Просмотров: 0

Разработчики Vermintide 2 рассказали о грядущих исправлениях оружия и серьезном снижении урона игроков

Разработчики Vermintide 2 рассказали о грядущих исправлениях оружия и серьезном снижении урона игроков

Крупный Баг Исправлен в Vermintide 2: Разработчики Внедрили Исправления в Бета-Версию



Разработчик Vermintide 2, Fatshark, в процессе исправления массы неработающих талантов, случайно обнаружил еще одну серьезную проблему: система масштабирования, призванная ограничивать мощь игроков, оказалась отключенной в актуальной версии игры! Проще говоря, герои наносили примерно на 40% больше урона, чем должны были, а их оружие с легкостью оглушало и прорубало врагов.

Со дня анонса прошел всего один день, и Fatshark уже выпустила бета-версию обновления, исправляющую эту проблему, а также некоторые вопиющие недочеты в работе оружия и талантов.

Основные Изменения



* Масштабирование урона и пробивающей способности скорректировано (используется соотношение 3.5 вместо 3.0).
* Пробивающая способность мародеров уменьшена на 75% (их станет легче прорубать и поражать дополнительные цели).
* Таланты и пассивные умения, повышающие силу героя, теперь должны корректно ее увеличивать.
* Исправлены ошибки, из-за которых некоторые виды оружия использовали приоритет одиночной цели, хотя не были предназначены для этого. Это приводило к тому, что некоторые удары игнорировали другие цели, задетые в том же кадре, что и основная цель.
* Затронутые виды оружия: булава Сиенны, эльфийское копье, глефа, парные мечи и меч с кинжалом Кериллиан, двуручный меч и алебарда Крубера.
* Исправлен приоритет переключения между оружием дальнего боя. Переключение оружия теперь имеет наивысший приоритет в очереди команд. Это означает, что нажатие 'Q', а затем мгновенное нажатие правой кнопки мыши для перехода в "режим панической защиты" должно работать лучше.

Цели Изменений



Цель этих изменений - предотвратить ситуацию, когда игроки полагаются только на оружие дальнего боя для уничтожения орд врагов, и одновременно сделать различные категории оружия ближнего боя более жизнеспособными в своей нише. Теоретически, "идеальная" группа должна включать персонажа с оружием, пробивающим броню, танком со щитом для защиты, персонажем с двуручным оружием для эффективной расчистки толп и персонажем с оружием дальнего боя для уничтожения особых врагов.

Мнение Автора



Признаюсь, я не в восторге от того, как это работает на практике. Сложность должна достигаться за счет создания опасных ситуаций, в которых игрокам приходится использовать все свои навыки и инструменты для выживания, а не за счет увеличения количества попаданий, необходимых для убийства врагов.

Это не только противоречит ощущению силы, которое я хвалил в своем обзоре, но и еще больше укрепляет "мету" и, по сути, заставляет всех использовать математически оптимальное оружие, независимо от того, насколько им нравится стиль игры. На мой взгляд, было бы гораздо лучше, если бы Fatshark просто повысила сложность, ослабив оружие дальнего боя и добавив больше элитных врагов. В таком случае и игроки, и враги чувствовали бы себя сильными!

Не уверен, как все это обернется в итоге. Если вы фанат Vermintide 2, я настоятельно рекомендую вам попробовать бета-версию. Стоит отметить, что весь ваш опыт и добыча будут перенесены в полную версию, так что не бойтесь "потерять" время!





Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив