О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обновление 7.20 в Dota 2: кладезь изменений баланса

Если вы давно не заходили в Dota 2, возможно, стоит вернуться и оценить свежее обновление 7.20. Как и положено крупным патчам в Dota 2, этот принёс с собой целую сокровищницу изменений, касающихся как основной игровой механики, так и самих героев.
Изменений баланса настолько много, что я не смогу охватить их все вкратце. Если вам интересно потратить около 30 минут, попутно бормоча: "Ну, это уже интересно", то вам стоит заглянуть на официальный сайт. Я же поделюсь несколькими ключевыми моментами из общих изменений. Это не даст вам полной картины, но, по крайней мере, даст представление о том, насколько масштабным является это обновление. Итак, поехали:
Изменения карты
* Карта была переработана.
Механика добивания (Deny)
* Добивания больше не дают добившему 25% опыта.
* Добивание крипов теперь дает добившему 20% золота за крипа.
Телепортация
* Добавлен новый выделенный слот в инвентаре для свитков телепортации (Town Portal Scroll).
* Boots of Travel: больше не разделяют кулдаун со свитками телепортации. При телепортации теперь добавляется +10 секунд к кулдауну вашего свитка телепортации.
Выбор героя
* Удалена концепция ежедневного бонусного героя.
* Случайный выбор теперь снова выбирает из всего пула героев, но игнорирует ваши 25 наименее сыгранных героев.
* Случайный выбор теперь можно использовать только для первых двух пиков героев в вашей команде.
Награда за убийство героя (XP)
* Серии убийств теперь дают бонус к опыту в диапазоне от 200 до 1250.
* Переработана и упрощена система награды за убийство героя опытом. Больше не включает в себя компонент командного опыта.
Регенерация маны и здоровья (Mana and HP Regen)
* Переработана регенерация маны и здоровья от атрибутов. Они больше не являются множителями ваших значений регенерации.
Иммунитет к магии и Развеивание (Spell Immunity and Dispels)
* Многие способности теперь не пробивают иммунитет к магии: Curse of Avernus, Acid Spray, Bloodrage, Thirst, Elder Dragon Form, Lycan Wolf Cripple, Epicenter, Entangling Claws и т.д.
Разные изменения (Misc Changes)
* Цикл день/ночь увеличен с 4 минут до 5 минут.
* Сканирование (Scan) больше не игнорирует юнитов в логове Рошана.
* Удалены модификаторы скорости передвижения у заспавненных крипов (наиболее важно для крипов на боковых линиях в начале игры).
* Размер вампиризма больше не ограничен текущим здоровьем цели и использует весь наносимый вами урон.
Изменения предметов (Item Changes)
* Phase Boots: Переработаны
* Переработаны и больше не имеют активной способности. Теперь пассивно дают бонус к скорости передвижения, прохождение сквозь юнитов и скорости поворота, когда вы отдаете приказ атаковать цель. Бафф рассеивается, когда вы двигаетесь в другом направлении и отменяете свою атаку. Максимальная дальность 900 для приказов атаки. Это не имеет кулдауна. Бафф длится 0.5 секунды.
* Ring of Aquila:
* Удален из игры.
Как видите, даже из этого небольшого набора изменений, это довольно масштабное обновление, которое сильно повлияет на всю мету. Так что, если у вас есть желание снова попробовать Dota 2, или только начать играть, сейчас самое подходящее время, поскольку все только приспосабливаются ко всем новым изменениям и их последствиям.
Вы можете узнать больше об обновлении 7.20, а также о самой Dota 2, посетив официальный сайт. Удачи, и не бойтесь экспериментировать с новыми комбинациями!
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |