О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Итоги Steam Awards 2018 разочаровали многих

Итоги Steam Awards 2018: Когда популярность затмевает все
Премия Steam Awards, по сути, является инициативой сообщества, направленной на то, чтобы отметить лучшие игры и разработчиков. Без каких-либо реальных наград, и будучи, по большей части, конкурсом популярности, Steam Awards не является серьезной церемонией. До этого момента у меня не было особых причин ее не любить, так как она всегда охватывала широкий спектр игр, как AAA, так и инди.
Однако, новоиспеченные победители Steam Awards 2018 оставляют желать лучшего. С полным списком, включая номинантов, можно ознакомиться в Steam. Если вам интересен краткий перечень победителей, то он представлен ниже. Я также объясню, почему у меня возникли вопросы к ним. Итак:
- Игра года: PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS
- VR Игра года: The Elder Scrolls V: Skyrim VR
- Любимое дитя: Grand Theft Auto V
- Лучший разработчик: CD PROJEKT RED
- Лучшая игровая среда: The Witcher 3: Wild Hunt
- Лучше вместе с друзьями: Tom Clancy's Rainbow Six Siege
- Лучшая альтернативная история: Assassin's Creed Odyssey
- Самое веселое использование механики: Rocket League
Хотя я и понимаю, что Steam Awards - это в основном конкурс популярности, победители этого года меня, мягко говоря, не впечатлили. Мало того, что подавляющее большинство из них даже не 2018 года выпуска, так они еще и являются столпами AAA-игр в списке "самых популярных" в Steam. Единственная инди-игра в списке – это безусловный хит Rocket League. Возможно, это только мое мнение, но подобный выбор кажется противоречащим первоначальной идее Steam Awards – идее празднования инноваций и интересных идей, а не просто больших цифр.
К сожалению, я не вижу способа предотвратить повторение подобного сценария в будущем. Помимо избрания жюри для определения победителей (что лишает премию ее смысла), ничего нельзя сделать, чтобы самые популярные игры не выигрывали в каждой категории, в которой они номинированы. Тем не менее, я надеюсь, что Valve ограничит голосование в следующем году играми, которые действительно были выпущены в 2019 году, чтобы мы хотя бы увидели новые имена в списке.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |