О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Разработчики Overwatch хотят сделать "Хак" Сомбры чуть менее раздражающим

Вот перевод статьи:
**Изменения Сомбры в Overwatch и будущие правки Взлома**
В недавнем обновлении Overwatch Сомбра претерпела довольно серьезную переработку. Она потеряла возможность ускорять заряд ульты, взламывая аптечки, но взамен получила уменьшенный разброс оружия, сокращенное время применения Взлома с возможностью отключать больше способностей, и, что, возможно, наиболее важно для незаметного проникновения, дополнительные 5 секунд действия Транслокатора. В итоге, Сомбра наконец-то выбралась из самых низов списка героев по показателю побед, достигнув весьма приличных 56.82% на ранге Грандмастер.
Однако, хотя новая Сомбра, безусловно, стала куда более полезным героем, сокращенное время применения ее Взлома также сделало ее невероятно раздражающим противником. В конце концов, мало кому нравится, когда у тебя забирают все "игрушки" просто потому, что ты не успел или не смог непрерывно стрелять по Сомбре, чтобы остановить Взлом. Учитывая это, приятно сообщить, что Blizzard планирует скорректировать Взлом Сомбры, чтобы сделать его более "контрибельным" и требующим больше стратегического подхода.
Вместо долгих прелюдий, давайте ознакомимся с кратким комментарием разработчиков по этому вопросу:
Мы внесем еще несколько изменений в Сомбру в следующем патче, чтобы решить эти проблемы. Основных изменений будет два:
* Теперь каждый раз, когда Взлом Сомбры прерывается уроном, способность будет уходить на перезарядку на 2 секунды. С этим изменением Сомбре придется более осторожно выбирать, когда и кого взламывать, вместо того чтобы просто зажимать кнопку в ожидании, когда противник промахнется или пойдет на перезарядку и т.д.
* В настоящее время в конце Взлома существует окно в 0.1 секунды, когда его нельзя прервать линией обзора или другими эффектами (например, "Возвратом" Трейсер, пузырями Зари и т.д.). Это сделано для того, чтобы Взлом постоянно не прерывался из-за очень маленьких препятствий, перекрывающих обзор, вроде фонарных столбов или знаков. Мы убираем это окно и вместо этого теперь используем множественные проверки линии обзора, чтобы небольшие препятствия по-прежнему не были проблемой. В дополнение к этому, мы ускоряем частоту обновления проверок во время Взлома, чтобы он более отзывчиво реагировал на условия, прерывающие его. Комбинация этих изменений означает, что реагировать на направленный на вас Взлом станет гораздо проще.
Цель всех ее недавних изменений — по-прежнему повысить ее общую силу и жизнеспособность. Мы внимательно следим за ней, чтобы убедиться, что она находится в хорошем балансе.
Возможно, эти изменения сделают Сомбру немного слишком слабой, так как я не думаю, что она наравне с другими героями урона даже в ее текущем состоянии, но это все же необходимое изменение, поскольку оно дает Blizzard больше простора для потенциальных усилений. В конце концов, гораздо проще усилить урон или разброс Сомбры, когда у противника есть реальный шанс предотвратить Взлом и дать отпор.
Как бы то ни было, я с нетерпением жду возможности играть за Райнхардта, не видя, как Взлом постоянно проходит сквозь мой щит из-за этой нелепой встроенной "снисходительности"!
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |