О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: MUGEN SOULS Z (SWITCH)

Mugen Souls Z: Больше, лучше, безумнее
Создатели печенья Double Stuf Oreos – гении и монстры одновременно, которые ни о чем не жалеют. Их логика: "Возьми ту часть печенья, которая нравится всем больше всего, и добавь ее еще". Прибавляет ли это питательной ценности? Сделает ли печенье более сытным, сократив тем самым потребление сладкого? Намекает ли это людям, пусть даже иронически, что теперь они так жадно пожирают сладости, что мы воспринимаем их как животных, недостойных даже второй буквы "f" в слове "stuff" (начинка)? Ответ на все эти вопросы – решительное "нет". Мы просто закачали в центр больше вкусного, бессмысленного сахара, и людям это понравилось. Ничего другого не изменилось. Просто больше белой начинки, которую можно лизать, смешивать с кофе, греть в ложке и вводить, или просто размазывать по телу и смеяться.
Именно это, я считаю, является центральной идеей, которая легла в основу Mugen Souls Z от Idea Factory и EastAsiaSoft. Являясь прямым продолжением напичканной фансервисом Mugen Souls, вся суть игры сводится к "больше". Здесь больше всего, и это, похоже, является неотъемлемой чертой этого особенного типа японских/аниме-игр. В каком здравом мире вы захотите прокачать персонажа до 9999 уровня? Почему кто-то, глядя на время прохождения более пятидесяти часов, подумает: "А можно ли сделать еще дольше?" Сколько раз нужно увидеть парад практически всех мыслимых тропов в одном экспозиционном моменте, чтобы еще больше укрепиться в мысли, насколько глубоко вы заблудились в стране отаку? Ответ прост, как дважды два: кто-то этого захотел, и нашлось достаточно людей, готовых это купить.
Меньше чем через 30 минут игры мы уже в горячих источниках. Мировой рекорд скорости.

Если вы не играли в Mugen Souls или не читали мой увлекательный обзор, вам нечего особо терять, ведь сюжет можно быстро пересказать. Аниме-девочка с розовыми волосами — Бог, которая бегает по планетам, покоряя их и превращая в своих пеонов, а мы болеем за нее, потому что она милая и уморительная. Chou-Chou, та самая розововолосая маньячка, успешно покорила восемь планет из предыдущей игры и теперь намерена покорить двенадцать планет из совершенно новой системы. По удивительному совпадению, первым, кого она встречает, оказывается недавно пробудившийся Верховный Бог этой галактики, Syrma, которая легкомысленна, довольно глуповата, но при этом всемогуща. Chou-Chou теряет все свои силы и превращается в свою мини-версию, и теперь ее команда объединяется с командой Syrma, чтобы поглотить силы других богов и вернуть Chou-Chou прежний облик.
Именно поэтому мы танцуем вместе!
Важно сразу же отбросить любые претензии к сюжету Mugen Souls Z. Как и ее предшественница, игра без стеснения опирается на стереотипное аниме-поведение, что приводит к множеству логических ошибок, запутанным решениям и откровенной глупости. Есть злодей, который пытается покорить планеты, но его методы отличаются от ваших, поэтому он и антагонист. Есть одномерные NPC, которые появляются, чтобы отпустить шутку в одну строчку, продемонстрировать аниме-фигуру и исчезнуть в небытие, чтобы никогда больше не упоминаться. У "основных" персонажей, таких как Syrma, Nao, Tsukika и других, есть свои выделенные главы, где их личности раскрываются глубже, но даже они служат лишь трамплином для еще большего безумия.
В основе своей, как JRPG, Mugen Souls Z представляет собой классику жанра с точки зрения идей и их реализации. Вы снова используете G-Castle Chou-Chou (космический корабль/крепость) в качестве основной базы операций и отправляетесь исследовать разные миры в 3D-обзоре. Игрокам стоит сразу инвертировать управление камерой, так как, похоже, произошла ошибка перевода между "нормальным" и "инвертированным", из-за чего по умолчанию все оказывается наоборот. Затем вы ходите по карте, находите кучу врагов для пошаговых сражений, получаете опыт и дроп, и повторяете это, пока не найдете босса в центре карты. По пути вы сможете выполнить несколько побочных заданий, например, найти определенное количество предметов, победить N врагов или наткнуться на кристалл, который запускает диалог с NPC, помогающий продвинуться по игре.
Сила глупой позы!
К счастью, Mugen Souls Z вносит важные улучшения в механическую часть игры, и центральным из них является ремонт G-Castle. Мало того, что он стал бесконечно круче, превращаясь в гигантского робота во время космических сражений, так еще и все последующие битвы (кроме самой первой) стали опциональными. Мотив "камень-ножницы-бумага" всегда был немного неудобным и разрушал игровой процесс, когда вам приходилось в него ввязываться, часто превращаясь в рутину, пока я пытался убедить себя, что мне небезразлична эта случайная космическая битва. Поэтому я аплодирую команде за то, что они сделали эту последовательность более сложной, добавив различные типы атак и маневров, и в то же время упростили ее, позволив игрокам полностью пропускать бои. Хотите заниматься этой полной бессмыслицей? Валяйте, вас никто не останавливает!

Mugen Souls Z также удвоила усилия в мини-игре, которую я намеренно обошел стороной в своем обзоре первой части. Nintendo твердо намерена быть консолью для фанатов, поэтому Mugen Souls Z с гордостью представляет свою "неотцензуренную" версию. Помимо меньшего количества тумана в некоторых катсценах, мини-игра с принятием ванны – глубоко извращенное побочное задание по мытью – теперь содержит еще больше сцен и персонажей, которых можно мыть и вызывать реакции. Кроме того, добавили возможность замачивать купальники, чтобы сделать их "прозрачными", и кормить девушек во время купания. Разве вы никогда не были в процессе купания и не думали: "Черт возьми, как бы я сейчас хотел съесть банан и получить от этого истинное удовольствие?" Если да, поздравляю! Полиция знает вас по имени. Вся эта мини-игра опциональна и не разблокирует ничего, кроме галереи CG и сожалений, так что не притворяйтесь, будто вас обманом втянули в это.
Системы Moe Kill и Фетиш-Позы перенесены, но с небольшими изменениями. Поскольку Chou-Chou превратилась в маскота, а не в играбельного персонажа, за все теперь отвечает Syrma, но с другим подходом. Она все еще может менять наряды и личности, чтобы лучше ассимилировать определенных пеонов, но она не меняет полностью облик, только одежду. Moe Kill в целом стал проще, с более понятным алгоритмом действий для создания новых пеонов или превращения их в предметы. Кроме того, массивный гроб Syrma, который следует за ней повсюду, может создавать и будет создавать Шар Пеонов, наносящий дополнительный урон всем врагам в определенном радиусе. Мне нравится, что эти боевые механики стали более обтекаемыми, это делает бои более захватывающими и менее похожими на "просто используйте самые мощные навыки, пока битва не закончится".
Думаю, я пытаюсь тверкать, и это работает примерно так, как и ожидалось.
С технической точки зрения, Mugen Souls Z также ощущается как более сильный порт в целом. Замедлений при исследовании мира стало значительно меньше, и даже самые "тяжелые" боевые анимации казались плавными и оптимизированными. Хотя игра все еще выдает свой возраст (ей несколько лет), либо команда порта сделала лучшую работу, либо исходный материал был сильнее, потому что игра ощущается как заметно лучший опыт. Я мог играть намного дольше, не чувствуя тошноты от камеры, а бои начинались и заканчивались гораздо чище. Хотя большинству фанатов может быть все равно на такую мелочь, как "более чистый код", это ощущается как реальная попытка разработчиков сделать игру лучше.
Я и мое любимое оружие — дакимакура на палке.
И она действительно стала лучше, во всем. Хотя мне очень понравилась Mugen Souls, было видно недостатки как в порте, так и в довольно неуклюжей боевой системе. В Mugen Souls Z чувствуется чистота в обучении, настройке и последующих действиях. Есть ожидание, что вы немного знакомы с игрой, но вам НЕ обязательно играть в первую часть, чтобы освоиться, так же как Dragon Ball Z вознаграждал фанатов, знавших оригинал, но это не было требованием. В том же духе, если вы знаете историю Ryuto и Chou-Chou, приходя в эту игру, экспозиция и шутки становятся намного смешнее, но это не отменяет очевидные визуальные гэги или бесконечный парад каламбуров.
Фанбаза, фанбаза сейчас умрет, как только поймет, что "Z" означает конец серии.
Единственный недостаток, на мой взгляд, это музыка. В первой игре, я считаю, было отличное разнообразие электронной J-pop и саундтрека, близкого к аниме, а музыка в Mugen Souls Z не ощущается столь же выразительной, как в первой части. Словно они решили, что саундтрек – единственная область, которая определенно не была проблемой, поэтому проигнорировали ее, по большей части, при создании сиквела. Я должен четко заявить, что музыка ни в коем случае не плохая, а озвучка остается на высшем уровне, даже на английском. Но она не запоминается, что оставляет у меня чувство безразличия, когда все сказано и сделано. Я должен иметь возможность указать на трек или момент и сказать: "Это звучало потрясающе", а не "Ну, вроде нормально было".
Если вам понравилась Mugen Souls, вы захотите сыграть в Mugen Souls Z. Это просто "больше", но "лучше", и прокачка уровней до безумия, охота за невероятным снаряжением и бесконечный парад возможностей для гринда никогда не ослабевают. Если вам не понравилась первая часть, возможно, вам все равно стоит рассмотреть Z, потому что она лучше как технически, так и динамически. Если вы ищете JRPG, в которую можно с легкостью вложить пару сотен часов, пытаясь получить все по максимуму и разблокировать, то это отличное место, чтобы "повесить шляпу". Просто притворитесь, что не знаете, что такое мини-игра с ванной, когда вас спросят; невежество — лучший способ избежать неловких разговоров.
Графика: 8.0
Фантастический дизайн персонажей и отличное оформление катсцен. Анимация заметно устарела, особенно синхронизация движений рта с озвучкой, но это ожидаемо. Оформление мира так же разнообразно, как и в предыдущей игре, поэтому визуал в разных биомах радует глаз.
Геймплей: 7.5
Улучшения в охоте на пеонов и Фетиш-Позах компенсируются необходимостью искать "Планетные точки" (квесты типа "принеси-подай") и улучшением/смягчением боев на G-Castle. Бой остается интересным и сложным, карты немного запутанны для исследования.
Звук: 7.0
Действительно отличная озвучка на английском и японском, но музыка просто пролетела мимо ушей. Если нет звукового воздействия, оно не может считаться чем-то фантастическим. Тем не менее, мне нравится, насколько актеры озвучки преданы своим ролям.
Фактор удовольствия: 8.5
Огромный шаг вперед в исполнении и стиле приводит к лучшему общему гринду в JRPG. Хотя до завершения игры мне еще далеко, повороты сюжета уморительны, исследование увлекает, и есть так много всего, что я ничуть не скучаю.
Итоговый вердикт: 8.0
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |