Просмотров: 0

Обзор игры: IT’S A WRAP!

Обзор игры: IT’S A WRAP!
It's A Wrap: Между Голливудом и инди-платформером



Это уже вторая игра от издателя AMC (да-да, тех самых, что подарили нам «Во все тяжкие» и «Лучше звоните Солу»), которую я обозреваю. Но, пожалуй, эта — первая их игра, которая, по моему мнению, действительно... является игрой. Airplane Mode, казалось, был скорее шуткой – симулятор ничегонеделания в тесном салоне самолета. It’s A Wrap — полная противоположность: это новаторский сплав 2D-платформера, головоломки и симулятора кинопроизводства. Вы не ослышались, именно так.


Актерская работа и сценарий


Итак, под ваше управление попадает слегка выдохшийся, немного высокомерный, но все еще популярный актер, который большинство трюков выполняет сам. Считайте It’s A Wrap эдаким симулятором Тома Круза. Вам выдается сцена для отыгрыша, со всеми репликами и указаниями. Затем нужно выполнить эту сцену, строго следуя сценарию, в отведенное время. Обычно это сводится к прохождению определенной череды платформенных испытаний и решению головоломок. И вот тут главная фишка: реквизит в каждой сцене неисправен, а съемочная группа не знает, когда именно его активировать, чтобы вы могли успешно выполнять трюки.


Режиссерский взгляд и решение головоломок


Именно здесь игра раскрывается во всей красе: вы сами можете точно настроить время активации каждого элемента реквизита – будь то платформа, поднимаемая извержением вулкана, выстрел танка, падающие обломки и так далее. В нижней части экрана расположены ползунки, с помощью которых и задается это время. Вот почему It’s A Wrap моментально превращается в головоломку: попытка понять, когда и где активировать реквизит, становится по-настоящему сложной и невероятно увлекательной задачей. Большой плюс, что на Nintendo Switch настраивать эти ползунки удобно прямо с помощью сенсорного экрана.

Съемка дубля: Возвращение к платформингу


Наконец, когда все настроено, вам, собственно, предстоит отыграть заданную сцену. Тут мы снова переходим в режим 2D-платформера. Ничего сногсшибательного — это довольно стандартный представитель жанра, но физика работает отлично, а управление весьма отзывчивое. Главное достоинство It’s A Wrap — это совокупность всех этих элементов геймплея.

Подводные камни и общая оценка


К сожалению, есть и несколько нюансов. Особенность всей игровой механики в том, чтобы дать возможность проанализировать весь уровень на одном экране перед тем, как приступить к его прохождению в роли актера. В результате уровень на экране выглядит крошечным, и становится трудно разглядеть мелкие детали реквизита. Это не стало бы проблемой, если бы вы просто играли в стационарном режиме на большом экране, но тогда вы теряете доступ к удобному сенсорному управлению. Кнопочный интерфейс, конечно, неплох, но он кажется менее идеальным. Получается, будто приходится выбирать между одной проблемой и другой.

Что касается остального, у It’s A Wrap не так много серьезных недостатков. Да, небольшая продолжительность немного расстраивает, но только потому, что основная идея игры настолько хороша. В целом игра кажется скорее осторожным экспериментом. У меня нет особых претензий ни к визуальной части, ни к звуку. Признаюсь, особо хвалить их тоже не за что (музыка, озвучка и графика хорошие, но не выдающиеся), но и плохого в них ничего нет. Мне понравились редкие забавные кат-сцены между уровнями, а немногочисленная озвучка (в основном крики режиссера) тоже вполне приличная. В целом, презентация игры, как и она сама, сделана на совесть.

Финальный вердикт


Мне кажется, It’s A Wrap — это, прежде всего, отличная основа для гораздо более успешных продолжений. Основная игровая концепция сильная, но требует небольшой доработки в плане скачков сложности (хотя система подсказок уже сейчас превосходна) и визуальной части. Несмотря на то, что графика хорошая, в портативном режиме на экране еле видно, что происходит, а в стационарном режиме нет доступа к отличному сенсорному управлению. Что касается остального, игра немного коротковата, но она все равно стоит внимания. Она настолько уникальна в море однообразных и невыразительных инди-платформеров, что я просто не могу не отметить ее новаторское видение.

Оценки:


Графика: 7.0
Хорошая анимация, но из-за особенностей интерфейса в портативном режиме все выглядит крошечным.

Геймплей: 9.0
Главное достоинство игры. Настройка таймингов реквизита реализована превосходно, особенно благодаря сенсорному управлению. Платформинг отзывчивый. Наличие системы подсказок позволяет не застрять на особо сложной головоломке.

Звук: 7.0
Очень мало (но хорошо озвученных) диалогов, приличная музыка и звуковые эффекты. Свою задачу выполняет.

Фактор веселья: 7.5
Игра новаторская, забавная и доступная. Главный минус — графика лучше смотрится на большом экране, а управление — в портативном режиме. Реиграбельности практически нет.

Итоговый вердикт: 7.5

It’s A Wrap уже доступна на PC и Nintendo Switch.
Обзор написан по версии для Nintendo Switch.




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив