Вам просто нужно быть в курсе того, как положение "маракасов" влияет на геймплей. Есть шесть "колец", по которым летят ноты: пара сверху, пара посередине, пара снизу. Игра требует трясти маракасы в соответствии с высотой положения, так что поначалу вы можете немного запутаться, теряя цепочку нот из-за легкого изменения угла наклона контроллера. Двигайте руками как следует! Это может сойти за неплохую тренировку, если играть больше пятнадцати минут подряд, поскольку игра также будет иногда просить вас принимать определенные позы, согласно указаниям на экране.

Дурацкие, но веселые мини-игры

Во время песни иногда могут запускаться дополнительные мини-игры. Они не представляют собой ничего выдающегося, но добавляют изрядную долю реиграбельности, поскольку запускаются случайным образом. Игра может попросить вас выполнить дополнительные позы. Она может попросить вас представить, что ваш Joy-Con – это бейсбольная бита, и "отбить" несколько мячей. И так далее. Это до черта глупо, но идеально подходит для игры такого типа.

Эти случайно генерируемые мини-игры нелепы, смешны, бессмысленны и уморительны. Я их обожаю.

Производительность и визуал

Одна вещь, которая меня беспокоила перед первым запуском Samba de Amigo: Party Central, – сможет ли Nintendo Switch вытянуть игру и ее невероятное количество спецэффектов при приличном фреймрейте, не мешая геймплею. Отзывчивость – ключ в ритм-игре, поэтому я боялся, что, например, низкий фреймрейт вызовет задержки появления нот на "маркере маракасов" (право слово, другого названия для этой штуки нет). Как ни странно, проблемы с фреймрейтом *есть*, но они заметны только в том безумии, что творится на заднем плане. Будто игра рендерит два слоя: один, сосредоточенный на геймплее, без малейших просадок фреймрейта; и второй, фоновый, где, видимо, не особо важно, справляется ли консоль с отрисовкой или нет.


Режимы игры: вечеринка или соло?

Наконец, о режимах. Если вы ищете сложную кампанию или что-то сосредоточенное на одиночном прохождении, ищите в другом месте. Samba de Amigo: Party Central, как следует из названия, – игра для вечеринок. Это не значит, что в нее нельзя отлично провести время в одиночку. Как и в играх вроде Just Dance, Guitar Hero или Invector, просто выбрать песню и доиграть ее до конца, стараясь набрать максимум очков, зарабатывая деньги на косметику, оказалось более чем достаточно, чтобы занять меня на часы. И, конечно, все благодаря сетлисту.

Главное блюдо: Музыкальный Сетлист

Жизнь музыкальной игры зависит от качества ее сетлиста, и, к счастью, Samba de Amigo: Party Central не разочаровывает. Сначала я просто надеялся увидеть в ней песни, которые сделали франшизу знаменитой. Первая игра вышла в конце 90-х, на пике латинского возрождения, поэтому в ней были песни вроде "Macarena" и "La Copa de La Vida" Рики Мартина. Обе они есть и в этом сетлисте, но там есть гораздо больше!

Хотите рок? В Samba de Amigo есть "Centerfold" от The J. Geils Band и даже "You Give Love a Bad Name" от Bon Jovi. Ищете попсу? Как насчет "Just Dance" от Lady Gaga или "Celebrate" от Pitbull? Может быть, вам по душе альтернатива? "Move Your Feet" от Junior Senior и "Pompeii" от Bastille здесь, чтобы не дать вам заскучать. А как насчет случайных хитов от Sega? Ну, то есть, песен из случайных игр Sega? "Escape from the City" из Sonic Adventure 2 и даже "Baka Mitai" из Yakuza 0 включены в этот сетлист. Это чистое безумие! Здесь есть *абсолютно все*, чтобы занять вас на бесконечно долгое время, с разными уровнями сложности и упомянутыми случайными мини-играми, чтобы ни один прогон песни не казался одинаковым.

Отрывайся по полной!!!

Все, что Sega нужно было сделать с Samba de Amigo: Party Central, – это убедиться, что фундамент надежен, управление работает как надо, а геймплейный цикл достаточно увлекателен как для одиночной игры, так и для игры с друзьями. Эта игра – абсолютный взрыв веселья. Она сохраняет тот чудаковатый, экспериментальный вайб эпохи Dreamcast, с совершенно нелепым визуалом, кучей безумия, обрушивающегося на ваши органы чувств, и достаточным количеством контента, чтобы занять вас на какое-то время... по крайней мере, до выхода следующего пака песен. Хватайте свои Joy-Con-маракасы и трясите что есть сил!

Графика: 7.5
Выглядит не намного впечатляюще, чем предыдущие части Samba de Amigo, но, честно говоря, улучшать этот причудливый художественный стиль и не нужно. Время от времени случаются просадки фреймрейта в том, что происходит на заднем плане, но никогда не в отношении самих геймплейных элементов.

Геймплей: 8.5
Joy-Con'ы чудесно работают в качестве самодельных маракасов. Вам понадобится несколько минут, чтобы привыкнуть к их позиционированию и отслеживанию, но как только вы освоите механику, отрывайтесь по полной!

Звук: 9.5
Когда в игре сетлист включает "Baka Mitai", "Macarena", "You Give Love a Bad Name" и даже "Just Dance", вы знаете, что вас ждет нечто особенное.

Фактор веселья: 9.5
Невероятно глупо, но до чего же радостно. Режимов не очень много, но как игра для вечеринки или даже как быстрая фитнес-сессия, она великолепна. Саундтрек – это просто произведение искусства.

Итоговый Вердикт: 9.0




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив